{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как управлять наймом и процессами, чтобы растить рентабельность

На пути развития агентства мы набили много шишек, стараясь сделать работу digital-специалистов более результативной и эффективной: оптимизировали процессы, выставляли неочевидные KPI, наращивали экспертизу. Теперь мы можем поделиться советами, как выстроить и улучшить свой отдел интернет-маркетинга.

Коротко:

Детально о каждом пункте:

О методах создания эффективного отдела интернет-маркетинга рассказал на вебинаре в обучающем центре CyberMarketing Степан Зайцев, CEO&Founder KIT SOLER.

Помните, что формирование собственного отдела – длительный и трудоёмкий процесс. На пути к успеху ошибки неизбежны. Важно их вовремя заметить и решить.

Для этого обращайтесь за помощью к экспертам и консультантам с большим опытом. Они могут заметить проблемы, которые для вас неочевидны.

Например, чтобы научиться прогнозировать KPI, нужно сделать это "миллион” раз и столько же получить результат. У нас в агентстве один маркетолог единовременно ведёт 5 проектов, максимально погружаясь в каждый их них. За год он минимум 20 раз делает прогнозы и получает результаты. По такой системе мы за 5 лет работы агентства видели процессы и формировали стратегии для 240 проектов. В результате у нас накопилось большое количество данных, которое есть на рынке только у единиц топ-менеджеров. Поэтому мы стремимся транслировать опыт и помогать другим улучшать процессы и повышать эффективность отделов маркетинга.

KIT SOLER — делаем маркетинг и делимся знаниями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда