{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я подключила PayPal в России для приема платежей из США с 4-й попытки, потеряв более $29 000

Всем привет. Имя оставлю анонимным, но скажу, что являюсь автором, создателем и идейным вдохновителем бренда одежды с собственным производством в двух странах (Россия и Шри Ланка (на это есть объективные причины)). Прежде чем начать свой интереснейший долгий путь к нормальной работе с PayPal и к тому, как грамотно взаимодействовать с системой из России (через тернии к звездам – это про нас), расскажу о проекте и что нам пришлось пережить в битве за адекватную работу с платежкой.

Вообще, это моя первая статья где-либо и пишу я с целью получения полезных комментариев и советов от знающих и, конечно, чтобы поделиться инсайдами платежки и моей историей, будет полезно – 100%, все из опыта, практики, слез и неслабо потрепанных нервишек :) Если эта статья вызовет интерес, я буду периодически делиться полезным опытом о работе на зарубежных рынках.

Итак, что дано: онлайн-бренд одежды собственного производства c доставкой по всему миру (90% это рынок США). Начинала я в 2018 как среднестатистический шоу-рум в регионе (в Туле, если интересно) с перепродажей платьишек из Китая. Если расписывать, как мы за год выросли в сравнительно крупную сетку в Москве – уйдет неделя. Да и цель все таки про прием платежей рассказать. Главными нашими двигателями стали оперативная организация своего производства в Подмосковье и та-дааам пандемия Covid-19 :) Спасибо мне за то, что я не стала утопать в московской тусовке шоурумов и стала почти сразу развивать онлайн. Ближе к делу. Сайт на платформе Shopify. Прием платежей – Stripe (зарегистрировали на юр. лицо в Америке, в штате Делавер (так делать не советую)). Трафик из штатов очень хороший, конверсия в среднем 2,2 – 2,6%. Оборот в месяц в середине 2020-го составлял примерно $40-45K. На почту магазина поступало какое-то нереальное количество вопросов про возможность оплаты с помощью PayPal и игнорировать этот момент было уже просто глупо. И понеслась.

Мне кажется, мы собрали вообще все ошибки, которые можно было допустить с PayPal – получали баны, холды, теряли деньги, но очень многому учились на этих ошибках, поэтому сейчас наконец-то работаем более менее стабильно, насколько это возможно с этой капризной системой.

Попытка №1

Я, вдохновленная новым, потенциально значительным скачком в продажах, зарегистрировала PayPal на наше юр. лицо в штатах. Вы можете не верить, но через месяц в августе 2020го выручка увеличилась на 32% а через 2 месяца – на 42%. Если очень грубо, то платежи с банковских карт и c кошелька PayPal пропорционально были равны 60% и 40% соответственно. И важное уточнение: осенью 2020-го с рекламой были очень жуткие проблемы в связи с президентскими выборами в США, мы не могли нормально запуститься, постоянно блокировали и по показам рекламы мы были на каком-то дне.

Но это дало понять главное – что наличие PayPal как способа оплаты на сайте позволило увеличить конверсию до 3,5% при том, что даже если покупатель не оплачивает этим способом, это влияет на его решение о покупке и причем в значительной степени. Я не могу утверждать, что так работает везде и были ли еще какие-то обстоятельства, о которых я не знаю, но у меня в США это сработало именно так.

Конечно, есть много НО. Очень много, я упустила множество неприятных сюрпризов и нервотрепки, которые мы получили, но результат таков. За кратное увеличение конверсии ты также платишь сравнительно высокие комиссии – около 7% за все, включая вывоод средств.

Работали более менее стабильно около 3-х месяцев. Потом случилось крайне неприятное событие. Из-за входа с Российского IP одним из моих доверенных лиц, аккаунт заблокировали и 100% всех средств на балансе аккаунта улетели в холд на 180 дней, позже в аккаунт вообще не было возможности войти. Никак, ни через “поддержку”, никак. И до сих пор спустя почти 2 года эти средства нам никто не вернул. Речь идет о $29K.

Поэтому важный совет: не повторяйте ошибок, всегда следите за тем, что вы входите в аккаунт с чистым резидентным IP и всегда с одного и того же, лучше всего использовать антидетект браузер – мы пользуемся Octo, до этого использовали Индиго.

Попытка №2

Я не сдавалась и через 2 недели при отсутствии какого-либо доступа к нашему аккаунту и средствам приняла решение зарегистрировать новый аккаунт PayPal на другую компанию в Великобритании. Мы заново проделали такую работу, и ни я ни целая команда не вспомнили про одну важную мелочь…сменить домен!!!! При попытке регистрации – отказ…и все, и все!!! 5 символов, которые стали причиной того, что мы потеряли почти 2000 евро потраченные на то, чтобы подключить все это снова.

