{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться

Привет! Меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу, как мы с друзьями сделали мастерскую поводков для собак со сроком окупаемости 2,5 месяца, ROI 570%, осчастливили 400+ собак, но в итоге свернули проект.

Кто вообще все это пишет

Слева Лиза - менеджер продукта в Авито, справа Маша - системный аналитик, посередине Север. Еще есть Денис, но он не любит фоткаться, поэтому просто представьте талантливого кареглазого брюнета-маркетолога.

Будет честно сказать, что на старте нас было четверо: две пары, которые в равных долях вложились в проект. Мы поделили обязанности исходя из того, кто в чем был хорош: Денис отвечал за маркетинг и закупки, мы с Машей за общение с клиентами, визуальный стиль, Саша - за финансовую составляющую. На первых порах в вас инвестируют классические FFF (family, friends, fools), так было и в нашем случае: мы не искали инвестирование вовне, а справились своими средствами.

В начале был щенок

...или даже 2 щенка

В прошлом году с разницей в пару месяцев мы завели щенков корги и осенью поняли, что обычный поводок из стропы (бюджетный материал, который быстро теряет товарный вид, но основную функцию поводка исполняет отлично) быстро пачкается, мокнет и теряет вид уже после первой лужи. Поэтому мы стали искать поводок, который бы устраивал нас по качеству и цене. Тщетно обыскав все возможные магазины, мы поняли, что все, что продавалось, было (на наш минималистичный вкус) некрасивым, непрактичным, а зачастую еще и стоило конских денег. Поэтому мы решили сделать амуницию сами.

За время поисков мы узнали о биотане - это материал из ПВХ и стропы, по ощущениям очень похож на кожу, но куда более практичный. Биотан - это зарегистрированная торговая марка, принадлежащая американскому производителю. На рынке есть много подделок, но настоящий американский биотан приятный на ощупь, не теряет цвет со временем, не замерзает на морозе, моется проточной водой и прослужит долгие годы.Заказав первую партию биотана из Штатов, фурнитуру из Чехии и купив необходимые станки для работы с кожей, всего через каких-то три недели мы сидели на кухне и как дети радовались первому собранному поводку и ошейнику.

Стоило всего пару раз появиться с таким комплектом на собачьей площадке, как начались вопросы от собачников: “А где брали такой поводок?”, “А точно не надо стирать после каждой прогулки?”, “И даже в -30 не замерзает?”.

В этот момент родилась гипотеза, что есть перспективный, никем не занятый рынок.

Гипотеза: есть свободная ниша на рынке амуниции собак

На коленке собрав первый качественно-количественный опрос в гугл формах, мы разместили его в соцсетях и на внутреннем ресурсе Яндекса (тогда я еще работала в Я), всего за пару дней мы поняли, что гипотеза подтвердилась.

Мы связались с теми, кто выразил самый яркий интерес к поводкам, и предложили заказать первые комплекты со скидкой, это позволило:

  • снизить CPA (cost per acquisition) привлечения первых клиентов, мы не тратили деньги на рекламу;

  • получить обратную связь;

  • понять свои слабые места;

  • принять решение о масштабировании.

Этот этап был крайне успешен:

  • первые поводки улетали, как горячие пирожки - 29 товаров было продано за месяц;
  • про нас рассказывали в инсте - мы набрали 500+ подписчиков, не влив ни рубля в рекламу.

Мы поняли, что стоим на правильном пути.

Как отстроиться от конкурентов и где брать клиентов

Мы не хотели быть еще одной мастерской поводков, мы хотели стать частью образа жизни собачника. Поэтому с самого начала начали выстраивать бренд WowPaw, пытались заложить ценности, которые исповедуем в повседневной жизни:

  • минимализм;

  • многократное использование;

  • высокое качество;
  • доброжелательность к окружающим.

Это помогало нам и отстраиваться от конкурентов:

  • мы отвечали в директе за несколько минут;

  • изготавливали поводки в среднем в 3 раза быстрее аналогичных мастерских;

  • не завышали цены относительно схожих мастерских. В среднем наши поводки стоили около 2 500 руб, а комплект с ошейником - 4 000 руб. У нас не было цели заработать, все делалось на чистом энтузиазме и желании сделать еще чью-то жизнь комфортнее - тут "бабки - не главное" :)

На первых порах мы закупали рекламу в Инстаграм (до сих пор это наш самый эффективный канал продаж), кидали офферы в чат питомника, где купили щенков, давали клиентам скидку на второй заказ, чтобы растить retention. Как мы помним, биотан - крайне практичный материал и за вторым изделием клиент вернется скорее всего очень нескоро.

Если бы перед нами стояла задача выращивания собственного бизнеса, то остро встал бы вопрос: производить амуницию низкого качества, которая будет заставлять покупателей возвращаться за новыми изделиями, или поставлять качественный продукт, но понимать, что скорее всего клиенты не вернутся или вернутся очень нескоро. Это классическая дилемма, которая встает перед каждым предпринимателем; обе стратегии имеют как свои плюсы, так и свои минусы. Мы выбрали вторую стратегию, осознавая все риски.

Мы, как покупатели, придерживаемся стратегии less is more - стараемся покупать качественные, более дорогие вещи, но реже. Мы элементарно не хотели производить товар, который не захотелось бы купить самим, поэтому остановились на стратегии более высокого качества.

Чтобы возвращать клиентов, которых мы уже однажды привлекли, мы давали скидки 10% на повторный заказ.

Первые успехи

Мы устраивали собачьи фотосессии дома, приходили в парки и снимали в наших изделиях красивых собак. Всю полученную выручку вкладывали в закупку материалов и раскрутку, ни рубля не положили в свой собственный карман. Одно ощущение того, что мы делаем счастливыми сотни семей, грело нас. Особенно, когда читали такие отзывы:

Через 5 месяцев после старта у нас стали появляться свободные деньги, и мы могли рассчитаться с Сашей, который по личным причинам решил сначала перейти на роль инвестора, а затем и вовсе покинуть проект. Нас осталось трое.К этому же времени мы смогли расширить ассортимент, чтобы продавать поводки владельцам очень мелких или очень крупных пород собак. Ширина биотана для таких пород нестандартна и раньше держать их в постоянном запасе не было смысла, так как популярностью они не пользовались.

Тогда же мы стали понимать, что биотановый ассортимент нужно диверсифицировать, и пытались дотянуться до тех, кого отталкивала цена (несмотря на то, что мы были дешевле конкурентов, наши биотановые поводки стоили все равно в 10 раз дороже, чем стропа). Мы тестировали другие материалы для ошейников (например, дешевый паракорд, из которого делали стропы парашютов): эксперимент был быстрым, но мы поняли, что производство ошейников из корда - дело крайне трудоемкое и масштабироваться за его счет нельзя.

Первые провалы и как их пережить

Как и в любом начинании, у нас случилось много провалов:

  • Поставки фурнитуры тормозили на границе

    Для оптовой (1000+ единиц номенклатуры) поставки фурнитуры необходимо заполнить таможенные декларации, оформить сделку через брокера и провести несколько часов на Таможенном посту Почты России. Это было очень непросто.

  • Две посылки с биотаном уехали в город Лысьва Пермского края

    DHL почему-то решил заменить наш московский индекс на Лысвинский, и у посылок началось увлекательное путешествии по городам (и весям) России. Мы не могли связаться с Лысвинским почтовым отделением по телефону или через сайт Почты России, поэтому я разместила объявление в группе VK “Подслушано Лысьва” - и уже через несколько часов в личные сообщения написала начальник почтового отделения и отправила наши посылки по нужному адресу.

  • Фурнитура приходила бракованная

    Пусть это происходило редко, но у нас были случаи, когда бракованный карабин стоял на готовом поводке и давал осечку при застегивании, это было крайне небезопасно и значило, что он мог отстегнуться в любой момент, а собака в этом случае могла убежать.

  • Мы ошибались с цветами и размерами в заказах

    Здесь срабатывал человеческий фактор: мы принимали заказы в директе Инстаграм, переносили их вручную в google-док и исполняли изделие. Часто поводки делались поздно ночью, когда концентрация почти на нуле, поэтому случалось перепутать цвет или ошибиться в обхвате ошейника.

Все эти ошибки выливались в срыв сроков поставки конечным потребителям, чего мы позволить себе не могли. Мы работали с негативной обратной связью, платили за доставку изделия верного размера из выручки, давали бОльшую скидку на текущий или следующий заказ - и это помогало растить базу лояльных клиентов. В итоге почти 15% выручки сейчас генерируется повторными заказами или рекомендациями текущих покупателей новым.

В какой-то момент мы осознали, что Инстаграмом единым сыт не будешь, и начали строить свой интернет-магазин, в том числе чтобы привлекать SEO-трафик. Собрали сайт на 80%, интегрировали службы доставки, личный кабинет, загрузили весь ассортимент… и поняли, что зря.

Спрос перестал расти (думаем, что мы достигли потолка текущих каналов), вести бухгалтерию ИП становилось проблематичнее, автоматизировать выдачу чеков не получалось, и каждый раз эти операции делались вручную, рутинных задач становилось все больше, а энтузиазм со временем поутих.

Где мы сейчас

Срок окупаемости нашего проекта составил всего 2,5 месяца, ROI - 570%, что выглядит весьма и весьма неплохо. Сейчас в среднем мы получаем около 1,5 заказа в день, это позволяет нам поддерживать почти все материалы в наличии и по-прежнему оставаться быстрее конкурентов.

Вся история звучит весьма складно и хорошо, но, как всегда, есть нюансы:

  • Рынок оказался конечен (сюрприз!)

    Или мы уперлись в мощность текущих каналов. Далеко не у всех людей есть потребность в амуниции, которая не требует особого ухода. Очень и очень многим хозяевам, как оказалось, вполне подходят обычные поводки из стропы, которые уже после первой прогулки выглядят видавшими жизнь, но стоят в 10 раз дешевле биотановых. Мы осчастливили сотни собак и их хозяев, но заметили, что прирост новых клиентов начал снижаться, вливание новых бюджетов в рекламу, активности с блогерами и собачьи тусовки уже не помогали.

  • Мы выгорели

    Собачьи фотосессии, счастливые мокрые носы и широчайшие улыбки - это, безусловно, бесценно. Но, увы, они смогли поддерживать нашу мотивацию лишь 8 месяцев. Поводки - это непростой физический труд, особенно для девушек. Да и не будем забывать, что у нас троих есть основная работа, которая требует большой концентрации, ответственности и времени.

    Сейчас WowPaw перешел границу “рукоделие по выходным” и из простого хобби становится полноценным бизнесом, который требует выстраивания процессов, ведения отчетности, заключения договоров с подрядчиками и прочей рутины. Никто из нас троих не был готов к этому.

    Мы честно съездили в отпуск, отдохнули, выдохнули и приняли волевое решение: пора сворачивать лавочку. Первоочередная задача сейчас - распродать остатки, которых у нас накопилось на несколько сотен тысяч. Мы уже запустили последние интеграции с блогерами, ввели скидку на “цвет недели” и распродаем готовые изделия с фотосъемок. Надеемся к Новому году полностью избавиться от запасов.

Вместо послесловия

Для нас троих это был хороший продуктовый опыт, который показал, что главное - вовремя спросить себя: “А стоит ли двигаться дальше?”. И, если честный ответ: “Нет”, - то не бояться взять на себя ответственность и прекратить заниматься тем, во что было вложено много времени, сил, денег.

В любом эксперименте главное - остановиться, когда метрики (средний чек, прирост покупателей, соотношение усилий и выгод) падают или, как в нашем случае, перестают расти.

На длинной дистанции наш A/B не прокрасился в зеленый - и это НОРМАЛЬНО!

Думаем, что итоговая финансовая выгода для каждого из нас составит +100% к первоначально вложенным средствам, но, как мы помним, “бабки - не главное” в этом проекте :)

Пожелайте нам удачи в следующих начинаниях и приходите за поводками, если вы тоже устали стирать стропу после каждой прогулки :)

0
266 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Мыскина

Чувствую себя какой-то дурой)
Пишу, что вы делаете полный аналог брендов, про которые я написала, а мне в ответ «разное понимание прекрасного»
Вы взяли другой материал? Нет
Вы сделали ошейник другой конструкции? нет
Вы взяли другую фурнитуру? Нет
Вы может вкусняшки не кладете, а что другое? Кладете, как все
Может вы первые к амуниции «за дорого» кладете открытки? Нет
Вы просто стали еще одним продавцом. Что в целом то нормально. Просто так пафосно статью не начнешь)
А так как эта ниша поводков не за 300₽ сейчас популярна (в Москве, например), то и люди пошли на скидки и сроки. А дальше вы стали считать, что с такими скидками заработок может быть нормальным только, если делать много. А чтоб делать много, то да, надо уходить со стабильной работы, либо увеличивать сроки…либо цены.
А если это увеличить, то конкурентное преимущество теряется.
Да, я курсе про самозанятых. Но они обязаны чеки высылать…
Зарегалась потому что этот плач ярославны в инста о закрытии, а потом «мы закупили еще биотан, чтоб закрыться» и «никто кроме нас» читать тошно.
Если писать правду, то это тоже неплохо) правда)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Наталья, а вы придумали писать комментарии?
Никто не писал комментарии до вас?
У вас какие-то принципиально другие комментарии, нежели все остальные?

Что вы хотели сказать, что аж ради этого зарегались?)
Да, в продаже собачьей аммуниции в 2021 году никто не изобретал велосипед и никто не изобретет. Есть хорошие материалы, а есть плохие. Есть удачная амуниция, а есть неудачная. На этом все) Беспроводной поводок пока не изобрели

Теорию заговора про закрытие по схеме санлайта тут уже до вас тоже писали. Версия хорошая, схема рабочая)
Но в итоге:
Вы написали оригинальный комментарий? Нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мыскина

Ваши слова «Поэтому мы стали искать поводок, который бы устраивал нас по качеству и цене. Тщетно обыскав все возможные магазины, мы поняли, что все, что продавалось, было (на наш минималистичный вкус) некрасивым, непрактичным, а зачастую еще и стоило конских денег. Поэтому мы решили сделать амуницию сами.»
Это неправда, так как на рынке уже были другие мастерские.
Ну на этом форуме понятно дело можно все, что угодно написать.
Просто написать «да, такую амуницию уже делают, но мы решили тоже войти в эту нишу и у нас получилось» религия не позволяет)
Ребят, не надо вырывать слова из контекста:)
Стритхаунд делали красивые ошейники, но их реально надо делать, это не отрезать 3 метра и пробить 4 дырки.
Я ничего не писала про санлайт, слова других комментаторов приписывать мне не надо:)
Про то, что вы докупили биотан, это опять же из вашего поста.
Мне кажется, ставить лайки и подписываться имеет 0 действия. Без понятия, зачем это делают, а предлагать биотан по бартеру и по цене ниже рынка - отличная идея)
А на налоги у нас всем пофигу. Дешевле - лучше. Это нормально)
Денис, вы настоящий джентельмен!
Пришли на подмогу Елизавете, чтобы вместе сраться в комментах:)
По конкурентов я вообще без понятия ибо я не продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Олегович З.

