Первоначально люди пользовались соцсетями, чтобы развлекаться. Но компании решили их учить — вместо того, чтобы через юмор и легкую подачу продвигать свои продукты. При этом задача SMM осталась прежней: преподнести то, что сложно, — легко и красиво. Заинтересовать человека и «подтолкнуть» его обратиться за консультацией (если продукт это подразумевает). Сегодня уже мало просто делать контент — его еще надо и продвигать. Вас не увидят, если не заплатите. Например, все жалуются на то, что охваты в Facebook падают. А почему они должны повышаться? Социальные сети «режут» их, чтобы зарабатывать больше — это логично. За $ 1 ваш пост увидит минимум 300 человек. Чтобы эти же 300 человек увидели вас без рекламы, вам надо около 6000 подписчиков. Их привлечение на страницу вам обойдется примерно в $1500.
И как сммщик будет писать экспертный контент? Он напишет полную хуйню, хоть 4 часа на это потратив, хоть 25. Поэтому когда вы говорите что сммщик пищек ахуенный пост 4 часа и не меньше - вы говорите хуйню. Согласны?
Вера, я не буду писать хуйню, потому что вы явно на эмоциях.
Вы правы в том, что сммщик не напишет в одиночку экспертный контент, именно поэтому время со стороны клиента обязательный пункт
Не бомбите)
Все по делу в статье, согласен с автором на 99%.
Можно привести лиды без прогрева и прочих больших вложений, только где вы найдете такую нишу? Наверно это "полеты на луну со скидкой 100%" или "закат солнца вручную". Очень сложно впечатлить обывателя в нынешних реалиях, да и в принципе средняя температура по больнице такая, что соцсети загибаются.
По себе могу сказать что отказался от ведения проектов SMM еще в 2017м году. Просто перегорел, понял что надоело делать работу "для того, чтобы было".
Здесь каждому свое, лично мы ушли в стратегию и продуктовый маркетинг. Инструменты те же — разница коллосальная
Да, результат мы можем не дать, но деньги нам давать надо.
Руслан, если вы предприниматель, то вряд-ли вы стартовали со 100% уверенностью, что даете людям то, что решает их проблемы.
И гарантией результата. Даже отгружая щебень, вы можете не довести 1 тонну клиенту, но денег возьмете за 2 доставки
"И да, вы должны быть готовы проиграть." - хорошая фраза.
Сам всегда говорю клиентам, если у вас нет денег на 3-4 месяца продуктивной рекламы, если мы месяц потестим, а потом вы будете изыскивать средства, то лучше не стоит и начинать.