Попытка №3

Для меня это было еще одной попыткой, но сейчас я прекрасно понимаю, что это сразу было обречено на провал. Думала, домен поменяем как и все остальное, что было указано в полях регистрации и завершим ее. Сейчас это кажется очевидным – что если ваш аккаунт PayPal заблокировали, значит, те данные, которые были там указаны, не могут быть использованы ни в коем случае. Домен, номер телефона, почты, данные карты, привязанный банковский счет, не входить с того же ip и любые другие уникальные данные! В ином случае – бан.

Конечно, ничего мы не подключили.

Попытка №4

Решили переходить на крайние меры и обратиться к так называемым сервисам по продаже / аренде PayPal аккаунтов. ВНИМАНИЕ НЕ РЕКЛАМА, а один из вариантов, которые мы использовали. Я очень и очень недоверчивый человек и до последнего не понимала, как это работает и как вообще обезопасить себя от мошенников и любого доступа к аккаунту и МОИМ средствам. На самом деле нормальных вариантов было не так много, выбор пал на gctranfer.com. Были сомнения и переживания, но главным фактором было то, что мне обещали бизнес аккаунт PayPal, верифицированный на компанию, c документами в комплекте за $100+! В сравнении с тем, сколько денег и времени мы потратили на регистрацию компании и пейпал, это казалось идеальным вариантом. Все равно ничего не теряем.

Мы действительно подключили PayPal и мы реально работали и дольше, чем в первый раз. Средства выводили сендами на другие аккаунты PayPal и на некоторые платежные сервисы типа magnatus.com или exchangex.ru

Вот еще несколько полезных инсайдов, которыми я считаю важным поделиться:

– Все, что заканчивается ошибкой от системы, при повторных действиях может привести к блокировке или Security check:

– Поэтому, чтобы этого избежать, в любой непонятной ситуации и капризах системы лучшим вариантом будет просто дать отлежку 24–72 часа и повторить действие, заранее проанализировав в чем была предыдущая ошибка

– нельзя резко увеличивать оборот – это доп. верификации и вопросы от системы– система распознает положительные финансовые действия и отрицательные. Соответственно, после возникновения отрицательного финансового действия (например, отказ на вывод, нужно компенсировать свое поведение положительным финансовым действием (успешно принять несколько оплат от клиентов и быстро зафулфилить заказы)

И много технических нюансов.

Но вновь блокировка. Причина – привязка банковского аккаунта, который ранее мы уже использовали на другом аккаунте PayPal одним из моих сотрудников.

Мы на какое-то время (около трех месяцев) отошли от работы с PayPal и работали только со Stripe. К сожалению, на конверсии это существенно сказывается.

В ближайшее время планируем возобновить работу с PayPal.

Целью этой статьи было рассказать неопытным предпринимателям и новичкам о том, что PayPal – очень капризная система и каждое действие, каждый шаг в аккаунте должен быть обдуман заранее, будь то вход в аккаунт, привязка счета, вывод средств и так далее. Антифрод настроен лучше чем в любом банке! И получить ограничение аккаунта можно любым лишним действием, потеряв при этом огромную сумму средств. Paypal мафия может забрать у вас все средства без объяснения причин и никто вам не поможет их вернуть... C PayPal у вас нет права на ошибку.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A Sneckus

На PayPal в США бесполезно подавать в суд.
PayPal в Америке не имеет банковской лицензии, это просто компания со своими правилами. Если нарушили - бан и потеря денег.

Надо было открывать на российский или европейский PayPal.
Насчёт европейского не уверен, но российский точно имеет лицензию.

Вообще статья странная.
Больше похоже на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ничего странного.
Просто человек поделился.
От экваринга с нашей локации у многих подгорает.

Ответить
Развернуть ветку
A Sneckus

Подгорает, если начинать крутить что то.
Есть знакомый, крутил вертел, заблокировали навсегда.

Впрочем может опыт ТС ему и пригодится по платному открытию счета.
Подскажу ему ссылочку на эту статью. Посмотрим.

Я ничего не крутил, все нормально. Блокировки были, но они стандартные.
В первый раз рандомно для предоставления документов.
Второй раз по факту получения определенной суммы накопительным итогом.
Все это уже было описано многократно на форуме Независимый форум об Ebay.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

"Подгорает, если начинать крутить что то."
Не знаю что вы крутите, а люди просто хотят бизнес делать.
А для этого нужен эквайринг.
А его - нет.

"Ebay"
Речь не про Ebay, а про прием платежей за товары.

Ответить
Развернуть ветку
A Sneckus

Я вроде написал что ничего не кручу. Не внимательно читали?
Судя по тексту автор статьи крутил.
То один IP адрес, то другой, то одна компания, то другая.
Вот и забанили.
Не любят в PayPal такого.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

дикари

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда