{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

X5paket Перекресток. Как использовать подписку Пакет, живя в большом городе – от скепсиса до реальной экономии

Спойлер: для тех, кто предпочитает жить одним днем и тратить деньги на продукты, не размышляя об инфляции и экономии, этот рассказ вряд ли актуален. Но если вы, как и я, живете с семьей в большом городе-миллионнике, а планирование трат на продукты знатно выбивает из колеи, то отдельный спойлер для вас: надежда все еще есть.

Итак. Дано:

Петербург, наши дни. Центр города. Наша семья, включая меня, мужа и дочка, чуть старше 3х лет, снимает квартиру в одном доме с нашей бабушкой. Машу всем родителям, кому знакомо: ребенок в сад почти не ходит (постоянные больничные), оба родителя работают (я – частично на удаленке, муж – полный день вне дома), и бабушка – словно маяк в бушующем море. Денег на няню – нет.

И вот – привет, ковид. Каждый выезд в ближайший супермаркет, чтобы закупиться продуктами на неделю, превращается в бесконечное обсуждение: что покупаем, кто едет, а кто остается с ребенком (да-да, кризис 3хлетия, когда каждый совместный выход в магазин напоминает, скорее, экспедицию по выживанию в экстремальных условиях). Бабушка при этом с ребенком пока остаться не может - она в группе риска, и мы приносим ей продукты под дверь. Надо ли говорить, что за полтора года все эти выезды с бесконечными обсуждениями списков и при бюджете примерно в 80 тысяч рублей на всех (не считая аренды) здорово расшатали нам нервы. Думаю, знакомый многим замкнутый круг: заработка едва хватает на основные потребности, а чтобы позволить себе отпуск или что-то еще сверх – надо больше работать. Чтобы работать больше – нужно, чтобы с ребенком кто-то оставался. Родственники не могут, а няня стоит денег. При этом в условиях ковида и 14дневного карантина и няня, и садик – так себе решают вопрос. В общем, к ноябрю прошлого 2021 года мы подошли изрядно потрепанными – и финансово, и морально. Апофеозом стало то, что ковидом заболел муж, а потом по цепочке и мы с малышкой.

Уже почти в отчаянии и потратив уйму денег на доставку еды домой, мы с мужем стали изучать онлайн-сервисы и программы лояльности торговых сетей, которые предлагали бы одновременно: бесплатную доставку хотя бы пару раз в месяц, и пусть небольшую, но фиксированную скидку на продукты. И, конечно, возможность онлайн заказа.

Примерно через час наших скитаний по известным сервисам крупных компаний отчаяние усугубилось. Потому что когда ты хочешь поесть и просто знать, что нужная еда гарантированно приедет в тот же день, то в последнюю очередь думаешь о скидке на бесплатный кинотеатр… Это уже за горизонтом насущных потребностей. Но тебе упорно предлагают онлайн-кино, музыку и другие милости цифровой цивилизации.

Одной из таких милостей была социальная карта на ребенка, которую мы обычно использовали при походе в «Перекресток», магазин, конечно, не прямо у дома, но возможность купить детские продукты там по карте всегда подкупала. Муж решил проверить, нет ли у них дополнительных акций и скидок в преддверии нового года. Пережить череду праздничных дней – тот еще квест. И так мы вышли на новость, что в «Перекрестках» и заодно «Пятерочках» тестируется новая подписка Пакет, суть которой – как раз возврат части средств на покупки, бесплатная доставка от Vprok.ru и бонусом к этому скидки от партнеров. Скажу честно – был большой скепсис. По известной российской традиции сразу начали искать, в чем же подвох. И он, конечно, сразу нашелся. Нашелся он в том, что мы оказались не готовы к новому опыту – просто сделать заказ еды, просто получить гарантированную скидку на эту еду, и просто бесплатно получить эту еду домой без выхода в магазин. Наступил коллапс. «Должен быть еще подвох».

Стали считать. И обнаружили: чтобы получить ощутимую выгоду надо как бы… очень хорошо понимать, какие продукты ты вообще потребляешь и бывают ли на них акции в магазинах сети. Тогда можно получить выгоду уже до 20% от покупки в зависимости от состава продуктовой корзины. Но ее нужно знать! Мы за утомительные ковидные месяцы пришли к согласию даже относительно формы закупаемых макарон. В итоге проверили на сайте «Перекрестка» нужные позиции и вот что примерно получилось.

