Как я помог эксперту по зарубежному дропшипингу увеличить выручку курса с 300 000 до 2 238 000 рублей за 5 месяцев с помощью двух запусков, автоворонки и PLF-марафона.С чем обратился эксперт?До меня эксперт трижды запустился со своего блога в Инстаграме с 1200 активной аудитории.В среднем получалось набирать 7-8 учеников и получать 300 - 350 тысяч рублей.Какие были проблемы у эксперта?Не знал, кому и что он продаёт.Не было понимания, какие шаги перед покупкой основного продукта должен пройти человек. Выходил в сторис и говорил: «Ребята, набираю людей на курс по зарубежному дропшпингу. Кто хочет, залетайте».Не было упаковки курса: красивых фотографий, дизайна и лендинга.Не раскрывал себя, как эксперт. Люди видели результаты и социальные доказательства, но не понимали глубины экспертности.Что стало после моей работы над запуском?Во время разработки первого запуска эксперт понял, кто и зачем покупает его продукт.Один из сегментов целевой аудитории — люди, которые уже занимаются eCommerceПричины, по которым данный сегмент захочет пойти на курсВпервые сделал фотосессию, которую мы использовали в запуску и личном блоге.Узнал о пути клиента, который люди проходят перед покупкой курса.Также получил упаковку запуска, после которой люди были готовы продать почку, чтобы купить курс.Пример рекламного креатива, который вёл в автоворонкуЧасть лидмагнита в формате статьи Вовлекающее видео, после которого человек был готов и хотел получать следующие урокиПродукт пробник, который мы продавали перед вебинаром за 190 рублейПервый экран лендинга, с которого шли продажи основного продуктаВ результате:Вложено в два запуска с учётом трафика: 200 000 рублей.В воронку зашло 1273 человека.Купили продукт пробник за 190 рублей 125 человек. При это раз в два дня кто-то его покупает по сей день.Купили основной курс 52 человека со средним чеком 42 000 рублей.Итоговая выручка: 2 238 000 рублей с учётом налогов и комиссий. Из них автоворонка принесла 60% выручки.Как я разработал автоворонку?Шаг 1. Анализ целевой аудиторииВыдвинули гипотезы целевой аудитории, провели интервью с живыми людьми и нашли рабочие сегменты.Чтобы понять, кому, что и как продавать, я сделал анализ целевой аудитории по следующему алгоритму:Выявил сегменты по систему Шерингтона «5W»:What: Товар.Who: Потребитель.Why: Мотивация.When: Момент времени.Where: Канал сбыта.После этого сделал анализ социально демографических параметров:Пол.Возраст.Доход.Под каждый сегмент целевой аудитории сделал анализ БПСВ:Боль — мысль, которая доставляет человеку дискомфорт. Она сопровождается словами «У меня нету», «Мне плохо», «Мне неудобно», «Мне некомфортно»Потребности — мысль, которая вызывает желание потребить или узнать.Страхи — мысли, которые отпугивают человека от покупки товара или услуги.Возражения — мысль, которые снимает сомнение из-за недостатка информации.Провёл живое интервью с 9 людьми из каждого сегмента, проверил и подтвердил гипотезы.В результате получалась mind карта с полным набором сырья для работы.Получился небоскрёб, который никуда не влезаетШаг 2. Распределение тезисов по степени осведомлённостиУ людей есть 4 уровня осведомлённости:Безразличие — человек не знает о наличии проблемы.Осведомленность — человек знает о наличии проблемы, но не знает о способах решения.Примерка — человек знает о наличии проблемы, выбирает способ решения.Выбор — принимает решение, исходя из своих критериев.На этом этапе я распределил тезисы по каждому уровню, чтобы показать релевантный контент.Шаг 3. Создание Users FlowUsers flow — схема пути клиента по воронке продаж.Чтобы сделать путь клиента, я разбил задачу на 6 этапов:Подписка. Формируем продукт приманку для каждого сегмента.Продолжение коммуникации с воронкой по методу Hook.Story.Offer из книги «DotCom Secrets».Вовлечение и обучение человека продукту.Повышение доверия и ценности к эксперту и теме.Продажа основного продукта.Дожимная цепочка.В результате получилась mind карта с тезисами для написания текстов, съёмки и дизайна.Часть mind карты Users FlowШаг 4. Создание архитектуры воронкиНа этом этапе я распределил единицы контента и прописал функционал каждого шага, чтобы отдать автоматизатору для сборки.Контент был рассчитан на 4 дня с последующим приглашением на вебинар.После 4 дня шла дожимная цепочка с мотивационными триггерами:МотивационныйДоверительныйЦенностныйЦеновойЗавершает автоворонку отдельное письмо с ответами на часто задаваемые вопросы.