Ivan Muraviev

+137
с 2018

Руками водитель в однофамильном агентстве - https://muraviev.by Помогаем стартапам и бизнесам запускать новые продукты Связь в Telegram @desolet

24 подписчика
18 подписок
Как запустить и протестировать продукт, не потеряв деньги

MVP — это минимальный жизнеспособный продукт, который позволяет без запуска полного продукта (все фичи, дополнения, клиентский сервис и прочее идет мимо) попробовать его продать. Но даже этот продукт требует затрат в размере +10к$. Так зачем тратить в 5-10 раз больше, если можно получить результат дешевле?

Что такое глубинные интервью и зачем они вам

Интервью представляется интересной беседой, которую вы с удовольствием смотрите на канале у блогера или в новостях. Однако в маркетинговой среде под интервью понимается углубленное изучение целевой аудитории и ее потребностей.

11
4 ошибки стартаперов при запуске новых продуктов

Независимо от поставленной задачи, любое ТЗ клиента — это всегда две разные задачи: вопросы бизнеса и чисто человеческие. Собственно ошибки начинаются, когда 2 задачи встают на пути друг друга.

Партнерская программа в рекламном агентстве. Наш опыт
44
«Вам для результата или эго потешить?»: почему не работают соцсети, мнение SMM-щика

Привет! Я — Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency, решил поделиться своим мнением: что сейчас происходит в SMM, почему продвижение может быть неэффективным и на что я рекомендую обратить внимание читателям

3838
SMM — это не весело

Digital профессии все набирают и набирают популярность. Услужливые маркетологи образовательных (и не очень) школ услужливо кричат на каждом углу, что найти работу мечты в цифровой среде — легко и просто даже для вчерашнего фрезеровщика.

6969
Продвижение бизнес-форума «Бизнес-Пробуждение 3.0» на 5000 человек
Аналитика по источникам трафика​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmuraviev.by%2F&postId=98649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muraviev Agency</a>

Мультиканальность — важный пункт для больших проектов.

33
Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч

Вложить $720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске

Оформление сообщества ВКонтакте​  Иван Муравьев
55
Кейс: 13 000$ для подростковой школы бизнеса

В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.

66