Что такое глубинные интервью и зачем они вам

Интервью представляется интересной беседой, которую вы с удовольствием смотрите на канале у блогера или в новостях. Однако в маркетинговой среде под интервью понимается углубленное изучение целевой аудитории и ее потребностей.

Глубинное интервью — качественное исследование, в ходе которого исследователь получает от интервьюируемого развернутую информацию для дальнейшей работы с продуктом.

Почему мы называем это исследование качественным?

Исследования всегда либо качественные, либо количественные. Количественные исследования помогают в проверке гипотез и их актуальности, поиске закономерностей. Мы проводим их перед глубинными интервью и выделяем ярких представителей целевой аудитории, чтобы опросить их подробнее.

С помощью глубинных интервью мы получаем новую информацию от представителей вашей целевой аудитории! У ваших потенциальных клиентов есть свои инсайты, мысли, опасения и предубеждения. И все они имеют значение, если вы хотите качественно продвигать свой продукт.

Как это работает?

  • Мы проводим широкоформатный опрос, тест или квиз составленный таким образом, чтобы сформулировать целостное представление о вашей ЦА и получить ответы на самые поверхностные и волнующие вопросы.
  • Среди тех, кто оставил свои контакты для дальнейшей связи, мы выделяем наиболее ярких представителей вашей ЦА и готовим для них углубленный список вопросов и скрипт беседы.
  • Наш опытный модератор (интервьюер) связывается с людьми и проводит глубинное интервью, получая ответы на важные для вас (и нас) вопросы. Также он отмечает всю дополнительную информацию и детали, которые открылись в ходе беседы.
  • Данные опроса мы сводим к единому виду, анализируем и подытоживаем. Полученные данные используем в работе над стратегией и делимся инсайтами с вами, для работы с продуктом.

Зачем мне это нужно?

Глубинные интервью — это не просто дополнительная услуга с сомнительной пользой. Это сильный инструмент в разработке стратегии бренда, продукта, продвижения, дизайна и так далее.

С помощью данного инструмента мы можем сделать более честное, нативное и понятное вашей целевой аудитории предложение, будь то дизайн упаковки или строительство летних домиков из каркаса.

Во время тесной беседы наш опытный модератор узнает то, что просто так никто не скажет и не отметит ни в одном опроснике или тесте. Хорошее глубинное интервью — как беседа с другом за чашечкой чая, где в размеренной атмосфере вы узнаете про трудности и радости его бытия.

11
Начать дискуссию