Наталья, вы правы по сути, когда указываете на некую не оригинальность конструкции поводков и ошейников и наличие других брендов на рынке на момент открытия бизнеса, но все же не правы в том, что приписываете оригинальность данных конструкций обозначенным вами брендам: "у которых вы позаимствовали ваш поводок с подвижным кольцом (yarwear) и ошейник-слип из биотана (kokoro_leashes)"

Обозначенные бренды не являются разработчиками и создателями данных конструкций, и в свою очередь так же их позаимствовали у кого-то, а те у кого-то еще, и так далее. Это абсолютно классические вариант перестежек, поводков и ошейников. Поводок с подвижным кольцом - классическая регулировочная перестежка, ей пару сотен лет и она происходит от сворок охотничьих борзых, место происхождения в таком варианте - Европа. Так называемый ошейник "слип" - классический регулировочный мягкий мартингейл, ему больше ста лет, разработали его изначально для ездовых собак, появился в США. В связке таких конструкций с биотаном тоже оригинальности нет, европейские бренды делают все это как минимум 10 лет, если дальше размотать, то окажется что и еще раньше кто-то это делал. У них вероятно и подсмотрели идею упомянутые Кокоро и Яр (а так же Стритхаунд, Догджой и все остальные, про кого не вспомнили - чисто хронологически). И в этом нет ничего плохого.

Просто называть продукцию бренда из статьи аналогами обозначенных вами брендов крайне некорректно (учитывая, что в целом брендов в этой нише в русскоязычном пространстве больше).

Это все равно что обвинить какой-нибудь обувной бренд в том, что они у кого-то позаимствовали конструкцию ботинок Челси, Десерты, Броги и Оксфорды.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мыскина

Я их как пример привела.
К слову о слипах.
Если посмотреть посты ярвеар, то она изначально делала другую конструкцию.
И ее все делали. По мне она некрасивая. Но спасибо за замечание.
А про подвижное кольцо ярвеар тоже писала, что это ее разработка:)
Но видимо это такая техника продвижения…
Я вообще в целом, что всё это не ново.
Так как у меня сиба, то я быстрее всего узнала о брендах бендерфрай, ярвеар и кокоро.
И просто листая инстаграм эти 4 года, можно было проследить за развитием и изменениями.
Я не знаю других брендов, так как многие грешат тем, что продают чешский аналог, называя его биотаном, и опять же у всех одно и то же «мы не могли найти себе поводок и стали делать»
Мне даже кажется, что он не так плох, как описывают его, продающие биотан.
И я просто говорю о том, что нет смысла говорить о первости и уникальности.
Прикольные поводки у держисьменя, вот их аналогов я действительно не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Олегович З.

Верно, вероятно Яр либо нарочно приписывают себе разработку, либо действительно сами дошли до столь очевидного решения, и не видели его раньше ни у кого (во что верю меньше). Судить не возьмусь.

Кокоро также продают свою так называемую балансировочную перестежку (для крепления к шлейке за кольцо на груди и основное на спине) как свою разработку в сотрудничестве со специалистом по поведению собак Тамарой Идрисовой. Но это не оригинальная конструкция, ей много лет, и она скопированная полностью у зарубежных коллег.

Что же касается посыла «мы не могли найти себе поводок и стали делать» я бы не стал столь категорично судить, ибо будучи знакомым со многими микро мастерскими на рынке могу утверждать, что действительно часто это так и происходило. Просто люди до этого не погружались очень глубоко в рынок, не листали поиск до сотой страницы, и поэтому делали такой вывод. То есть если это нельзя купить в зоомагазине, то этого нет. Или есть, но это дорого, а мы можем дешевле. И каждый прав в своей неосведомленности, ведь именно так мы и получили столько предложений на рынке сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мыскина

Вы конечно следите за микро мастерскими)
Я видела такую штуку для шлейки у шлеек титач, но там написано, что шлейку без этой штуки использовать вообще нельзя.
Но у меня нет потребности в таких штуках, поэтому я даже не знаю, чем они отличаются.
Можно в комментах спросить, чем отличается от титач, например.
Ну они пишут, что знают хотя бы о данных мастерских.
В общем как говорил доктор Хаус «все врут».
Ну это микро мастерская и то микро мастерские.
Это закрылась, откроется новая со словами «мы не могли себе найти поводок»))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Олегович З.

