{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Посильная борьба с дискриминацией по географическому признаку со стороны поставщика услуг

Хочу поделиться опытом, связанным с односторонним и политически мотивированным расторжением годовой подписки зарубежным поставщиком. Поставщик при расторжении вернул часть оплаченной суммы. Это меня не устроило, и мне была возвращена полная сумма сервисом PayPal.

Для своего образовательного проекта Strategium.Space, в частности, для англоязычного раздела Strategium.Space/en я создаю статьи, курсы и уроки на английском языке. До недавнего времени мне в этом помогал сервис Граммарли, который порекомендовал мне один знакомый англичанин. Сервис меня вполне устраивал пока не случилось то, что я сейчас вам расскажу.

8 марта сервис аннулировал мою годовую подписку и сделал частичный возврат средств.

Конечно, данная односторонняя акция была мотивирована политическими мотивами. История разворачивалась так.

Сначала сервис Граммарли запретил мне пользоваться своими услугами с территории Российской Федерации.

Это не стало для меня большим неудобством, т.к. я воспользовался VPN, зашёл в свой аккаунт как бы с другого местоположения и продолжил пользоваться сервисом.

Неожиданно для меня через несколько дней моя подписка была аннулирована и мне была частично возвращена сумма, уплаченная за годовую подписку.

Я посчитал это очень недружественным и абсолютно неприемлемым поведением со стороны поставщика. Решил, что справедливой компенсацией за такое решение станет не частичная, а полная компенсация оплаченной ранее суммы.

Написал соответствующий запрос на refund неполностью компенсированный транзакции и объяснил причины моих требований.

Через несколько часов пришло сообщение от PayPal, что моё требование удовлетворено.

Не знаю, всем ли удовлетворяют такие требования, но я бы хотел бы поделиться особенностями, которые я применил данном случае.

В данном случае я обратил внимание на то, что данное решение является дискриминационным по признаку нахождения в определенной стране. То есть это даже не связано ни с политическими убеждениями, просто по признаку нахождения в определенной стране.

Пример показывает неадекватность владельцев и менеджмента данной компании. В связи с этим хочу поинтересоваться у сообщества, нет ли в этом факте основания для возбуждения исков и получения компенсации, например, за моральный ущерб, вызванный данным дискриминационном решением?

На самом деле слово дискриминация в данном случае я считаю ключевым и это реальный инструмент приведения в чувство неадекватных компаний. Обязательно в своих запросах указывайте слово дискриминация и объясняйте почему.

Я надеюсь, что эта информация была вам полезна и буду рад, если вы подскажете, какими альтернативными сервисами можно заменить Граммарли.

PS1. Если вдруг по каким-то причинам данную заметку начнут минусовать, то просьба не проходить мимо и по возможности компенсировать.

PS2. У десятков миллионов людей в РФ и РБ есть родственники, друзья и знакомые на Украине и все с болью переживают эти события. Мои родственники тоже пострадали в этих событиях и испытывают тяготы и лишения. И ещё нет никаких гарантий, что завтра не будет хуже.

PS3. Руководство Граммарли и другие компании из многих стран своими действиями только усиливают проблемы, противоречия и вражду, подливая масла в огонь и поддерживая эскалацию конфликта и вовлекая в него миллионы первоначально не задействованных людей и превращая их в комбатантов экономического фронта.

PS4. Экономические войны часто заканчиваются настоящими. Ищите другие способы остановить войну, а не вовлекайте новых людей своими неуклюжими эмоциональными действиями.

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Флексий Гром

С тобой поступили честно, вернули часть суммы, пропорционально потраченному пакету. Ты же обманул систему, забрал все деньги. Хотя пользовался сервисом. Получается украл. И считаешь себя героем?

Ответить
Развернуть ветку
J S

Если я плачу за поездку на такси, а меня высаживают на пол пути, то услуга не оказана и все деньги должны вернуть.

Продавали годовое обслуживание, или предоставляйте, что продавали или деньги возвращайте полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
J S

Абонемент это такая же единая услуга, у нее есть условия, которые в одностороннем порядке не меняются.

Если я купил абонемент на фитнесс на год, я могу на 3 мес забить, а потом ходить 9 мес. А не так, что прихожу через 3 мес и мне возвращают остаток и говорят, что мы передумали давать доступ и забрали деньги за 3 мес.

Я покупаю доступ на год, точка. Если они не хотят выполнять взятые обязательства это целиком их проблемы, меня это ебать не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
J S

Нету там такого, в ГК про периодические платежи, это подписка.

А не разовое годовое обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда