Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа. Команда impulse.guru (входит в ГК компаний KIT SOLER) провела исследование на большом объеме данных, чтобы выяснить, как сделать любое медиа-издание популярным.
Продуманная стратегия, объединяющая в себе Performance- и CRM-каналы, позволила добиться значения ДРР в 1,7 раза ниже брендовых кампаний за 4 месяца. О том, как получилось преодолеть препятствия на пути к успеху, рассказываем в новом кейсе «Кофемании» и KIT SOLER.
Процесс объединения рекламного кабинета Вконтакте и myTarget случился, но ещё не завершился. Пока происходит доработка функционала VK Рекламы, брендам приходится адаптироваться к новым условиям, и не всегда это проходит успешно. Читайте в кейсе, как KIT SOLER возвращал веру в эффективность VK Рекламы для клиента «Траектория».
В новом кейсе с «Аудиоманией» рассказываем, как смена маркетинговой стратегии и пересборка структуры рекламного аккаунта позволили успешно нивелировать просадку по доходам компании. О том, за счёт каких решений удалось сократить ДРР в 1,3 раза и уменьшить расходы в 1,8 раза, читайте в материале ниже.
13 октября прошла премия «Большой Оборот». По результатам 2 этапов голосования Kit Soler Marketplace признали самым полезным агентством по размещению, ведению маркетинга, автоматизации работы на маркетплейсах. Спасибо коллегам и экспертам рынка за доверие.
Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе Kit Soler и Lazurit.com.
Любому бизнесу нужны клиенты, которые будут приносить прибыль. Но к ней ведёт длинная воронка взаимодействия с аудиторией, и на каждом её этапе есть определённая конверсия. Она влияет на то, сколько бизнес заработает и будет ли он прибыльным. Эксперт KIT SOLER Performance рассказывает, как превратить каждый лид в конверсию.
Делимся кейсом, как помогли бизнесу вырасти до мультиканального интернет-магазина с высокой рентабельностью, и даём практические советы по ведению результативных кампаний на высококонкурентном косметическом рынке.
В SEO неизбежны спуски и подъёмы. Команда impulse.guru (входит в группу компаний KIT SOLER) рассказывает, как после 60-кратного роста трафика в медиа «Деловая среда» преодолела кризис и теперь пробила отметку в 170 000 визитов в месяц из поиска.
Анализ микроконверсий важен. Особенно он необходим, когда основных макроконверсий недостаточно, чтобы реклама оптимизировалась по ним. Но это не единственная причина использовать корреляционный анализ. Рассказываем, зачем он нужен и как его проводить. В статье есть готовый шаблон для анализа в Google Таблицах.