В результате получилась схема будущей автоворонки.Схема автоворонки на 1 200 000 рублейШаг 5. Съёмка, дизайн и написание материалов для автоворонкиПосле проведённой аналитической работы мы начали упаковывать запуск.Для этого мы:Написали текстовый контент для воронки и отдали корректору на проверку.Часть лидмагнита «Кейс: 240.000$ оборота на Shopify-магазине с маржинальностью 25%»Пример подписной страницы для первого лидмагнитаНаписали сценарии для обучающих видеороликов.Часть сценария для видео, которое вводит к курс делаЧасть раскрадровки для префреймаСделали фотографии для дизайна и лендинга.Отсняли видео и отправили на монтаж. Первый урок, в котором рассказываем о зарубежном дропшипинге Отрисовали баннеры, сопроводительные плашки в статьи и вкусно упаковали лидмагниты и трипваеры.Пример баннера, который был использован для превьюЧасть одной из 70 страниц продукта пробникаВ результате мы получили визуально ценную упаковку курса для людей, которые зайдут в воронку.Шаг 6. Сборка автоворонкиНа этом этапе я написал техническое задания для автоматизатора, чтобы он:Собрал все материалы в нужной последовательности;Внедрил сквозную аналитику по открываемости и дохододимости;Протестировал воронку для выявления ошибок.Часть схемы автороворонки, собранной на сервисе SaleBotВ результате мы получили готовую к приёму холодного и теплого трафика автоворонку.Шаг 7. Запуск рекламного трафикаНа этом этапе мы запустили рекламу из 5 источников:Таргетированная реклама в InstagramЧат сторонников экспертаYouTube экспертаКанал партнеровБлог ЭкспертаСкриншот с цифрами из рекламного кабинета не смогу показать, так как все кампании были удалены сразу после запуска.В результате цена подписчика в воронку держалась в районе 30-35 рублей.Шаг 8. Вебинар и цепочка дожимаАвтоворонка может продавать без вебинара. Однако вебинар автоворонке не мешает.Мы решили провести вебинар по системе Валерия Морозова.Для этого мы:Разработали схему вебинара;Сделали презентацию на 200 слайдов;Создали комнату в GetCourse;Рассылали дополнительный контенте, чтобы вызвать у людей интерес к вебинару.Благодаря этому:Средний онлайн держался в районе 90-100 человек,На момент начала продаж сократился до 80,В конце вебинарной комнате осталось 40 человек.В результате после вебинара мы продали 6 мест. Остальные купили во время дожимной цепочки.Что в итоге получилось?Вложено в автоворонку и рекламу: 200 000 рублей.В воронку зашло 1273 человека.Купили продукт пробник за 190 рублей 83 человека.Купили основной курс 30 человек со средним чеком 42 000 рублей.Итоговая выручка: 1 235 000 рублей с учётом налогов и комиссий.Первый запуск дал 4-х кратный рост по сравнению с предыдущими запусками.Часть таблицы с участниками курса «Путь Колумба»Почему решил сделать второй запуск по другой модели?PLF запуск — product launch formula или формула запуска продукта.Так как уже была база лояльной аудитории, сделать запуск по этой модели было легче. Потому что общение с людьми происходит внутри канала, в котором вживую видны социальные доказательства.Как я сделал PLF запуск?Взяли готовый путь клиента с прошлого запуска.Составили на её основе пошаговую карту контента, который мы выдавали в течение 6 дней.Заранее сняли и смонтировали весь обучающий контент, а так же параллельно делали анонсы уроков и опросы. После каждого урока делали сутки для просмотра, а затем удаляли его.Перегнали аудиторию из блога эксперта и бота в новый канал. Что позволило нам быть более гибкими и дополнительно общаться с клиентами.Внесли небольшие правки в лендинг и презентацию вебинара.Запустили марафон, провели вебинар и открыли окно продаж.Долюбили недостающий информацией людей, которым её не хватило.Что в итоге получилось?Вложено в PLF запуск: 0 рублей.В канал зашло 1200 человека.Купили продукт пробник за 190 рублей 42 человека.Купили основной курс 23 человек со средним чеком 42 000 рублей.Итоговая выручка: 998 500 рублей с учётом налогов и комиссий.--- Запишись на бесплатный 15-ти минутный аудит, на котором мы посчитаем, сколько ты недозарабатываешь на своём продукте и запуске.- Что мне нужно сделать?Нажми на кнопку «Записаться на бесплатный аудит».Нажатие отправит тебя в Telegram в личные сообщения со мной.Напиши свою нишу, текущий выручку, сумму вложения и вопросы, если такие остались.Я всё посмотрю, а также назначу дату и время созвона.Записаться на бесплатный аудит