реклама
разместить

Продвижение бизнес-форума «Бизнес-Пробуждение 3.0» на 5000 человек

Как собрать 72% заявок на участие в самой масштабной образовательной оффлайн-конференции Беларуси в сфере бизнеса.

Цели

Собрать 5000 предпринимателей из Беларуси и ближайших стран.

  • Охват целевой аудитории и повышение информированности о мероприятии с помощью баннеров.
  • Сбор контактов потенциальных посетителей для отдела продаж
​Процентное соотношение лидов по Яндекс Метрика <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmuraviev.by%2F&postId=98649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muraviev Agency</a>
​Процентное соотношение лидов по Яндекс Метрика Muraviev Agency

Решение:

Таргетированная реклама ВКонтакте.

Шаг 1: Работа началась с социальной сети ВКонтакте, так как к тому моменту все требования перезапуском были выполнены. Мы тестировали объявления с обращением к бизнесменам из Минска, клиентам банков, владельцам бизнесов, подписчикам портала ПроБизнес. Тестировали как изображения с площадкой проведения, так и со спикерами. Сужали аудитории вплоть до сегментов МЛМ, Бизнес и так далее — маленькие аудитории показывали лучшие цифровые показатели, как CTR и конверсия, но и выгорали быстро. Мы выяснили, что все аудитории срабатывают плюс-минус одинаково, кроме аудитории поклонников спикеров, которая работала лучше всего.

Пример объявления на аудиторию Ириной Хакамадой​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmuraviev.by%2F&postId=98649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muraviev Agency</a>
Пример объявления на аудиторию Ириной Хакамадой​ Muraviev Agency

Шаг 2: Лучшие результаты по количеству конверсий принесли изображения Ирины Хакамады и Алекса Яновского, у которых есть аудитория в Беларуси и в целом известны больше по упоминаниям в СМИ и количеству Белорусской аудитории на личных страницах.

Во время тестовой кампании стало очевидно, что надо делать упор на спикеров.

Пример рекламной публикации <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmuraviev.by%2F&postId=98649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muraviev Agency</a>
Пример рекламной публикации Muraviev Agency

Шаг 3: Эти же посты перенесли в рекламные посты Facebook и Instagram. Сделали по аналогии такие же посты по другим спикерам с несколькими вариантами текста.

Шаг 4: Трафик на лид-магнит. На лид-магните людям давали выдержку выступлений из прошлых выступлений спикера взамен на номер телефона. Это дополнительно стимулировало людей на заполнение формы заявки.

Примеры рекламного объявления с лид-магнитом:​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmuraviev.by%2F&postId=98649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muraviev Agency</a>
Примеры рекламного объявления с лид-магнитом:​ Muraviev Agency

Шаг 5: Реклама на сайт. До этого пиксель засекал аудиторию, которая переходит на сайт. Перенастройка на заполнение форм позволила запустить рекламу на конверсии, которая использовалась последние полтора месяца рекламной кампании. Результат - кампания показывала стабильные результаты по удовлетворительной стоимости заявки, а стоимость заявки стала расти лишь в течении последней недели рекламной кампании.

Шаг 6: Реклама в Одноклассниках. За месяц до окончания рекламной кампании мы расширили рекламную кампанию на Одноклассники, которые дали дополнительные заявки из регионов.

​Результат рекламной кампании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmuraviev.by%2F&postId=98649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muraviev Agency</a>
​Результат рекламной кампании Muraviev Agency

Выводы:

1. Люди идут не на конференцию, а на спикеров. Поэтому в рекламе нужно использовать посты со спикерами и их программой. Желательно, чтобы этот спикер был известен широкой аудитории. Потому что собрать несколько тысяч человек с помощью неизвестного спикера не получится.

2. Узкие аудитории, такие как банковский сегмент, сетевой бизнес и должности, могут быть успешны, но на больших проектах они быстро выгорают.

Аналитика по источникам трафика​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmuraviev.by%2F&postId=98649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muraviev Agency</a>
Аналитика по источникам трафика​ Muraviev Agency

При подготовке к БП 4.0 следует грамотно выстроить рекламную кампанию: первым этапом должны стать охватные кампании, которые познакомят аудиторию с мероприятием, и станут гарантом будущих конверсий: вызовут интерес к спикерам, познакомят с программой и темами. Создадут дополнительную ценность перед продажей. При этом важно вести рекламу во всех соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы охватить максимум аудитории как из Минска, так и из регионов.

Мультиканальность — важный пункт для больших проектов.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
2626
2626
77
66
44
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

77
66
44
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Как поездки в горы научили меня делегировать

Чем чаще я езжу в горы, тем больше учусь делегировать и оптимизировать рабочие процессы.

Как поездки в горы научили меня делегировать
22
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1717
33
22
11
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
119119
1717
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Суд признал банкротом основателя интернет-магазина «Плеер.ру» Алексея Конышева

В сентябре 2024 года он закрыл магазин из-за нехватки средств на закупку товаров.

55
44
Подпись Хью Джекмана, имя Шварценеггера для фитнес-проекта и семь разноплановых брендов Марка Уолберга: товарные знаки голливудских звезд
Подпись Хью Джекмана, имя Шварценеггера для фитнес-проекта и семь разноплановых брендов Марка Уолберга: товарные знаки голливудских звезд

Сотни американских киноактеров зарегистрировали свои бренды. Расскажем о некоторых из них подробнее.

44
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

99
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]