Эксперты KIT SOLER Marketplace рассказывают, в чём особенности продажи одежды на маркетплейсе и как с помощью рекламных инструментов Ozon увеличить количество заказов от рекламы в 3,5 раз. И всё это — за пару месяцев.
Специалист по таргетированной рекламе в KIT SOLER Performance Екатерина Бочарова рассказала, как выполнить все требования закона о маркировке рекламы с помощью ОРД VK. В конце статьи — подробная схема того, что нужно сделать всем участникам рынка, чтобы передать данные о кампаниях.
Отключать или оставлять работать рекламные кампании в новогодние праздники? Вопрос, который ежегодно возникает перед компаниями. Спойлер – точного ответа нет. Команда KIT SOLER Performance выясняет, какие особенности бизнеса стоит учитывать, чтобы принять решение о запуске рекламы в праздники.
Ручное управление текстами объявлений, созданных на основе товарного фида, — функционал, который Яндекс представил в сентябре 2022 года. Специалист по контекстной рекламе в KIT SOLER Performance Александра Герасимова рассказала, как с его помощью в два этапа улучшить внешний вид объявлений, повысить CTR и снизить СPC.
Одна из важнейших задач аналитики — давать ответы на вопросы, которые задаёт бизнес. И в этом кейсе мы расскажем, как столкнулись с проблемой оттока заказов из онлайн в офлайн, где искали ответы, какие методы нам помогли и при чём здесь рекламные кампании, которые мы чуть не выключили.
Ключевые запросы – не всё, что нужно знать для SEO-продвижения. Важно понимать, какую поисковую систему чаще выбирает целевая аудитория, с какого устройства это делает и каким образом вводит запросы. Агентство impulse.guru провело исследование поисковых систем, которое поможет расставлять правильные приоритеты при продвижении.
Мечта всех селлеров на Яндекс.Маркете — товары в топе выдачи. Но напрямую на позиции товара повлиять нельзя, можно лишь увеличить вероятность того, что мечта станет реальностью. Как это сделать, рассказывает команда KIT SOLER Marketplace.
После блокировки зарубежных соцсетей многие бизнесы перешли на продвижение своих товаров и услуг во ВКонтакте. Но те механизмы, которые раньше приносили результат, сейчас зачастую не работают и не дают прошлого объёма продаж. Специалисты KIT SOLER выделили несколько шагов, на которые стоит обратить внимание перед запуском рекламы во ВКонтакте,…
Брендовый трафик находится на нижнем уровне воронки продаж, так как пользователь уже знает ваш бренд и заинтересован в нём. Так зачем запускать контекстную рекламу по брендовым запросам, если можно получить то же количество трафика бесплатно из органической выдачи – рассказывает команда KIT SOLER.
Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок и при принятии решения используется несколько каналов продаж, что затрудняет учёт в аналитике. О том, как работать с этими особенностями и добиваться результатов в сегменте российской мебели — в нашем кейсе с компанией Lazurit.com.
Сезон распродаж – период, который с нетерпением ждут продавцы. Особенно на маркетплейсах, куда покупатели приходят, в первую очередь, за выгодой. Поэтому участвовать в скидках и акциях нужно, но правильно. Как это сделать, какие есть особенности расчёта скидок и участия в акциях на популярных маркетплейсах – рассказывает команда KIT SOLER.