MVP — это минимальный жизнеспособный продукт, который позволяет без запуска полного продукта (все фичи, дополнения, клиентский сервис и прочее идет мимо) попробовать его продать. Но даже этот продукт требует затрат в размере +10к$. Так зачем тратить в 5-10 раз больше, если можно получить результат дешевле?
Интервью представляется интересной беседой, которую вы с удовольствием смотрите на канале у блогера или в новостях. Однако в маркетинговой среде под интервью понимается углубленное изучение целевой аудитории и ее потребностей.
Независимо от поставленной задачи, любое ТЗ клиента — это всегда две разные задачи: вопросы бизнеса и чисто человеческие. Собственно ошибки начинаются, когда 2 задачи встают на пути друг друга.
Добрый день! Я Иван Муравьев — руководитель небольшой однофамильной маркетинговой студии и это заметка о откатах. Ой, простите. Партнерской программе.
Привет! Я — Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency, решил поделиться своим мнением: что сейчас происходит в SMM, почему продвижение может быть неэффективным и на что я рекомендую обратить внимание читателям
Digital профессии все набирают и набирают популярность. Услужливые маркетологи образовательных (и не очень) школ услужливо кричат на каждом углу, что найти работу мечты в цифровой среде — легко и просто даже для вчерашнего фрезеровщика.
Вложить $720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске
В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.