Ничем. Не существуют каких-то особых шлеек ТиТач. Есть стандартные короткие Y-образные шлейки минималистичной конструкции (только из стропы, то есть без подкладки и без развитой анатомической грудной части), которые последователи идеи ТиТач называют "ТиТач-шлейки". Но они все произносят с этой приставкой, даже браслеты на руку владельца, какие-то события и так далее.

Ряд особенностей конкретных шлеек в виде доп. фастекса на шейном ремне и отдельного кольца на груди не является особенностью шлеек Титач, и они использовались в шлейкостроении компаниями, которые концепцию ТиТач не исповедуют очень давно, еще до появления понятия "ТиТач-шлейка". Так что в данном случае это чистой воды маркетинг.

Короче: а) шлейку ТиТач можно легко использовать без обычной перестежки и специальной балансировочной перестежки, так как это самая обычная шлейка, которой сотни лет; б) балансировочную перестежку можно так же успешно использовать (даже по методике ТиТач) с любой другой Y-образной шлейкой, где грудное кольцо позволяет присоединить карабин.

А что касается смерти одним и рождения других - ну да, так устроен мир, статья же не приглашала нас на поминки, это просто личный опыт, описание проблем и ошибок.

Если же вам не нравится в целом выражение: "мы не нашли себе что-то, и потому решили сделать свое", то предлагаю просто выдохнуть) Это не обязательно обман.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мыскина

Хорошо, можно назвать это маркетинг:)
В конце статья пригласила нас купить поводок:)
Ну это самый простой способ обратить на себя внимание. Просто сказать, что мы лучше, чем все, кто был до нас.
А то, что металлические фастексы уже не используют, так как они расстегиваются - это неважно.
Я правда не продавец, но пришлось поизучать амуницию после покупки некоторой разрекламированной.
С говно-фастекстами, говно-карабинами, говно-тканью, говно-шлейками)
Дальше именно про магазин титач
Из общения с одной хозяйкой собаки.
Она использовала шлейку без вот этой доп штуки и шлейка порвалась, когда собака дернула.
Производитель ответил, что она неправильно использовала и это не гарантийный случай.
Что правильно использовать только с этим доп ремнем.
Поэтому они позиционируют себя не просто как H-образные шлейки:)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Олегович З.

Я честно говоря не увидел в статье мысль, что они лучше чем все, кто был до них. Мысль " мы не нашли ничего лучше и сделали сами" не тождественная этому.

Про шлейки ТиТач повторю - это маркетинг, а данная формулировка с отказом - отписка. Они могут для низкого качества своей продукции придумать множество дисклеймеров, которые будут обозначать не гарантийный случай, но это не означает какую-то особую конструкцию, она объективно такая же. Это могут быть не просто шлейки, а слабые шлейки, и можно назвать их ТиТач.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Олегович З.

Я честно говоря не увидел в статье мысль, что они лучше чем все, кто был до них. Мысль " мы не нашли ничего лучше и сделали сами" не тождественная этому.

Про шлейки ТиТач повторю - это маркетинг, а данная формулировка с отказом - отписка. Они могут для низкого качества своей продукции придумать множество дисклеймеров, которые будут обозначать не гарантийный случай, но это не означает какую-то особую конструкцию, она объективно такая же. Это могут быть не просто шлейки, а слабые шлейки, и можно назвать их ТиТач.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Олегович З.

Я честно говоря не увидел в статье мысль, что они лучше чем все, кто был до них. Мысль " мы не нашли ничего лучше и сделали сами" не тождественная этому.

Про шлейки ТиТач повторю - это маркетинг, а данная формулировка с отказом - отписка. Они могут для низкого качества своей продукции придумать множество дисклеймеров, которые будут обозначать не гарантийный случай, но это не означает какую-то особую конструкцию, она объективно такая же. Это могут быть не просто шлейки, а слабые шлейки, и можно назвать их ТиТач.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Это ваше субъективное мнение.

Вы примерно как те люди, которые пытаются доказать, что Андроид лучше iOS.
То, что кто-то на рынке делал биотановые изделия- не значит что они всем обязаны нравиться. И не значит, что брендов должно быть мало.
Тот же визуал аккаунта либо побуждает к покупке, либо отталкивает от нее и указанные ваши бренды вообще не референсы красивых аккаунтов, да простят они меня.
Уже 5 раз тут написали, у всех свое понимание прекрасного и разный вкус.

Мы же уже выяснили, что сраться в комментариях пришли вы и специально ради этого зарегистрировались)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мыскина

Нет, я не пытаюсь вам этого доказать, как и не писала про санлайт.
А вы этот пост написали, чтоб вас пожалели?
Так вы искали поводок из биотана или вы искали визуал в аккаунте?
Тут уже путаница пошла. Вроде я скинула цитату о поводке, а не об инстаграме. Там указаны критерии: цена и материал.
Вы стали делать принципиально другие изделия из принципиально другого биотана?
Суть в том, что это один материал, который уже был на рынке, а не «новая ниша», как написано в посте.
Я еще раз напишу, что нет ничего плохого, когда кто-то еще начинает делать амуницию.
Но вы этого не увидите и будете мне писать про андроид и санлайт)
ПС кстати, стритхаунд закрылся еще до появления собак у вас или я путаю?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Вы выше писали, что вы не продавец. Так зачем вы доказываете что-то людям, которые явно понимают в своем деле побольше вашего? Они по крайней мере этим успели позаниматься)
При этом вы шикарно осведомлены о том, кто и когда начал продавать поводки, какая конструкция у разных производителей и кто первый начал продавать перестёжку. Откуда такие познания у не-продавца и человека с улицы?)

Да, вы не поверите, но визуал в 2021 году- основной элемент успеха и высоких продаж. Вау, неожиданно!
И поводок из биотана при всех его плюсах и минусах не должен выглядеть как дешевая аммуниция из Бетховена. Это тоже невероятно неожиданно!

Про материал с вами спорить бесполезно, я понял.
Ярвеар и кокоро- изобретатели биотана, перестёжки и вообще амуниции для собак, ок. Все остальные- жалкие плагиаторы

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мыскина

Хз, что вы понимаете)
Девушка выше написала, что бизнес вы не открывали и уже закрыли.
Вы, конечно, мастер вырывать фразы из контекста:)
Прикиньте, у меня есть собака. И у нее есть амуниция, но я видимо умею пользоваться инторнетом и поиском, поэтому не удалось написать пост «не нигде не могли найти поводок»))
И конечно у меня есть неудачная амуниция:)
Утонувший продавец напоследок пытается засрать других участников ниши. Круто! Ничего не скажешь)
Денис, иногда лучше жевать, чем говорить:)
Учитесь диалогу у Елизаветы!)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Вы перешли в какую-то странную стадию в своих последних комментариях. Если изначально прослеживалась хоть какая-то идея и смысл, то сейчас просто набор фраз)

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Knyazeva
Автор

Путаете, финальная распродажа стритхаунд была в сентябре-октябре, первый щенок у нас появился в августе

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мыскина

Ну может. Я была подписана на них и запомнила, что они закрылись в августе.
Обещали вернуться, но не вернулись.
Это был первый аккаунт амуниции не из «бетховена», на который я подписалась.

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Knyazeva
Автор

Катя (основатель стритхаунд) взяла отпуск в августе, отдохнула 3 месяца и поняла, что не готова возобновлять работу. После отпуска распродала весь товар и закрыла мастерскую

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда