Всем привет, давненько мы с вами не общались!Многое сейчас происходит в жизни маркетолога, однако никогда не забываю про вас.Сидел и думал, о чем бы написать и решил поделиться тем, от чего у меня горела жопа крайние 2 недели. Погружу вас в ситуэйшн, у меня есть эксперт, у него есть канал и мы хотим сделать запуск. Вопрос для самых эрудированных чтецов этой статьи:Что нужно для успешного запуска?Куча триггеров?Да не, наверное продающий вебинар!А может крутой лендос, с возможностью рассрочки?Правильный ответ — аудиторияДа, чтобы запуск был успешен, нужно привлечь аудиторию, которой будет релевантен ваш продукт.t.meМаркетинг глазами ЛьваИтак, с этим разобрались, теперь перейдем к сути. Я не сторонник всех этих костылей с наливом трафика с одной площадку в другую, с оптимизацией по крикам чайки на берегу Новосибирска.Ну знаете, когда из РСЯ льют в ТГ? Вот я о них.Мне нравится по старинке, ведешь блог в ТГ, отливаешься в ТГ.Но вопрос, у меня бюджет почти 500.000 рублей на рекламу, через посевы в каналах.Сам я — левая жопа и мне гораздо проще привлечь к этому делу специалистов. Поэтому я обратился к двум опытным командам для налива трафика, одни работали с очень крупным нашим конкурентом и он это подтвердил, другие же просто крутые ребята, которые отливали трафик многим ТОП’ам инфобиза в РФ.Я договорился с обоими командами на тестовый период в 50к и 7 дней на отлив.И работа началась…После созвона с обеими командами и постановки задач, показателей по KPI, созданием чатиков, мы приступили к работе.Перво наперво ребята собрали сведения о нашем проекте (нет) и пошли искать аффинитивные площадки. t.meМаркетинг глазами ЛьваПосле составления списков для посева, началась пора написания продающих креативов и тут у меня первый раз чуть не сгорел стул.Первая команда, написала креативы без малейшего понимания сферы, в которой мы работаем, из-за чего они получились очень смешными и несуразными.Вторая команда, вообще не стала заморачиваться и просто взяла креативы наших конкурентов, поменяла в них ссылки и решила отливать на них. На все мои вопросы, "А вы уверены что так надо?", мне отвечали, «Слышь, мы тут эксперты и поэтому нарисуем 7 красный линий прозрачным цветом».Первые размещения показали следующие:Команда "Мы них*я не понимаем, но вот как сделаем" - 349 рублей за пдп.Команда "Ну у них же рекламируется, значит и у нас сработает" - 149 рублей за пдп (но 50% ботов).Казалось бы, надо всех отхерачить палкой и сделать самому...Но нет, я решил просто намекнуть что нужно изменить, обе команды покивали, полюбали меня в лобик и побежали дальше отливать. Ситуация чутка улучшилась, но глобально это был ад. Вот вам пример: Цена подписчика из канала.Что в итоге?Я слился со вселенной, оставил ту команду, которая просто чуть лучше работала с точки зрения сервиса и теперь перепроверяю за ними всю их работу. Пост отдушина, чисто чтобы поделиться с комьюнити, напишите в комментариях свой опыт с отливом рекламы, мне будет очень интересно почитать. Не забудь подписаться на мой блог и Telegram-канал, а то совсем от жизни отстанешь!
Понимаю. Как же бесит!
Это прямо боль, да.
Поэтому сейчас включаем TGAds
Странные какие-то агентства попались. Как они заимели такой колоссальный опыт работы в инфобизе, если работают ТАК? Жалко слитого бюджета(
Читал других коллег по цеху, тоже многие с этим сталкиваются.