При общем бюджете в 80 тыс рублей на семью из 4х человек, включая бабушку, на продукты и товары первой необходимости у нас уходило в среднем 45тыс рублей в месяц, если не позволять совсем уж лишнего. Но кое-что я позволяла: часто, гуляя с ребенком, покупала под домом кофе за 200 рублей, и так в месяц только на него уходило минимум 2тр. А где кофе, там и круассан, сами понимаете. А где круассан и ребенок рядом – там и два круассана. Муж немного ворчал, когда в конце месяца подбивали бюджет, но это были те приятные мелочи, без которых стало бы совсем уныло при бесконечной экономии на всем.

В итоге мы решились на эксперимент – в ноябре 2021 года подписались на пакет с «Перекрестком» за 299 рублей в месяц. Заранее ожидая, что траты на продукты в декабре явно будут больше обычного из-за праздников, поэтому заложили на них 55 тр, на 10тр больше. В итоге цифры получились такими:

- мы действительно потратили в декабре примерно 55 тр, при этом около 5 тр нам вернулось в виде прямого кешбэка на продукты;

- сама стоимость подписки (299р в мес) окупила себя сразу за счет бесплатной доставки;

- когда мы возобновили поездки в магазин, то попробовали кофе/чай бесплатно по акции. Было предубеждение сначала, но в итоге получилась новая традиция: стало возможным ездить с дочей за продуктами в «Перекресток», так как мы потом спокойно садимся и покупаем выпечку с 20% скидкой и здорово экономим на напитках. Это дало еще минимум пару тысяч экономии бюджету;

- самой большой неожиданностью оказалось, что заказывать продукты онлайн по деньгам пусть немного, но выгоднее – где-то в пределах 500-1000р в месяц по сравнению с покупками офлайн;

- наконец, с каждой покупки все так же начисляются баллы, что тоже плюс к экономии, пусть и для будущих покупок.

Резюме: при праздничных тратах на продукты в 55тр на семью из четырех человек мы получили прямую экономию в 5тр и еще примерно столько же, если суммировать косвенные выгоды от бесплатной доставки, экономии на кофе/выпечке.

Посмотрев на декабрьский результат мы с мужем в голос выпалили «в чем опять подвох?» Поэтому подписку продлили и смотрим, как будет дальше, когда период ее тестирования закончится. Какими получатся итоговые цифры.

Пока напрашивается мысль, что лояльность покупателей стала цениться торговыми сетями чуть сильнее, чем их платежеспособность. А когда больше не надо думать о базовых потребностях, «значит все не так уж плохо на сегодняшний день» и можно переключиться на выбор между онлайн-кинотеатром и музыкой (хотя лично для нас скидка на меданализы в 20% сейчас куда актуальнее…). Будем считать.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Алексей Клыков

Х5, опять ты свои нативочки заказываешь...

Ответить
Развернуть ветку
Elena
Автор

Алексей, спасибо конечно за ваше мнение, но, к сожалению, х5 мне за это не платит:) да я люблю выражать свое мнение текстом, тем более подписка нам действительно помогла сэкономить в НГ. Если не верите, что я живой человек, могу вам лично отправить мои соц.сети ;)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gre Li

Очень странные вещи рассказываете, мягко говоря.

Некисло вы закупаетесь, 55 тысяч за месяц — это очень дофига. У нас на семью раза в два меньше выходит. Как у вас при этом получилось 5 тысяч кэшбэка, если он всего 10% и на акционные товары не распространяется? Вы что, ни разу не попали на товар со скидкой? Вы точно экономите? На ряд категорий товаров так постоянно скидки не на то, так на другое, так что без скидки их брать бессмысленно. (Разве что экстренно, но тут лучше закупать про запас.)

Особенно повеселила «экономия» на бесплатной доставке. Она и так бесплатна при заказе от 3000 ₽, что с вашими объёмами должно быть чуть ли не самой собой выходить.

В общем выглядит так, что вас типично развели «скидками» на дополнительные покупки, а вы наивно полагаете, что «сэкономили». Пробовали реальный бюджет подсчитать? Посмотреть, что вам реально нужно? Можно было ли взять что-то дешевле? Много открытий сделаете.

А ещё бывают промокоды… Тоже постоянно присылают.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы спорите с маркетинговым текстом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Прикол в том, что экономить - не равно во всем себе отказывать и сидеть месяц на мешке гречи и банке ежатины.
У меня вопрос - а реально, как получается на 27-28 тр питаться семье месяц? У меня на двоих 30 к где-то выходит.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Максимилиан Титов

