Ответ для тех кто не любит много читать - заработал клиенту почти 11.000.000 рублей за 3 месяца.Не поверите же, вот пруфА теперь давайте расскажу про действие, которое позволило этому случиться.Если вы когда-нибудь работали маркетологом на проектной основе, то знаете какие проблемы зачастую есть у заказчиков?Давайте напомню:❌ Нет стабильного, контролируемого лидгена, клиенты приходят по принципу "Кто? Откуда?";❌ Соц. сети ведутся, в лучшем случае, на уровне "Ну, пойдет...";❌ База клиентов записывается на стикеры или блокнотики;❌ Выражение "маркетинговый план" заказчик слышал только на курсах для предпринимателей.Да, конечно, это только часть проблем.Напишите в комментариях с чем сталкивались вы, при работе с заказчиком.Но наш сегодняшний герой не такой, у него:✅ Стабильно ведутся соц.сети (12.000 в телеграм канале и почти 15.000 в ютубе), контент интересен ЦА;✅ Он умеет продавать на вебинарах;✅ У него есть сформированная база в SaleBot (в районе 10.000 подписчиков);✅ Он готов вкладывать в маркетинг большие деньги.Он мне сразу понравился, хороший собственник.Но в чем же боль этого собственника? 🤔Правильно, денюжек мало... 😢Средняя выручка проекта в месяц = 390.000 в месяц!😨Но как так?😱Почемууууу?🤬Все же так хорошо!Все просто, его продукт стоит более 100.000 деревянных, а менеджер, который должен дожимать людей после вебов, предпочитает раскладывать пасьянс вместо работы.Да, он конечно создает видимость работы, но это и близко не помогает компании.✅ Что делать в такой ситуации маркетологу?В первую очередь, вспомнить, что маркетолог должен приносить компании деньги, а не валить ответственность на отдел продаж.Я знал только один вариант, который мог бы спасти эту ситуацию, нужно было систематизировать поток заявок из всех источников и осадить на жопу менеджера, что он вместо раскладки пасьянса, звонил клиентам 🧐❓Как систематизировать клиентскую базу для работы менеджера?Правильно, забери у него блокнотик и выдай доступ в AmoCRM 🤟Берешь просто все источники, которые у тебя есть (вк, тг, ютуб, ок, почту, рся и тд.) и привязываешь к одной форме сбора заявок.Потом эту форму подключаешь к AmoCRM!ВСЕ!!!Настолько просто, что даже мой 8-ми летний брат при желании справиться.Помогло ли это?Да, но "да" с двойным дном, пришлось две недели пинать менеджера под ж*пу, чтобы он работал с CRM-системой и не забывал прозванивать клиентов, а после перезванивать им.Как итог? 😏Менеджер, вместо того чтобы просиживать пятую точку и показывать ИБД начальству, начал звонить клиентам, а я смог отслеживать каждый его звонок и корректировать.По итогам чего выручка скакнула до 3,5 млн/месяц и держалась в этих значениях ровно до нашего расставания с заказчиком, сейчас они снова на все забили...Вывод: Не переставайте дружить с Левой, дружить с Левой - прибыльно 😉
Комментарий недоступен
Рад стараться)