{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Лев Куляпин

Лестница ценности в маркетинге

Лестница ценности (или Value Ladder) - это поэтапный перевод клиента от бесплатного и недорого продукта к вашему основному предложению и ценным, дорогостоящим продуктам.

А теперь на человеческом, лестница ценности призвана привести клиента вашей мечты (вашего идеального клиента) к покупке вашего самого крутого и дорогого продукта.

Пример:

Если я продюсер экспертов/блогеров, то мой самый крутой продукт - построение воронки/автоворонки и запуск инфопродукта через аудиторию эксперта. Стоимость моей услуги - 100.000 (фикс) + 15% от оборота запуска.

Соответственно, зная кто мой идеальный клиент, я выстраиваю лестницу ценности, где каждый оффер является решением какой-то одной потребности/боли или ряда потребностей/болей.

Как это выглядит на практике?

Лид-магнит "Статья - Как создать инфопродукт, который захотят купить ваши подписчики?"

(Стоимость - контактные данные для списка рассылки)

Продукт пробник - Мастер класс по запускам инфопродукта через личный блог

(Стоимостью 490 рублей)

Мидл продукт - Двух часовая консультация по запуску инфопродукта через личный блог

(Стоимостью 7990 рублей)

Основной продукт - Продюсирование запуска инфопродукта через личный блог

(Стоимость 100.000 рублей + 15% от оборота запуска)

Премиум продукт - Годовой договор на запуск инфопродукта через личный блог

(Стоимость 450.000 рублей + 15% от оборота запуска)

На каждом этапе моей лестнице ценности человек получает:

А: Пользу и ценность;

Б: Понимание того, что я эксперт своего дела.

Получается стандартная воронка, которую мы выстраиваем везде + к ней же прибавляется Product Management.

Суть лестницы ценности в том, что на каждом этапе человек платит и получает только ЧАСТЬ от решения своей потребности/боли.

Лестница ценности применима к ЛЮБОЙ нише

Да, именно так и никак иначе.

Не важно какая ниша у вас, вы можете и должны внедрять в свою маркетинговую стратегию лестницу ценности.

Давайте закрепим ваше понимание лестницы ценности на более консервативной нише.

Пример: Ниша - стоматология.

Лид-магнит - 5 советов от стоматолога, как получить белоснежную улыбку в домашних условиях

(Стоимость - контактные данные для списка рассылки)

Продукт пробник - Диагностика и чистка полости рта в клинике

(Стоимость - 390 рублей)

Мидл продукт - Изготовление медицинской капы для отбеливания зубов

(Стоимость - 2990 рублей)

Основной продукт - Полное обслуживание проблемных зон полости рта

(Стоимость - 19.990 рублей)

Премиум продукт - Семейный абонемент на годовое обслуживание у стоматолога

(Стоимость 49.990 рублей)

*Все цифры и продукты взял из головы, для примера*

Так, думаю теперь точно закрепили, да? 😃

Как составить лестницу ценности в своей нише?

Чтобы составить правильную лестницу ценности, нам необходимо обратится к старому, доброму анализу целевой аудитории и выявлении портретов идеальных потребителей.

Стандартно для этого используется Used Research или Customer Development (если хотите узнать и об этом, то подпишитесь).

Если мы правильно провели анализ ЦА, то у нас на руках есть огромный пул из тезисов, страхов, потребностей, барьеров и желаний нашей ЦА.

Которые мы должны распределить по степени осознанности, а именно:

1. Безразличие

2. Осведомленность

3. Сравнение

4. Выбор

5. Покупка

И, в зависимости от температуры нашего сегмента (Горячий, теплый или холодный), мы начинаем моделировать продукты, которые точечно или системно закрывают боли/желания/потребности нашей ЦА.

ВАЖНО!

Лестница ценности - очень сильный и эффективный маркетинговый инструмент, в правильных руках.

Она должна быть сопряжена с миссией вашей компании/проекта и каждый продукт должен помогать реализовать эту миссию для клиента.

---

Такие дела, если есть вопросы, то пиши их в комментарии, а я отвечу 😉

На связи!

0
4 комментария
Виталий Дуюнов

отличный пересказ книги Рассела Брансона Трафик сикретс или контента Тимура Кадырова)

но все так и есть) кто перестроит маркетинг на такую модель, то выживет. Кто нет - прости прощай) реклама дорожает и экономика скоро у большинства компаний сходиться не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Это DOTCOM Secrets)

Каждая модель это чья-то методика, но посмотри по сторонам и поймёшь, что казалось бы очевидные вещи, а никто не делает 😂🤝

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

да. сорри. дот ком сикретс) сам ее дочитываю.

мы отстаем на 5 лет примерно в маркетинге от США. так что перестроится народ скоро на такие механики. выбора не будет. но тот кто первый это сделает, просто бОльшую долю рынка заберет)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

В точку)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null