Ivan Muraviev

+145
с 2018

Руками водитель в однофамильном агентстве - https://muraviev.by Помогаем стартапам и бизнесам запускать новые продукты Связь в Telegram @desolet

24 подписчика
18 подписок

Привет, Я — Иван Муравьев, руководитель однофамильной маркетинговой студии. Сегодня я расскажу, почему не стоит делать MVP.

MVP — это минимальный жизнеспособный продукт, который позволяет без запуска полного продукта (все фичи, дополнения, клиентский сервис и прочее идет мимо) попробовать его продать. Но даже этот продукт требует затрат в раз…

Интервью представляется интересной беседой, которую вы с удовольствием смотрите на канале у блогера или в новостях. Однако в маркетинговой среде под интервью понимается углубленное изучение целевой аудитории и ее потребностей.

Глубинное интервью — качественное исследование, в ходе которого исследователь получает от интервьюируемого развернуту…

1

Привет, меня зовут Иван Муравьев! Я подготовил трилогию статей, где расскажу о предпринимателях, запускающих новые продукты. За 5 лет работы как маркетинговое агентство мы смогли выделить несколько типов предпринимателей.

Независимо от поставленной задачи, любое ТЗ клиента — это всегда две разные задачи: вопросы бизнеса и чисто человеческие.

4

Привет! Я — Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency, решил поделиться своим мнением: что сейчас происходит в SMM, почему продвижение может быть неэффективным и на что я рекомендую обратить внимание читателям

38

Digital профессии все набирают и набирают популярность. Услужливые маркетологи образовательных (и не очень) школ услужливо кричат на каждом углу, что найти работу мечты в цифровой среде — легко и просто даже для вчерашнего фрезеровщика.

Конечно же, дела обстоят другим образом; и это не так весело и радужно, как хотелось бы. Пять-семь лет наза…

69

Как собрать 72% заявок на участие в самой масштабной образовательной оффлайн-конференции Беларуси в сфере бизнеса.

Цели

3

Вложить $720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске

Информация о клиенте

5

В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.

Заказчик

6