Неправильно.
По подписке Пакет - дополнительный кэшбэк на ВСЕ покупки (в т.ч. и на те, которые уже со скидками по "акциям"). Правда, про алко и табак - не уверен, я их в Переке покупаю очень редко. Плюс, в Пакете повышенный кэшбэк (до 20%) за покупку собственной выпечки, готовой фасованной еды и кулинарии на развес.
Пример на моем фото: покупка на 1195,76 (с учетом скидки 304,32 по "акциям"). Начисленно баллов: 1795 (=179,50 в рублях) - что явно больше 10% на сумму покупки. При этом у меня подписка Пакет Перекресток+Пятерочка, по которому в Переке кэшбэк баллами 7%, а не 10%.
Что касается сумм покупок, то автор указала, что это не только продукты, но и товары первой необходимости. И закупка автора не 55к/мес, а 45 (55 - это у них был предпразничный закуп).
А уж считать деньги на чужие покупки и сравнивать их со своими = считать деньги в чужом кошельке. Если в семье есть ребенок и пожилой человек, то это априори повышает стоимость продуктовой корзины за счет специального питания.
Ну, и до кучи: многие заказывают доставку продуктов по-разному. Кто-то заказывает всё подряд (тогда и сумма закупа может быть 3к+) а кто-то - только отдельные товары, на сумму в районе +/-1000).
Вывод: сгоряча осуждать покупательский образ человека - некорректно. ИМХО.
П.С. Соррян, если что

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Карфаген должен быть разрушен

55 тысяч под новый год на троих взрослых и ребёнка - это очень дофига?
Двое взрослых, двое детей, 50к в одном сбермаркете + вкусвил, самокат + офлайн покупки.
Без алкоголя (не пьём), без полуфабрикатов и колбасы (мясо едим), без сладостей (сами печем)
Не могу представить, как вы в 30к уложились

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

И это ещё при том, что Перекресток в целом достаточно дорогой магазин, те кто экономит - туда обычно не ходят

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aram Mirzoyants

ладно, Леночка. я думал сдержусь, но нет. итак, погнали сверху вниз:

я начну с того, что сразу попрошу вас скриншоты покупок перед новым годом на 55 тыс. вам же ни x5, ни перек, ни любая другая организация не платила за эту статью.

от скепсиса до реальной экономии

о каком скепсисе идет речь? x5 задрочили всех рекламой в инсте и фб своей пробной подпиской за 1 рубль. в чем вы сомневались? окупится ли этот 1 рубль?

И вот – привет, ковид

при чем тут ковид? вы заболели? значит вы должны были оставаться на самоизоляции, а не решать кто там пойдет в супермаркет.

она в группе риска, и мы приносим ей продукты под дверь

что за херня? вы с 2020 года бабушку слышали только через дверь, м?

выезды с бесконечными обсуждениями списков и при бюджете примерно в 80 тысяч рублей на всех

есть семьи, в которых только жена покупает/заказывает продукты/пишет списки, а есть где мужчина все это делает. никто блять часами не будет обсуждать список покупок, потому что готовить будет ОДИН человек. а судя по тому, что муж целый день на работе, то значит вы, Леночка, и готовите.

В общем, к ноябрю прошлого 2021 года мы подошли изрядно потрепанными – и финансово, и морально

и чем это вам потрепало? в питере все это время срать хотели на любые ограничительные меры

Уже почти в отчаянии и потратив уйму денег на доставку еды домой, мы с мужем стали изучать онлайн-сервисы

бедняжка. вы там не перенапряглись? утконос, сбермаркет, метро, озон, перекресток, впрок, вкусвил — это те сервисы доставки продуктов, которые уже несколько лет работают как в москве, так и в питере. у всех есть бонусная программа, скидки по карте и тд.

бесплатную доставку хотя бы пару раз в месяц

ой, лапочки. бесплатная доставка... ее ж днем с огнем не сыщешь (нет). ну хотя бы пару раз месяц... это ж целых 300 рублей экономии при тратах перед новым годом 55 тыс.

и просто знать, что нужная еда гарантированно приедет в тот же день

самокат, яндекс лавка, озон экспресс — в течение 15-60 минут доставят основные продукты.

Но тебе упорно предлагают онлайн-кино, музыку и другие милости цифровой цивилизации

озон премиум, сберпрайм, огонь, комбо и тд — все предлагают скидку на продукты и "другие милости" в своей подписке

Муж решил проверить, нет ли у них дополнительных акций и скидок в преддверии нового года

ну выдумали. это что ж за идиоты устраивают распродажи и акции перед новым годом? неужели есть такие? а в банке муж чего не решился спросить — может у них есть кобрендовая карта с каким нибудь супермаркетом, м?

в «Перекрестках» и заодно «Пятерочках» тестируется новая подписка Пакет

такая новая, что ей заебали с самого лета (в том числе на той площадке, где вы решили разместить ваш опус). про пеппер и прочие схожие сайты я лучше промолчу. а до того, как вы очнулись, скидка в перекрестке была в подписке мэйл ру комбо. буквально за полгода до этого и раньше

в чем же подвох. И он, конечно, сразу нашелся.

подвох в том, что вы получаете кб баллами (а не скидку) там, где будете их (баллы) тратить. еще подвох в том, что нужно читать условия программы лояльности перекрестка

Тогда можно получить выгоду уже до 20%

чтобы получить выгоду 20%, надо закупаться на 4-5k руб, применять промик на 400-500 руб и баллами получать еще 4-5k баллов

на продукты и товары первой необходимости у нас уходило в среднем 45тыс рублей в месяц

ахахахаха! я на тж уже расписывал про цены. это смешно. я на троих трачу 25-30 тыс в мес и мы в еде себе ни в чем не отказываем. да, мы не покупаем блэк ангус и черную икру каждый день, но и вы не похожа на человека, которая может позволить себе тратить 45k в месяц только в перекрестке.

в ноябре 2021 года подписались на пакет с «Перекрестком» за 299 рублей в месяц

который вообще стоит 400 руб, а по промику месяц бесплатно?

часто, гуляя с ребенком, покупала под домом кофе за 200 рублей, и так в месяц только на него уходило минимум 2тр. А где кофе, там и круассан, сами понимаете.
стало возможным ездить с дочей за продуктами в «Перекресток», так как мы потом спокойно садимся и покупаем выпечку с 20% скидкой и здорово экономим на напитках. Это дало еще минимум пару тысяч экономии бюджету

ясно-понятно.

стоимость подписки (299р в мес) окупила себя сразу за счет бесплатной доставки

стоимость подписки окупилась после того как вы потратили 3000 руб. но я уже понял, что с математикой у вас на уровне... написания заказной статьи

короче, я уже не могу этот бред читать.

Ответить
Развернуть ветку
Ard Sarad

Полностью согласен с тем, что статья написана таким себе копирайтером, да и у Х5 есть огромный косяк с воровством баллов, однако очень интересно наблюдать за тем, как соседствуют комментарии "почему так дёшево" и "почему так дорого". Я вот вообще не представляю, как можно тратить 25к в месяц на троих и ни в чём себе не отказывать. Это выходит по ~280 рублей в день на человека. Безусловно, я очень зажрался, но у меня на работе чашка кофе в буфете стоит дороже.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Петр Каросанидзе

Плюсую, но пакет с перекрестком какое-то время стоил со скидкой 299 руб - по крайней неделю назад

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

Давайте обсудим более интересную тему.

Вот у x5 дофига маркетинговых бабок. В том числе на различные проекты типа "пакета".
У x5 дофига денег и экспертизы, чтобы нанимать крутых маркетологов и собирать через тендеры крутых подрядчиков.
На таких дрожжах можно делать великие вещи.

Но в итоге выходит подобная попытка обмана.
1. С копирайтовским текстом с биржи.
2. С новорегами в комментах.
3. С автором, который зареган 12 января и у которого 1 статья и все комменты в одно теме.
4. В нетипичном формате, который сразу выкупается, потому что такое сам по себе никто не напишет.
5. С кучей лайков от пустых аккаунтов или новорегов.

Может кто работал в больших компаниях? Что там такое ломается, что в итоге мы видим подобную статью?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

Интересные вопросы)

Я сначала подумал, что просто кто-то в компании, не из руководителей, решил попробовать "почему бы и нет" как один из кучи вариантов. Бюджет на такое вроде небольшой нужен.
Правда я плохо представлю, как всё происходит в больших компаниях - может там такое нереалистично. Да и как узнать эффект с такого "продвижения"..
Может, какие то планы / kpi не выполняются и решили пустить в ход всё, что можно 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Elena
Автор

А вы рен-тв случайно не смотрите?) Заговор везде:)
Я, конечно, понимала, что диванные критики найдутся на мой скромный опыт и желание высказаться, но чтобы с такими теориями... ух.
Вы ведь тоже когда-то первый раз зарегистрировались и у вас была первая статья. Да, пишу под своей статьей, потому что не люблю обливать грязью чужие. В нашем мире этого и так достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
K H

Статья очень похожа на рекламу. Хороший копирайтер писал) Но могу сказать одно, в наше время заказывать онлайн получается выгоднее чем офлайн покупки. Сервисов доставки продуктов много, у всех постоянно какие-то акции.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Типичный копирайтовский слог. Все приемы заезженные.
Отработка страхов, сомнений.

Я думал, что такое осталось только в отзывах небольших региональных сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Elena
Автор

Спасибо, что оценили мой слог, в декрете увлекалась написанием статей:)
Да наш опыт заказа оффлайн показал, что это намного выгоднее и удобнее, да и мы опять на карантине:(

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Monkey Do

Ты втираешь мне какую то дичь!©
Я не куплю твоих удобрений!©

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Написано в таком ублюдочном искусственном стиле, что не понятно какой гений маркетинга пустил бюджет на такое.
По теме: да выгодно, если именно эти магазины основные. Но раз уж речь про какую-то форму экономии, то тут любой вменяемый человек будет принимать решение после собственных прикидок, а не после вымученного текста от доморощенной мамашки, спускающей среднюю московскую зарплату на продукты

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

Статьи с Дзена теперь и на VC?
По сабжу. Юзаем Пакет первый месяц, стоимость подписки с промокодом - 50 рублей. Оформлялась из-за 5 бесплатных доставок. В целом она себя окупила, хотя именно доставками воспользоваться не получается - приложение сырое, капец, виснет и тупит - это про приложение Пятерочки, меня интересует она. Кофе вечером - такое себе, а за покупками хожу вечером. Плюшки со скидкой хорошо подсаживают на плюшки...спортзал потом стоит дороже.
А вот анализы в частном центре без скидки, оказались по стоимости такими же, как в инвитро со скидкой -20%. Вобщем пока Пакет несколько сомнительный.
Именно доставляет продукты лучше всего Сбермаркет (у нас в городе, Екб).

Ответить
Развернуть ветку
Fam Nuven

Ещё у X5 постоянно воруют баллы. Пятерочкой пользуетесь Вы в СПб, а Баллы ваши за Пакет спишут ваши где-нибудь В Самаре. Это я про подвохи ;)

Ответить
Развернуть ветку
Fam Nuven

А ещё отвратительная работа службы поддержки (имхо и личный опыт).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

Да, было у меня такое с перекрестком.. Потом вернули после обращения, но неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Щас у вас украдут баллы с карты, по-другому заговорите)
Первые ощущения были такими же, но за месяц уже 2 раза украли баллов почти на 2000 р, и каждый раз мне говорят - покупайте новую карту.
Безопасность вообще никакая

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Канделаки

Кражу баллов же ведь уже разрешили тем, что списать в розничном магазине можно лишь на 50% от покупки. Таким образом мошенникам так же надо оплачивать продукты на свои деньги, чтобы списать баллы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aram Mirzoyants

ну если у тебя не кобрендовая карта, то проблем никаких. закрыл старую, завел новую онлайн, попросил перевести все баллы. но смешно читать про 2000 руб, это хуйня какая то по сравнению с тем сколько у людей реально списывают по 10-15 тыс р

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

Не вернули что ли??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MadRat96

Теперь осталось посчитать какой процент семей в России могут тратить 55 к на продукты

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Коса

Странно что люди не понимают простой финансовой выгоды, мы с семьей закупаемся так же иногда и больше выходит и кэшбек всегда приятно радует.И вообще статья по делу.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants
На проекте с 4 фев 2022

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Канделаки

Не знаю, чего все так ополчились на подписку. Беру либо самый дешевый пакет пятерочки, в ней тоже есть 10% на впрок (либо комбинированный), и по-максимуму комбинирую с другими плюшками. В итоге получаю:

На впрок.ру:
- промокод 10% на неакционные товары при покупке от 4000, сам промокод даже выучил уже. Постоянно в моих заказах скидывает по 300-400 рублей.
- 10% по подписке пакет баллами на бонусную карту
- 10% от какого-нибудь банка в рамках партнерского предложения. Я сижу в нескольких банках, Открытие/МКБ/Тиньков периодически подкидывают каждый месяц неплохую скидку на впрок типа 10% кэшбека при покупке от 3000 (или без нижнего порога)
- 4% по карте тиньков.перекресток
- куча бесплатных пакетов (которые по 6 рублей в магазине)
- иногда дополнительные 50 рублей кэшбека, если заказывать в интервал, указываемый перекрестком
- сидение дома и занятие своими делами, не надо драпать через нечищенные от снега улицы

В рознице (если что-то забыл через впрок заказать)
- 3% по карте тиньков.перекресток
- 7% по подписке пакет (если брать комбо-пакет 5ка+Перек)
- халявный кофе по Х5 Пакету - удачно прогреться при выходе из магаза
- на выпечку (хлеб у перекрестка неплохой, вроде чиабатты, жаль нет в перекрестке.доставка)
- увы, надо покупать пакет (в чем нести продукты) и тащить самому до дома самостоятельно, ну или в кармане свой пакет
- если с утра до часу дня - еще 5% по социалке (на неакционные товары, как правило)

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

пиздежь какой то. где в тиньке 4%? там 6 баллов (60 копеек) с каждых 10 рублей (только на впрок, только с кредитной картой). для остальных покупок 1 балл с 10 руб.
кофе не халявный. ты за него платишь, а тебе возвращают за него баллы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Канделаки

Сейчас, правда, промик на 10% от 4000 повысили до 5000.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Пучкова

Самый близкий крупный магазин к дому это Перекрёсток, тем более он нас полностью устраивает, купили пакет, затариваемся по полной каждую субботу и уже сейчас могу сказать, что эта покупка полностью оправдалась. Ещё и накопили баллов по карте перекрёстка и получили кэшбэк с покупки. Будем пользоваться дальше, жаль, что раньше не было такой выгодной подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

На проекте с 4 фев 2022

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аліна Димарчук

+1

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

На проекте с 4 фев 2022

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тезисно:
1. Доставка в нашем городе из Пятерки не работает. В Перекрестке спокойно набираем на нужную бесплатную доставку (подписка не нужна).
2. Да, Пятерка даёт бонусные баллы. Но иногда происходит их исчезновение, кража или что-то ещё. Поэтому сходил в магазин - спиши баллы во время второй покупки. Удобно ли это? Нет.
3. Сейчас выскажусь по поводу сервиса. Ребята, я бы ходил в вашу дорогую Пятерку, но есть одна большая беда: возле всех магазинов просто жесть. Снег, колдобины и буераки. Внутри Пятёрок не лучше: на кафельной плитке танцевать краковяк мне сильно не нравится.
Убрать бардак? Неее, не до этого. Мы настолько сильно уважаем своих клиентов, что нам наплевать на них.
Позвонил на горячую линию, сообщил о проблеме. На меня забили.
4. И ещё момент интересный. У нас до реконструкции в Пятерке был стенд с газетами и журналами. Модернизировали магазин...и этот стенд убрали. Вместо него поставили автомат для приготовления кофе (поставили, но не включили).
Выводы:
- возможно, что подписка и будет когда-нибудь интересна, но сейчас вы сильно проигрываете конкуренцию "Магниту" и другим магазинам;
- если наплевательское отношение к людям будет продолжаться дальше, то последствия очевидны - снижение трафика, уменьшение чека и потеря клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Канделаки

кражу баллов уже разрешили тем, что списать в розничном магазине можно лишь на 50% от покупки. Таким образом мошенникам так же надо оплачивать продукты на свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Никита Павлов

Если честно, подписка вполне годная, по факту за 1-2 похода по мелочи окупается, + часто на неё бывают промики где за полцены можно урвать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

Во-во! Сейчас, пока ее активно продвигают, реально плюшек достаточно много.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

А можно пару скринов ваших прошлых заказов из аккаунта, ну чтоб люди поверили, что статья не заказная. Ну там чтоб даты были и суммы в 50к?))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Немного другие скрины, но все же)

Ответить
Развернуть ветку
prfr

Экономщица xD такую лапшу на вентилятор накидала
Я вот например заказываю в деливери(там разные магазы с бесплатной доставкой) ,перекресток и около
С нового номера использую промокод на 400 руб в том же около(заказ нужно набрать на 1600)
Когда появляется промокод на x5 пакет за 1 руб - беру в аренду новый моб номер за 3 руб — делаю 5 доставок и заного ) так уже пол года

Ну и в сбермаркете , когда есть бесплатная доставка

А так эти подписки полный тухляк и даже 299 не стоят!!!

Вот это и называется экономией

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Статья, если судить по стилистике, явно заказная, но по сути все верно.
В декабре оформил на пробу со скидкой за 70р. Перекрёстка у нас в городе нет, но вот пятерочек полно, да и расположены лично для меня максимально удобно и близко от работы и дома, так что в основном приходится закупаться там.
Собственно, сама подписка окупилась сразу же предоставляемым купоном на 200р для алика. Сколько удалось точно накопить балов судить не берусь, не записывал и не сравнивал, но по ощущениям явно больше требуемой за подписку суммы. Бонусный кофе - тоже приятный доп, хотя сама система кэшбека именно за него, имхо, намеренно переусложнена требованием об обязательном втором товаре в чеке.
Бесплатные доставки лично мне нафиг не сдались. С кражей баллов не сталкивался - к слову, совершенно не понимаю в чем смысл копить тысячи баллов на карте, а не списывать их периодически, но понемногу.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Сам живу в СПб и повеселили знатно, аж до слез.Спасибо вам.Семья из 3 человек и бабушка.Небыло,нет и не будет в Хрен5 такой лепоты со скидкой и прочим.От слова - невозможно(!).С Пакетом или без,по карте или налом,с дисконтом или без,с промо и без.
Вот бабушке и ребенку можете вешать лапшу,ну и мужу.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

да все возможно. просто надо уметь. но авторка статьи явно не из этих

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Виноградов

Когда со скидкой 70% или хотя бы 50% вполне нормально. Кофе нужно умудриться ещё попить: то стаканчиков нет, то крышечек, то молока в кофейном автомате. Идея нативки гуд, а вот реализация г

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

Ого как.. Удивило, даже не думал, что так может быть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

самая паскудная, самая говёная бонусная система от самого душного ретейлера. оч простой пример - покупка на 2700, прилетает 135 сраных баллов, которые не забываем поделить на 10, тк х5 ретейл груп одна из немногих альтернативно одаренных контор, которая не приравнивает баллы к рублям, даже магнит до такого позора не опускается. пол процента кэшбека от щедрот душевных, у меня по мастеркадовской виртуалке процент с любой покупки. а про воровство баллов и дырявую систему списаний тут только ленивый не рассказывал. теперь еще и списывать дают до 50% максимум. для сравнения, бонусная игра от ленты - категории обширнее, баллов прилетает больше, баллы честно равны рублям, списывать можно до ста процентов. за 4 месяца закупки в ленте накопилось почти 3К баллов (рублей) которыми оплатили часть новогодней закупки (часть, тк чек был больше)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ободовский

Так как в написанном полно воды, то я выскажу только одно: здесь крайне сомнительные цифры. Мне могут сказать, что здесь на все про все только одна цифра, точнее - их две: цифра трат и цифра кэшбэка, но реальная цифра только: 5000/55000=9,09%. Мне хватит ее, чтобы показать, что это очень и очень сомнительная статья.Я тоже являюсь держателем подписки X5 Пакет, причем я был одним из "тестеров", поэтому у меня он стоит 199 рублей, а не 299 рублей в месяц, как у автора. Я был очень рад, что в Пакет входила еще подписка одного онлайн-кинотеатра, он мне нравится больше остальных, там зачастую можно смотреть кино по-английски. Теперь этого уже нет. Автор, кстати, стыдливо умолчала, что сейчас такая подписка, как у нее, стоит 399 рублей, но, может, мне показывает московские цены, я не знаю.Знаю, что я настолько надоел "Перекрестку", что у меня осталась только голая подписка, но не в виде кэшбэка, в виде прямой скидки - когда-то я подписался именно на такое, и "Перекресток" честно, должен признать, предоставляет мне именно это. И скидку на кофе/чай он мне тоже предоставляет, тоже должен это признать. Другое дело, что далеко не всегда за соответствующим прилавком кто-то есть, но когда есть - милая работающая там девушка обалдело говорит "вот это скидка", когда видит, как изменяется сумма к оплате после того, как система обработает мой счет. Не скажу, что это то, чем мне бы хотелось ее удивить, но хоть так. Но я слегка отклонился от темы, возвращаюсь.В моем личном кабинете написано, что подписка "Пакет" суммируется с предложениями "Клуба Перекресток". Что это за предложения - это предложения "Цена по карте ниже". И когда все начиналось - да, я получал скидку и на те товары, которые предлагались держателям карты "Клуб Перекресток" по сниженной цене. На то, что предлагалось по сниженной "для всех" цене - нет, дополнительной скидки не было, а вот на то, что было снижено для держателей карты - да, получал.А потом это отключили. Скидка по карте "Клуб Перекресток" есть, дополнительной скидки по подписке - НЕТ, то есть предложения НЕ суммируются.Вот потому-то я и не верю, что там достигнут эффективный процент кэшбэка в 9,09% при обещанном в 10%, это означает, что товары по специальным ценам для держателей карты практически не покупались, а это очень нерациональное потребительское поведение для людей, которые решили сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Отзыв в начале показался сомнительным и когда дошел до строчки

покупала под домом кофе за 200 рублей... А где кофе, там и круассан, сами понимаете.

Тут и спалился маркетолог) Просто помню, что у этой подписки выделяется именно "бесплатный" кофе, который возвращается баллами на их карту.

Люди которые экономят на еде, ищут скидки и прочее, т.к. сильно ограничены бюджетом - вряд ли будут ходить в кафе и покупать кофе с круассанами на прогулке, хоть в тексте и попытались оправдать это "какими-то радостями при постоянной экономии".

Но попытка была неплохая, хотя нужно было сильно ужать историю и убрать такие явные преимущества подписки. Типа - мы экономим на всем, но от кофейка не можем отказаться, а он тут еще и бесплатный получается, "неожиданно". Классно, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

нет-нет, не подумайте, это никакая не нативочка и не заказная статья. просто хотелось поделиться с вами мыслями по поводу этой замечательной подписки!
...больше авторку никто в каментах не видел. ну а что, бюджет ведь отработан

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Зато статья уже в поиск попала по ключевым запросам. Теперь люди будут читать статью, потом читать комменты. И статья будет работать в минус долгие годы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гусенков

Все правильно, я тоже сначала не верил в подписку, что заплати, чтобы получить скидку, но потом за 199 р (у меня подписка была по акции) получилось реально выгодно, эти деньги окупаются, порой даже за нескко дней, даже с учетом того что я люблю эконмить, брать в основном акционные товары, на кот не начисляется ничего, и уцененки , на них эти минус 10 процентов начисляются. Ну и выпечка минус 20 процентов. В Перекрестках бываю постоянно и мне нравится. Особенно уцененные товары с норм сроком годности получаются супер. И мне подписка помогает сэкономить.

А Вам спасибо, что написали хорошую и позитивную статью, а не что-то плохое про какие-то нарушения и тд...

И да, Х5 конечно не платит за отзывы, и я к нему никакого отношения не имею, разве что постоянный клиент:3
Мне реально нравится Перекресток и Пятерочка

Ответить
Развернуть ветку
Madilina

Я данными плюхами, правда не от перекрестка, пользуюсь давно и не только на продукты. Можете ещё экономить чуть больше, если будите заказывать с ПК, а не с приложения, по средствам кэшбэк сервисов. Для примера, сейчас в том сервисе, которым пользуюсь я, кэшбэк на перекресток до 28 процентов (по факту до 10.5 для постоянных клиентов). Правда это скорее акция, которая появляется примерно раз в месяц, обычно он меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

пожалуйста, не надо вот это ляля про до 28%

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Д Хб

Лояльность покупателей... Что за дичь, сначала отдали Карусель перекрёстку, а теперь его выбеливаете.
Низкий там уровень сервиса, низкий.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

Я взял пакет и доволен при том, что возможно и не совершу ни одной покупки в x5😃

Просто партнерские предложения сами по себе крутые.
Брал ради инвитро - 20% на любые исследования, правда действует пока до 15 февраля.
Купил пакет перекрестка за 89 руб (70% скидка по промокоду из гугла), получил в инвитро скидку около 2000. Я доволен) Автопродление конечно сразу отключил.

Вообще, по описанию сейчас подписка реально интересная, если закупаться в их магазинах.
Иви подписка включена, при том что она отдельно стоит столько же, как сам пакет))
На али скидка 200 руб каждый месяц.
3 раза кофе взять за месяц - уже тоже окупить подписку.
3 доставки в перекрестке (99 руб стоят) и тоже окупает.
Ну, это конечно временно. Привлекают сейчас крутыми условиям побольше людей, а потом ухудшат. Как было с кучей других подписок и сервисов с маркетинговыми акциями. При запуске и продвижении в первое время - очень круто, а потом после набора аудитории ухудшают.

И все таки для покупки именно продуктов, на мой взгляд у перекрестка (экспресс) раньше была лучше система. 20% кэшбек по картам JCB, кроме этого кэшбек баллами перекрестка по персональным предложениям и акциям с каждой покупки доходил до 25-30% прошлой весной. Потом персональные предложения стали намного намного скуднее, сейчас совершенно не интересные, и акций стало меньше, остались только бесплатные доставки и скидки сколько то процентов от какой то суммы.
В общем, по теме покупки продуктов мне нечего сказать, а вот пакетом пользоваться сейчас самое то, пока выгоден) Для того же инвитро, например, или иви.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Самойленко

Люблю тезисно:
1) оформил подписку одним из первых (за 199 - сейчас такая 399, за 399 - подумал бы)
2) в моем районе 4(!!!) перекрестка (1 из них в моем доме) и каких либо нормальных недорогих магазинов рядом нет (даже пятерочки))))) - так что подписка - отличное решение.
3) разъездной характер работы - обедаю часто "на ногах", если перекресток по пути - кофе по подписке - топ! А баллы от кофе - как скидка на покупки у дома - супер!
4) доставкой не пользуюсь, т.к. не готов (может морально) за доставку продуктов платить чаевых, понимаю, что курьеры - это рабочие места и тд и тп, но раз не готов - иду сам пешком.
В целом - подписка зашла).
У меня всё! Помидоры в студию:)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Самойленко

Кстати за 199 уже нет ни сберзвука, ни иви, ни алика и вроде как даже беспл доставки (раньше было), только доп кэшбэк на впрок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

Статья засеошится и будет долгое время портить жизнь бренду.

Ответить
Развернуть ветку
Regina George

Я купила пакет, чтобы попробовать кофе, но это невозможно пить. Даже кофе в маке кажется божественным по сравнению с пойлом из перекрестка. Даже с доплатой пить бы не стала.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Колокольцев

После регистрации аккаунт даже месяца не пролежал, вот дедлайны что творят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда