{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung уход с рынка РФ и гарантийные обязательства

На сайте Samsung можно увидеть многое о международной гарантии. Но как выяснилось ее нет совсем. Компания настолько стремительно ушла с российского рынка, что забыла о том, что у нее есть обязательства перед покупателями.

8 месяцев назад я купил NVME диск 980 PRO 2Tb у которого гарантия 10 лет. И который умер за 8 месяцев.

С одной стороны я понимаю, что если я купил устройство в другой стране, то я должен его отправлять в ту страну, где оно было куплено. Но только в текущей ситуации совсем не ясно как это сделать.

Да и зачем говорить о международной гарантии, если по факту ее нет?

Ответом на мою претензию было "Идите в ту страну в которой покупали". И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован, да и физически я отправить в другую страну этот диск не смогу.

Если вдруг кто-нибудь может помочь с текущей ситуацией и подсказать есть ли у меня какие-то шансы на то, чтобы все-таки получить гарантийное обслуживание пожалуйста напишите.

Ну и очень интересно услышать, что об этом думает @samsung

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Alex Ko

звони в самсунг, сюда то чо писать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kovalev
Автор

Ну если не ясно зачем я сюда написал, то можно почитать сам текст поста.

Тут я ищу совета у людей, которые могли бы мне помочь и подсказать есть ли способ решить эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Владимировна

Добрый вечер, Дмитрий
Ужасно жаль, что с Вами произошло такая ситуация, единственное, что мне приходит в голову, это написать официальное письмо ы главный офис компании изложив всю проблему в подробностях и параллельно аналогичное письмо разослать и в другие отделы компании (технический, международный и т.п.).
Просто попробуйте, может получиться.
Желаю удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kovalev
Автор

Спасибо, Валентина

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

да, есть. Позвонить в самсунг

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Ушли с рынка? У меня в тц открыт фирменный магазин Самсунга вчера там был

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стрелецкий

Никаких проблем. Вы не нужны Samsung, но и он не нужен Вам. У кого девайс покупали, тот и обеспечивает Вам гарантийный ремонт или деньги взад.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Сэкономил? Сам себе злобный буратино.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Странно как-то они ушли с рынка - вчера видел по ящику рекламу новых смартфонов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Перед судом, я бы уточнил ещё несколько вещей:
а) является ли сертификация обязательной?
б) продаются (продавались) ли именно такие модели дисков на территории РФ? а если да, то почему же оно не может проходить гарантийное обслуживание на территории РФ?
в) есть ли отличия отличия сертифицированного диска от не сертифицированного? ( вопрос, как понимаете, риторический :) )

И:

> И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован...

Не вижу такого, у вас ответ не от них.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Visochan

думаю что "да" Сертификация SSD дисков для региона, скорее всего, включает заключение ФСБ о криптографических средствах.
Отличие сертифицированного диска от не сертифицированного, скорее всего в одной букве в коде модели. Той самой, которая отвечает за регион.
Ярослав правильно сказал, у вас ответ от Связного, а не от Самсунга. Это разные организации. Позвоните на горячую линию (можно найти на официальном сайте) спросите про гарантию для путешественников, в какой центр вы можете обратиться, если проблема возникла во время пребывания на территории другой страны (а именно России)

Ответить
Развернуть ветку
GTO 111111

Берёшь свою жопу едешь в сц самсунг при магазине например такой есть на метро рижская и пытаешься там решить все вопросы последние слово за ними как бы.
Они обслуживают как по гарантии так и без неё за эную сумму денег.
Но это не точно тк ссд на моей памяти ремонтировать 0 штук обычно меняли на новый.
Возможно там ремонтировать нечего.
Но недавно полетел ссд м2 от гигабайта и его починили даже приёмник был в шоке когда я его забирал учесть что на его и на моей памяти таких случаев было 0.

Ответить
Развернуть ветку
Max Maxov

Пиши в кремль

Ответить
Развернуть ветку
Самсунг Поддержка

@Dmitriy Kovalev, здравствуйте!
Для того, что разобраться в вашей ситуации нам понадобится больше информации.
Не могли бы вы, предоставить свои контактные данные: электронный адрес или номер телефона нам в личных сообщениях?
Также если у вас есть номер заявки обращения в Сервисный Центр Samsung, то напишите и его, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kovalev
Автор

Контактные данные скинул в лс. Номер заявки - 1339068

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kovalev
Автор

Подскажите пожалуйста как проходит процесс изучения ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Самсунг Поддержка

Так как купленный вами SDD диск не сертифицирован на территории РФ, то предоставить бесплатное обслуживание мы не можем, а международной гарантии на данный вид устройства нет.
Как сообщил наш инженер, к сожалению, на программном уровне восстановить работу диска также не получится.

С нашей стороны можем только рекомедовать вам обратиться по месту покупки товара.

Ответить
Развернуть ветку
Neo Zloy

А мне на горячей линии SAMSUNG и в чате ответили, если надписи на русском языке на коробке, в гарантийном талоне есть и знак ЕАС то подлежит гарантии. Но опять же мне Связной сервис тоже отказал в гарантии. Как это понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kovalev
Автор

Подскажите пожалуйста как проходит процесс изучения ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Beklemyshev

Вляпался в такую же проблемму, накрылся 980 pro , покупался в computer universe (находится в германии), тоже есть надписи на русском и знак eac, однако мне по горячей линии заявили:

SSD, которые завезены на территорию РФ в обход представительства в Москве (SERC), не обслуживают в наших сервисных центрах. Ответственность за данные устройства лежит только на продавце.

И вот как я могу коммуницировать с продавцом, если санкции и он мне даже денег не сможет на карту вернуть ((((

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда