Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

Таргет в Tiktok для товарки: привлекаем дополнительно более 2000 заявок за 140 рублей без продаж через Instagram

Рано или поздно интернет-магазины, которые продают только через Intsagram, сталкиваются с такой проблемой, что им начинает не хватать трафика для продаж, аудитория их магазина начинает «выгорать», они начинают искать новые каналы для получения клиентов. Если вы столкнулись такими проблемами, то это статья для вас. Прочитав до конца вы узнаете:

- Как привлечь дополнительно 2000 лидов в месяц на продажу вашего товара за 140 рублей;

- Как безболезненно протестировать новый источник получения заявок через Tiktok и точно понять будет ли для вашего бизнеса работать этот канал трафика.

Но вначале давайте познакомимся. Меня зовут Салават, я занимаюсь таргетом в TikTok в товарной нише. Работаю с владельцами интернет-магазинов, привлекаю для них качественные и недорогие заявки.

С кем я работаю и кому могу дать результат?

- Онлайн-магазины, которые уже делают продажи своих товаров через Instagram или сайт;

- Магазины с оборотом от 100.000 рублей и бюджетом на рекламу от 15.000 рублей;

- Предприниматели, ищущие новые рекламные каналы, которые могут в перспективе приносить более 200.000 рублей дополнительной прибыли, и готовые.

В чем уникальность моего метода или как мне удается привлекать от 2000 дополнительных целевых заявок через Tiktok?

Расскажу на примере рекламной кампании для интернет-магазина винных столиков.

1) Использование рекламных роликов в формате TikTok.

Большая доля успеха рекламной кампании в Tiktok — это креативы. Именно нативные креативы в формате TT, при просмотре которых зритель не сразу поймет, что это рекламный ролик.

Поэтому при работе со мной, я беру на себя помощь клиенту по подбору идей, референсов и ТЗ для снятия рекламных роликов, а также их монтаж. Креативы создаются без потери смыслов и под нужную аудиторию, чтобы получать целевые заявки.

Чем больше креативов тем лучше — в неделю разрабатываю 5-10 рекламных роликов. Благодаря этому мы успеваем обновлять креативы до их «выгорания», минуя неэффективную трату рекламного бюджета.

2) Посадочная страница специально адаптированная под трафик из Tiktok.

Чаще всего, когда клиенты приходят на таргет в Tiktok, они имеют большие сайты, с множеством блоков и разной информации в них. Задержать пользователей Tiktok, которые заходят в приложение посмотреть короткие ролики, очень трудно.

По этой причине я даю своим клиентам конкретную инструкцию, как переделать свой сайт, чтобы увеличить конверсию в заявки из Tiktok на 20-30%. Либо, если у вас нет своего веб-дизайнера, я сам разрабатываю под клиента небольшие лендинги только с нужной информацией, которые будет пропускать модерация.

3) Использование проверенной рабочей рекламной связки для товарного бизнеса.

Воронка, по которой будут приходить лиды, выглидит следующим образом:

Посадочная страница — Пиксель — Сообщение в WhatsAppp.

Какой это дает результат?

  • С помощью этой рекламной связки вы будете получать заявки сразу на сообщение в WhatsApp. После чего их нужно будет закрывать прямо в диалоге;
  • Будет четкое понимание сколько заявок пришло именно с рекламного трафика и насколько реклама эффективна.

4) Модернизирую ваши скрипты продаж под трафик из Tiktok, помогающие закрывать на 20% больше заявок.

Проблема, которая встречается у некоторых клиентов, в том что они получают заявки с рекламы, но не могут закрыть их в продажи. В подобных случаях, при необходимости, я улучшаю уже имеющиеся скрипты, помогаю написать минимум 2 рабочих скрипта для клиента.

5) Детальное погружение в метрику и ежедневные отчеты.

Проверяю рекламную кампанию минимум 3 раза в день, провожу аналитику. Также своевременно провожу оптимизацию рекламной кампании благодаря правильной работе с пикселем при настройке рекламы.

При сотрудничестве со мной предоставляю клиенту ежедневную отчетность с подробными цифрами, чтобы контролировать кампанию и «держать руку на пульсе».

Если вы:

- Уже делаете продажи вашего товара в интернете и заинтересованы зарабатывать дополнительно 100.000-200.000 рублей при помощи таргета в TikTok;

- Ищете новый канал рекламы и готовы максимально безболезненно тестировать большое количество гипотез и вкладываться в неординарные рекламные стратегии, которые в перспективе могут помочь вам получать от 2000 заявок по 140 рублей;

- Имеете четкое понимание, что необходимо создавать несколько источников трафика из разных социальных сетей для своего интернет-магазина, т.к. быть привязанным к одному каналу продаж – это небезопасно и чревато тем, что реклама может остановиться и в моменте остановятся продажи, что будет очень неприятно.

То именно сейчас вы сможете записаться на бесплатную стратегическую сессию, где я за 20-30 минут:

  • Проведу аудит вашей рекламной кампании в Instagram и на её основе составлю понятный план по рекламе вашего бизнеса через таргет в Tiktok, а также гипотезы креативов, которые будут работать в вашей нише;
  • Построю возможную воронку для вашего магазина, которая на 70% даст положительный результат;
  • Проведу разбор вашего сайта под рекламу в Tiktok. А если его у вас нет, то дам рекомендации по созданию сайта для таргета в данной социальной сети, который поможет повысить конверсию в продажи на 20-30%;
  • Отвечу на ваши оставшиеся вопросы по особенностям таргета в Tiktok, после чего у вас будет четкое представление по заходу вашего бизнеса в эту социальную сеть и понимание того, подойдет ли в вашем случае эта платформа для рекламы и какие результаты вы сможете получить;
  • Честно скажу, если увижу, что никак не смогу помочь в привлечении новых клиентов в вашем конкретном случае.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ:

Салават:

0
2 комментария
Ivan Muraviev

Кейс интересен своей связкой, а вот за прямую рекламу в конце мне лично прилетал бан статьи, аккуратней :)

Ответить
Развернуть ветку
Салават Сафиуллин
Автор

Спасибо, учту ;)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null