Как решить, кого нанять – серьезное агентство или ветренного фрилансера?

Перед тем, как уважаемые читатели начнут закидывать меня шапками в комментариях, хочу сразу обозначить один важный момент. Я сам был фрилансером. Причем, судя потому, что я перерос в агентство – очень неплохим фрилансером. Поэтому я был по обе стороны баррикад и знаю, что и как делается.

33

Всё указанные риски для Заказчика и проблемы могут возникнуть и у агентства.
Фрилансер тоже дорожит репутацией, это его личный бренд, будет плохо работать, попадёт в чёрный список, не будет заказов.
То что фрилансер не делает полный цикл, не всегда вопрос его компетенций, порой Заказчик хочет съэкономить, типа вы мне только рекламу настройте, а сайт наш сисадмин подправил.
Был у меня такой проект.
Я внедрял систему управления задачами как CRM, и нужно было из системы интернет магазина в CRM передавать лиды и статусы заказов.
Я дал заказчику рекомендации как изменить шаблоны служебных писем, чтобы их можно было обработать в CRM.
Переделку писем Заказчику оценили неадекватно дорого (хотя там просто поменять шаблон и в программном коде пару строчек добавить).
Я себе заинсталил этот движок магазина, за пару часов разобрался что эту работу можно сделать максимум за три часа, нашёл знакомых которые готовы были это сделать в 4 раза дешевле чем выставил первый подрядчик (12 тыс вместо 48).
Но и 12 Заказчику оказалось дорого.
В результате интеграция так и не настроена, а виноват "фрилансер".

2
Ответить

Спасибо за комментарий!

Да, как я писал выше, вероятно я не правильно преподнес свою мысль.

Статья не о том, что все фрилансеры - отстой. Ни в коем случае. Я лишь говорю, что для масштабных задач, в первую очередь стоит обратить внимание на агентство, по причинам, описанным в статье. Просто так будет выше вероятность, что клиент не ошибется.

Простая математика - сколько фрилансеров в России? 14 миллионов. Порядка 15 тысяч. Согласитесь, проще из 15000 найти толкового подрядчика, чем из 14 миллионов.

2
Ответить