Посильная борьба с дискриминацией по географическому признаку со стороны поставщика услуг
Хочу поделиться опытом, связанным с односторонним и политически мотивированным расторжением годовой подписки зарубежным поставщиком. Поставщик при расторжении вернул часть оплаченной суммы. Это меня не устроило, и мне была возвращена полная сумма сервисом PayPal.
Для своего образовательного проекта Strategium.Space, в частности, для англоязычного раздела Strategium.Space/en я создаю статьи, курсы и уроки на английском языке. До недавнего времени мне в этом помогал сервис Граммарли, который порекомендовал мне один знакомый англичанин. Сервис меня вполне устраивал пока не случилось то, что я сейчас вам расскажу.
8 марта сервис аннулировал мою годовую подписку и сделал частичный возврат средств.
Конечно, данная односторонняя акция была мотивирована политическими мотивами. История разворачивалась так.
Сначала сервис Граммарли запретил мне пользоваться своими услугами с территории Российской Федерации.
Это не стало для меня большим неудобством, т.к. я воспользовался VPN, зашёл в свой аккаунт как бы с другого местоположения и продолжил пользоваться сервисом.
Неожиданно для меня через несколько дней моя подписка была аннулирована и мне была частично возвращена сумма, уплаченная за годовую подписку.
Я посчитал это очень недружественным и абсолютно неприемлемым поведением со стороны поставщика. Решил, что справедливой компенсацией за такое решение станет не частичная, а полная компенсация оплаченной ранее суммы.
Написал соответствующий запрос на refund неполностью компенсированный транзакции и объяснил причины моих требований.
Через несколько часов пришло сообщение от PayPal, что моё требование удовлетворено.
Не знаю, всем ли удовлетворяют такие требования, но я бы хотел бы поделиться особенностями, которые я применил данном случае.
В данном случае я обратил внимание на то, что данное решение является дискриминационным по признаку нахождения в определенной стране. То есть это даже не связано ни с политическими убеждениями, просто по признаку нахождения в определенной стране.
Пример показывает неадекватность владельцев и менеджмента данной компании. В связи с этим хочу поинтересоваться у сообщества, нет ли в этом факте основания для возбуждения исков и получения компенсации, например, за моральный ущерб, вызванный данным дискриминационном решением?
На самом деле слово дискриминация в данном случае я считаю ключевым и это реальный инструмент приведения в чувство неадекватных компаний. Обязательно в своих запросах указывайте слово дискриминация и объясняйте почему.
Я надеюсь, что эта информация была вам полезна и буду рад, если вы подскажете, какими альтернативными сервисами можно заменить Граммарли.
PS1. Если вдруг по каким-то причинам данную заметку начнут минусовать, то просьба не проходить мимо и по возможности компенсировать.
PS2. У десятков миллионов людей в РФ и РБ есть родственники, друзья и знакомые на Украине и все с болью переживают эти события. Мои родственники тоже пострадали в этих событиях и испытывают тяготы и лишения. И ещё нет никаких гарантий, что завтра не будет хуже.
PS3. Руководство Граммарли и другие компании из многих стран своими действиями только усиливают проблемы, противоречия и вражду, подливая масла в огонь и поддерживая эскалацию конфликта и вовлекая в него миллионы первоначально не задействованных людей и превращая их в комбатантов экономического фронта.
PS4. Экономические войны часто заканчиваются настоящими. Ищите другие способы остановить войну, а не вовлекайте новых людей своими неуклюжими эмоциональными действиями.
С тобой поступили честно, вернули часть суммы, пропорционально потраченному пакету. Ты же обманул систему, забрал все деньги. Хотя пользовался сервисом. Получается украл. И считаешь себя героем?
Если я плачу за поездку на такси, а меня высаживают на пол пути, то услуга не оказана и все деньги должны вернуть.
Продавали годовое обслуживание, или предоставляйте, что продавали или деньги возвращайте полностью.
Комментарий недоступен
Абонемент это такая же единая услуга, у нее есть условия, которые в одностороннем порядке не меняются.
Если я купил абонемент на фитнесс на год, я могу на 3 мес забить, а потом ходить 9 мес. А не так, что прихожу через 3 мес и мне возвращают остаток и говорят, что мы передумали давать доступ и забрали деньги за 3 мес.
Я покупаю доступ на год, точка. Если они не хотят выполнять взятые обязательства это целиком их проблемы, меня это ебать не должно.
Комментарий недоступен
Нету там такого, в ГК про периодические платежи, это подписка.
А не разовое годовое обслуживание.