{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

В какой то момент мне удалось договориться с шефом по поводу использования его оборудования на взаимовыгодных условиях при изготовлении моих личных заказов, которые я планировал получать на стороне. Здесь все честно, я изготавливаю их в нерабочее время, сам продаю, плачу шефу за использование оборудования и аренду цеха, развиваю свой бизнес в виде отдельного направления.

В первую очередь мое внимание было направлено на мангалы и костровые чаши. Просто потому что в цеху было все необходимое оборудование для их изготовления и технологический процесс изготовления не представлял сложностей.

Мангал и костровая чаша создают неповторимую атмосферу на придомовом участке, дают тепло и уют и при желании, на них можно пожарить рыбу или мясо. В общем, и красиво и функционально. Поэтому они оказались в приоритете при старте изготовления.

Также важный момент, что я живу на Юге России, а здесь большинство людей живет в отдельных домах с участками.

Костровая чаша диаметром 450 мм. Толщина металла 4 мм. Огнестойкая антивандальная краска. Рисунок "арабский узор". Ножки выполнены с лапами, для предотвращения проваливания в грунт.

Пообщавшись с дизайнером, я выбрал несколько вариантов, которые могли бы заинтересовать потенциальных покупателей и остановил свой выбор на пяти вариантах дизайна чаш, которые решил изготовить.

Моими личными требованиями к костровым чашам были функциональность, долговечность, красота. Я решил делать чаши из металла толщиной 4 мм, покрывать их огнестойкой черной краской, делать зольники для удаления остатков углей после перегорания дров. В общем, чаша должна получиться такой, что бы мне самому захотелось ее купить, не за космические деньги.

Именно такими и получились первые сделанные мной чаши. Изготовление изделий из металла не составило больших сложностей, одну чашу я изготавливал в среднем за три рабочих смены. Но проблемы начались позже.

Процесс изготовления костровой чаши.

Стратегия выхода на рынок была выбрана такой, что бы имея складской запас минимум в один экземпляр каждой позиции, начать продвигать и продавать товар, с последующим заполнением отгруженной позиции на складе.

Каналы продвижения были выбраны доступные мне, такие как: обзвон друзей и знакомых, объявления на авито, публикации в ФБ. Как показало время, примерно за 4 месяца (часть лета и осень) ни одна костровая чаша не продалась. Были звонки, но все отваливались на стадии «сколько стоит».

И этот момент меня очень демотивировал, поскольку я смотрю предложения очень раскрученной фирмы по продаже костровых чаш и там цены выше чем у меня. При этом себестоимость чаши у меня получается ниже 8 тысяч рублей, а при озвученной цене продажи в 14 тысяч мне не удалось найти покупателей, хотя такая цена либо на уровне, либо ниже цены конкурентов, даже с учетом того, что конкуренты делают чаши из металла толщиной 2 мм, а не 4 как у меня.

В связи со всем вышеописанным у меня вопрос. Что я сделал не так?

Как мне казалось, я выбрал отличный товар, который пользуется спросом, поставил на него адекватную цену, описал все преимущества товара и отличительные особенности от конкурентов, но продажи не получились. Или все-таки одного хорошего продукта мало и нужны СЕО-гуру и маркетологи, которые за деньги будут строить стратегии продаж?!

В настоящее время мне нужно либо избавиться от сделанных костровых чаш, либо найти способы сбыта, что бы продолжать их делать дальше. Грядущая весна и лето идеальная пора для данного товара.

Готовая костровая чаша перед покраской.

Также буду признателен, если выскажете свое мнение касательно других товаров или изделий, которые могут быть востребованы на рынке и изготовлены мной что бы загрузить работой цех в Краснодаре. Хочется развить производство, но после поученного фиаско никакие идеи не приходят в голову.

В сухом остатке имеем несколько чаш на складе, которые никому не нужны, существенный минус в финансах, разрушенные мечты о начале своего дела и депрессия. Как показала практика, если рукописи не горят, то мечты о финансовой свободе горят очень даже хорошо, особенно в костровых чашах.

0
1138 комментариев
Написать комментарий...
Enjark Valman

канал Саша Хитрый на ютубе - у него образцы, которые хорошо продаются, намного проще и поддобные мангалы - именна так в воображениии клиента - а не в вашем - рыбка хочет червяка а не мороженное,

рекламируйте везде где можете - желательно не близким это самое легкое - и они купять из за жалости - найдите своего клиента - все кто звонять спрашивайте откуда на вас вышли, что им не понравилось/понравилос, цена - сделайте эконом/медиум/люкс вариант - всравнении понимается ценность (лично мне - я бы сделал сборный разборный вариант - чтобы в багажник машины помещялся бы + легкий) - изначально вы пошли не правильно - Вы выбрали дизайн, Вы вибрали направление - неа! клиент выберает рынок выберает а вы этому следуете - когдато когда вы научитесь предугадывать рынок можете предлогать что то новое уже на накопленном опыте продаж 1001 оборудований - а сейчас - нужно изучить клиента рынок и спрос - по ходите по хозмагам - српашивайте что хорошо идет - могу ли я Вам вот такоей вариан привезти за сколько? цена цена цена за сколько бы вы купили? вот это тожу узнайте - подстройтесь под клиента - в начале выходите в ноль или на обед чтобы хотябы или за трансопрт хотябы оставалсь - сначало опыт потом доход! удачи дерзайте главное уметь подстраиватся!

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Спасибо за советы. Обязательно учту.
Хотелось бы узнать источник таких знаний - это ваш опыт или предположения? Все выглядит очень логично, поэтому хочу поинтересоваться, вдруг вы уже что то подобное продвигали.
Благодарю за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Enjark Valman

seotomics.com - 55 сайтов в топ10-5-3, без покупной рекламы или лохотрона , только органика - оптимизация сайта по классике SEO + 35 проектов в разработке, 3 международных и 4 на текущий момент проекта на экспорт или отлов клиентов с 27 языков на локальный сайт - все на опыте - с клиентами живу по началу изучаю рынок и психологию покупки в офлайне - потом уже перевожу это в онлайн, также я обожаю строй технику, метал дерево - наружку делал сам от дизайна до установки - стараюсь общятся и с клиентами и с мастерами по услугам которые рекламирую продвигаю. подобное продвигаю на добровольной основе gefestmetal.uz - но из за крупных проектов пришлось остановится - сайт продолжает работать нужны доработки, будут, по всем сайта делаю крупное обновление - не трогаю сильно сайты годами - чуток маленько обновлений и добавление актуальной инфы - все работают и приносять клиентов владельцам сайтов. мне пришлось везде свою рекламу выключить что бы не отвлекали. направление зарубежка. и под это бренд www.SEOTOMICS.com.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Ого, круто, как с Вами посотрудничать? Если, конечно, возьметесь за мое гиблое дело )))

Ответить
Развернуть ветку
Enjark Valman

напишите мне через сайт, там телеграм или телефон все есть. посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
1135 комментариев
Раскрывать всегда