Как управлять наймом и процессами, чтобы растить рентабельность
На пути развития агентства мы набили много шишек, стараясь сделать работу digital-специалистов более результативной и эффективной: оптимизировали процессы, выставляли неочевидные KPI, наращивали экспертизу. Теперь мы можем поделиться советами, как выстроить и улучшить свой отдел интернет-маркетинга.
Коротко:
Детально о каждом пункте:
О методах создания эффективного отдела интернет-маркетинга рассказал на вебинаре в обучающем центре CyberMarketing Степан Зайцев, CEO&Founder KIT SOLER.
Помните, что формирование собственного отдела – длительный и трудоёмкий процесс. На пути к успеху ошибки неизбежны. Важно их вовремя заметить и решить.
Для этого обращайтесь за помощью к экспертам и консультантам с большим опытом. Они могут заметить проблемы, которые для вас неочевидны.
Например, чтобы научиться прогнозировать KPI, нужно сделать это "миллион” раз и столько же получить результат. У нас в агентстве один маркетолог единовременно ведёт 5 проектов, максимально погружаясь в каждый их них. За год он минимум 20 раз делает прогнозы и получает результаты. По такой системе мы за 5 лет работы агентства видели процессы и формировали стратегии для 240 проектов. В результате у нас накопилось большое количество данных, которое есть на рынке только у единиц топ-менеджеров. Поэтому мы стремимся транслировать опыт и помогать другим улучшать процессы и повышать эффективность отделов маркетинга.
KIT SOLER — делаем маркетинг и делимся знаниями.