Кейс: 13 000$ для подростковой школы бизнеса

В данном кейсе мы набирали подростковые группы в проект Deti-MBA, как мы с этим справились и на что стоит обратить внимание в работе с образовательными проектами читайте в кейсе.

Заказчик

Цель проекта Deti-MBA - качественная подготовка будущих топ-менеджеров, руководителей и предпринимателей уже со школьного возраста. Инновационные образовательные методики, адаптированные под детей, помогают им раскрыть потенциал ребят, а мы провели рекламную кампанию для набора горячих умов.

Цель

Набрать 40 учеников в группы.

Рабочий процесс

Стоимость программ составляет 200-250 BYN в месяц, что почти в два раза выше аналогичных учебных секций в Минске. Поэтому заказчик изначально просил указывать в тексте стоимость проектов, чтобы избежать повторения опыта с кучей заявок и очень низкой конверсией.

Мы искали родителей детей 7-10 классов, заинтересованных в бизнес-образовании. В соответствии с ЦА были выделены следующие категории аудитории для рекламы:

  • IT-шники
  • КИ Бизнес
  • Родители
  • Высший менеджмент
  • Lal по базе клиентов
  • Lal по странице

Самой дешевой аудиторией по цене лида стала аудитория "Высшего менеджмента", но ее объем не привлёк более 7 лидов, поэтому второе место заняла категория «КИ Бизнес».

Нам предстоял набор учащихся на три программы:

  • IT-стартап
  • Парад профессий
  • Фабрика стартапов

Далее немного о каждой.

IT-стартап

<i> Программа IT-стартап. Цель - лиды </i>
Программа IT-стартап. Цель - лиды

Тема интересна тем ребятам, которые не забиваются в угол, увидев аббревиатуру IT, и хотят узнать, как не утонуть в океане бизнес-идей. Как создать свой проект и не облажаться рассказывает Deti-MBA.

Преимущество программы - в сотрудничестве с одним из лидеров внешкольного образования. К обучению юных падаванов приобщился Образовательный центр Парка высоких технологий. Их задача - истолковать основы HTML/CSS, а также научить пилить свои сайты как зрелые джедаи.

<i> Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Instagram</i>
Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Instagram
<i>Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Facebook</i>
Лучшее объявление программы "IT-стартап" в Facebook

Парад профессий

<i> Программа "Парад профессий". Цель - лиды </i>
Программа "Парад профессий". Цель - лиды

Программа позволяет школьнику влиться в мир современной бизнес-индустрии, увидеть и осознать свои перспективы и оценить возможности. Команда Deti-MBA в доступной детям форме объяснит, как найти своё место и на какую сферу стоит обратить внимание прежде всего.

12 основных направлений, чтобы окунуться в деловую атмосферу. Маркетинг и PR, HR и юриспруденция, менеджмент и IT - на чём остановиться, где учиться.

<i>Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Instagram</i>
Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Instagram
<i> Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Facebook</i>
Лучшее объявление программы "Парад профессий" в Facebook

Фабрика стартапов

<i> Программа "Фабрика стартапов". Цель - лиды. </i>
Программа "Фабрика стартапов". Цель - лиды.

Фабрика стартапов научит, как пройти путь от идеи к её воплощению. Генерация идей, проведение маркетинговых исследований, всесторонний анализ будущего проекта и его презентация — первые шаги будущих Масков под руководством профессионалов.

План программы насыщен всеми ингредиентами успешного дела. Тем, как построить команду и для чего. Как найти инвесторов и чем их заинтересовать. В чём секрет грамотной бизнес-модели и на каком языке говорить с налоговой. Всё о бизнесе и самых смелых планах.

<i> Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Instagram</i>
Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Instagram
<i>Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Facebook </i>
Лучшее объявление программы "Фабрика стартапов" в Facebook

Тестирование сайта

Изначально сайт не использовался, но в рекламе были ссылки для перехода на него в обход лид-формы. Последовала утечка трафика на сайт, где программы обучения расписаны более подробно, чем в рекламных объявлениях. Посетители получали более полную информацию, и заявка в 90% случаев конвертировалась в продажу.

<i> Тестирование сайта, как площадки для приема трафика. </i>
Тестирование сайта, как площадки для приема трафика.

После этого сайт тестировался отдельно. Реклама отправлялась конкретно на страницу сайта и результаты были очень низкие, что не удовлетворило заказчика и нашу команду. Как следствие, вернулись к лид-формам.

Финишная прямая

В заключение была проведена ещё одна кампания с целью добрать последние места, так как в конце РК стоимость лида поднялась в 2,5 раза и не выдерживала экономику проекта. Та самая РК «на добивание»

<i> Та самая РК «на добивание» </i>
Та самая РК «на добивание»

Итоги

<i> Общая метрика </i>
Общая метрика

940 кликов за рекламную кампанию принесли 63 лида, из которых 27 конвертировались в продажи. В школе серьезно развит менеджмент и продажи, лиды обрабатывались в течение часа за счет чего была достигнута конверсия в 43% из лидов в продажи.

Еще 13 мест на обучение были проданы за счет Up Sales, т.е. ученики предыдущих программ пошли обучаться на другие программы.

Расходы проекта распределились так:

  • 700$ (47 000 RUR) - трафик;
  • 400$ (27 000 RUR) - оплата.
<i>Итоги кампаний </i>
Итоги кампаний

Чистая ожидаемая прибыль заказчика в течение 8-месячного курса занятий составляет 13 000$ (871 000 RUR) за вычетом нашей работы, зарплаты преподавателей, аренды и расходных материалов.

P.S.

  • Пример со стоимостью программы в данном кейсе по-своему показателен. При наличии ряда схожих проектов выставление стоимость курса в объявлении покажет вашу открытость и создаст необходимый бэкграунд для последующей конверсии лидов.
  • Не игнорируйте специалиста. Очень важно держать его в курсе, как проходит кампания: где нужно докрутить, а где поднажать с закрытием. Только так вы можете быть уверены, что специалист нигде не накосячит «по незнанке».
  • Трафик всегда будет вашей приоритетной целью. Следите за ним, пока он «горячий». Остынет — придётся «греть» заново. А это деньги. И ваше драгоценное время.
  • К содержанию: текст рекламного текста должен соответствовать описанию самого курса. Читатель имеет право знать, на что уходит его время. И если он будет расстроен, перейдя по ссылке - плакала ваша конверсия.
  • Необходимо всё использовать и тестировать в попытке вывести наиболее соответствующий вашей цели алгоритм. Но при этом оформление всех составляющих работы должно соответствовать. В гармонии стратегии и содержания - ключ к успеху.
66
6 комментариев

Спасибо за кейс! Рад, что чаще появляются труды наших Беларуских ребят.

Ответить

Дальше больше!

Ответить

Ваня, спасибо за классную совместную работу! Еще поработаем ;)

Ответить

Ждем упаковку франшизы :)

Ответить

Очень рад за тебя, Ваня, и за твою команду! Делаешь крутые вещи! Только вперед!

Ответить

Спасибо!)

Ответить