{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Nike вдохновил меня заниматься спортом

Мне 27 и я вел очень разгульный образ жизни, я регулярно ходил в бар, ел вредную еду. Ни в чем себе не отказывал и недавно, после того, как я в очередной раз захотел пойти в бар, я увидел рекламный банер в интернете от Nike на фасаде парижской Опере Гарнье со слоганом “Own The Floor”, который можно перевести как "Завладей сценой". Сначала я был возмущен, потому что Nike это спорт, а эта дама, явно им не занимается и ко всему Опера Гарнье это культурное наследие. Но потом я понял, всю гениальность компании Nike, именно этим рекламным банером, она хотела показать, таким как мне, что если ты не начнешь заниматься спортом, то ты станешь жирным, и будешь класть на культурное наследие. В этот же день я пошел на стадион, и я бежал, я бежал, и бежал, без остановки, потому что в моей голове постоянно сиял этот банер. Я понял, что должен заниматься спортом и прекратить пить алкоголь, прекратить есть жирную еду.

Но на этом не закончилось, я стал искать глубокий смысл в посыле “Завладей сценой” у меня не укладывалось в голове, какая взаимосвязь между толстой женщиной, спортом и завладением сцены. Я долго размышлял, пытался найти информацию в интернете, обращался к современным мыслителям, таким как Алексей Шевцов, но остался без ответа. Я понял, что я должен сам найти ответ на свой вопрос, как завладеть сценой…

А если серьезно, то конечно же я пошел в бар. Как маркетолог могу сказать, что это был отличный ход. Потому что это вызвало определенный резонанс, это обсуждают. Когда последний раз кто-то обсуждал рекламу от компании Nike? Благодаря этой рекламе создались 2 яркие группы, те кто возмущены, что жирная женщина, которая никак не взаимосвязанна со спортом, рекламирует компанию, которая продает спорт товары и ассоциируется со спортом, и на людей, кто левых взглядов, кто говорит все равны, не гонитесь за идеалом, никого ненужно критиковать и осуждать.

Трина Николь по истине завладела сценой, и не только в прямом смысле из-за визуальной полноты, а и в переносном.

Посмотрев динамику запросов в google за последние 12 месяцев на данный момент оно на пике.

Ее активно обсуждают в социальных сетях в России и на западе, многие инфлюэнсеры, как Евгений Понасенков возмущенно высказались по этому поводу.

Леваки - преступники, они уродуют все, что не создавали. Вот этот уродский дебильный жир они повесили на великую архитектуру! За это надо сажать в тюрьму пожизненно - а лучше к высшей мере!

Так что реклама удалась, а я пошел в бар.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Товарищ Берия

Я знаю автора этого плаката. Никто не понял, что он хотел донести. Оперные певицы, как вы знаете, бывают дамами с пышными формами. И хотели сначала разместить на этом плакате оперную певицу, но они все белые, что противоречит политике Найк, надпись хотели тоже сделать на французском, но настояли на американском. Хорошие деньги это место стоит, поэтому угодили американцам

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Нет такого языка - американского. Есть английский.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда