{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поддержка Reg.ru, ну что же вы

Всегда поражался как можно так вести поддержку клиентов на низком уровне, а цены гнуть за продление конские.

Хочу напомнить, что до недавнего времени они все еще принимали тикеты в ТП через форму на сайте, которую с трудом было найти.

И снова пришлось обратиться в ТП этого регистратора. Смотрю, сделали какой то чат на сайте. О, думаю растут, развиваются парни. Думаю напишу быстро и решу свою проблему. Но радость моя была недолгой.

Открываю чат, вижу бот. Ну думаю посмотрим как он отработает.

Пишу свой вопрос, на который бот естественно не знает ответа (интересно какой процент вопросов закрывает бот ) как вы думаете?

Бот присылает 3 статьи на вопросы, которые естественно не связаны с вопросом - программистов понять можно, вдруг бот угадает и клиент останется довольным.

Далее бот пишет "Вы можете задать другой вопрос." и следом "Также вы можете связаться с нами."

"Вы можете задать другой вопрос." - какой другой, вы сперва убедитесь ответил ли бот на текущий вопрос. Куда второй то вам.

"Также вы можете связаться с нами." и........ Что клиент щас делает, он как раз и хочет с вами связаться или нет? дайте кнопку вариантов связи тогда или клиент должен рыскать по сайту, если ему предложили это сделать. Короче очередной бред.

Думаю напишу просто слово, которое бот не распознает и точно подключит человека в чат, как это сделано по уму, или предложит варианты как как связаться.

И опять Не удалось найти подходящие статьи. Вы можете задать другой вопрос. Также вы можете связаться с нами и тут о чудо, появилась кнопка связаться. Думаю ну хоть тут решится мой вопрос.

После нажатия на кнопку "Связаться" бот прислал таки наконец варианты выбора но с одним вариантом. Отправить сообщение.

Для чего спрашивать клиента и давать ему один вариант для выбора. Ну если у вас один вариант, ну сразу перенаправите, а не спрашивайте. (возможно в рабочее время ТП, есть возможность написать онлайн, но я сомневаюсь) И как может работать крупный регистратор без круглосуточной поддержки??? (с конскими ценами на продление домена)

Думаю ну вот уже близко мое решение. Но нет. Как и ожидалось появилась форма обратной связи.

Заполнил, нажимаю отправить. И вот уже близка эйфория, что мое сообщение хотя бы уйдет в ТП

Но как же я был разочарован следующим сообщением.

Я немного понервничал, потом сказал себе, чего я хочу от них, это тот же рег ру.

Уважаемые менеджеры регистратора и поддержки клиентов, ну как то надо уже начинать по человечески подходить к клиентам, а не через ж.

Понятно бы было если бы вы, были ни кем неизвестные типа 1Гб.ру или не востребованы, можно и не вкладывать деньги в развитие ботов или круглосуточную поддержку. Но вы вроде как на другом уровне развития должны быть.

Кто что думает о ТП этого регистратора?

Обновление

Через нескольких минут все-таки удалось отправить эту форму с вопросом.

Но оказывается это снова не все. Надо зайти на почту и подтвердить в письме что я действительно отравлял запрос на поддержку.

По какой логике приходит это письмо и для чего нужно подтверждение, мне не ясно. Наверно, вдруг клиент не зайдет на свою почту и не увидит это письмо в котором надо нажать на ссылку и у вас будет официальное оправдание.

0
2 комментария
В А

Кин-дза-дза!". "Женщину вынули, автомат засунули!"
Друг, сейчас так делать модно: нет чатлов - сам толкай свой пепелац!
Вкалывают роботы, а не человек!

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

@Инспектор есть же раздел @Приёмная

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда