Samsung уход с рынка РФ и гарантийные обязательства
На сайте Samsung можно увидеть многое о международной гарантии. Но как выяснилось ее нет совсем. Компания настолько стремительно ушла с российского рынка, что забыла о том, что у нее есть обязательства перед покупателями.
8 месяцев назад я купил NVME диск 980 PRO 2Tb у которого гарантия 10 лет. И который умер за 8 месяцев.
С одной стороны я понимаю, что если я купил устройство в другой стране, то я должен его отправлять в ту страну, где оно было куплено. Но только в текущей ситуации совсем не ясно как это сделать.
Да и зачем говорить о международной гарантии, если по факту ее нет?
Ответом на мою претензию было "Идите в ту страну в которой покупали". И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован, да и физически я отправить в другую страну этот диск не смогу.
Если вдруг кто-нибудь может помочь с текущей ситуацией и подсказать есть ли у меня какие-то шансы на то, чтобы все-таки получить гарантийное обслуживание пожалуйста напишите.
Ну и очень интересно услышать, что об этом думает @samsung
звони в самсунг, сюда то чо писать?
Ну если не ясно зачем я сюда написал, то можно почитать сам текст поста.
Тут я ищу совета у людей, которые могли бы мне помочь и подсказать есть ли способ решить эту ситуацию.
Добрый вечер, Дмитрий
Ужасно жаль, что с Вами произошло такая ситуация, единственное, что мне приходит в голову, это написать официальное письмо ы главный офис компании изложив всю проблему в подробностях и параллельно аналогичное письмо разослать и в другие отделы компании (технический, международный и т.п.).
Просто попробуйте, может получиться.
Желаю удачи!
Спасибо, Валентина
да, есть. Позвонить в самсунг
Ушли с рынка? У меня в тц открыт фирменный магазин Самсунга вчера там был
Никаких проблем. Вы не нужны Samsung, но и он не нужен Вам. У кого девайс покупали, тот и обеспечивает Вам гарантийный ремонт или деньги взад.
Сэкономил? Сам себе злобный буратино.
Странно как-то они ушли с рынка - вчера видел по ящику рекламу новых смартфонов.
Перед судом, я бы уточнил ещё несколько вещей:
а) является ли сертификация обязательной?
б) продаются (продавались) ли именно такие модели дисков на территории РФ? а если да, то почему же оно не может проходить гарантийное обслуживание на территории РФ?
в) есть ли отличия отличия сертифицированного диска от не сертифицированного? ( вопрос, как понимаете, риторический :) )
И:
> И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован...Не вижу такого, у вас ответ не от них.
думаю что "да" Сертификация SSD дисков для региона, скорее всего, включает заключение ФСБ о криптографических средствах.
Отличие сертифицированного диска от не сертифицированного, скорее всего в одной букве в коде модели. Той самой, которая отвечает за регион.
Ярослав правильно сказал, у вас ответ от Связного, а не от Самсунга. Это разные организации. Позвоните на горячую линию (можно найти на официальном сайте) спросите про гарантию для путешественников, в какой центр вы можете обратиться, если проблема возникла во время пребывания на территории другой страны (а именно России)
Берёшь свою жопу едешь в сц самсунг при магазине например такой есть на метро рижская и пытаешься там решить все вопросы последние слово за ними как бы.
Они обслуживают как по гарантии так и без неё за эную сумму денег.
Но это не точно тк ссд на моей памяти ремонтировать 0 штук обычно меняли на новый.
Возможно там ремонтировать нечего.
Но недавно полетел ссд м2 от гигабайта и его починили даже приёмник был в шоке когда я его забирал учесть что на его и на моей памяти таких случаев было 0.
Пиши в кремль
@Dmitriy Kovalev, здравствуйте!
Для того, что разобраться в вашей ситуации нам понадобится больше информации.
Не могли бы вы, предоставить свои контактные данные: электронный адрес или номер телефона нам в личных сообщениях?
Также если у вас есть номер заявки обращения в Сервисный Центр Samsung, то напишите и его, пожалуйста.
Контактные данные скинул в лс. Номер заявки - 1339068
Подскажите пожалуйста как проходит процесс изучения ситуации?
Так как купленный вами SDD диск не сертифицирован на территории РФ, то предоставить бесплатное обслуживание мы не можем, а международной гарантии на данный вид устройства нет.
Как сообщил наш инженер, к сожалению, на программном уровне восстановить работу диска также не получится.
С нашей стороны можем только рекомедовать вам обратиться по месту покупки товара.
А мне на горячей линии SAMSUNG и в чате ответили, если надписи на русском языке на коробке, в гарантийном талоне есть и знак ЕАС то подлежит гарантии. Но опять же мне Связной сервис тоже отказал в гарантии. Как это понимать?
Подскажите пожалуйста как проходит процесс изучения ситуации?
Вляпался в такую же проблемму, накрылся 980 pro , покупался в computer universe (находится в германии), тоже есть надписи на русском и знак eac, однако мне по горячей линии заявили:
SSD, которые завезены на территорию РФ в обход представительства в Москве (SERC), не обслуживают в наших сервисных центрах. Ответственность за данные устройства лежит только на продавце.
И вот как я могу коммуницировать с продавцом, если санкции и он мне даже денег не сможет на карту вернуть ((((