Один простой лайфхак антикризисного управления

Сейчас все мы переживаем не просто кризис, а кризис неопределенности. В чем разница? Неопределенность - это недостаток важной информации для принятия решений, который приходится закрывать собственным анализом. Из страны уходят западные компании, взрываются логистические цепочки, привычные финансовые решения перестают работать. Правила, по которым бизнес рос и развивался, в один момент устарели, и не все поняли, что произошло. Это мы и называем кризисом неопределенности. Он бьет в первую очередь по компаниям, которые научились что-то делать лучше всех, но в один момент это перестало быть нужно. Когда ожидания от тебя сменились, нельзя продолжать ехать по прежним рельсам.

Обычно в ситуации кризиса неопределенности компании собирают стратегическую сессию и напряженно думают ,что делать дальше. Но это большая ошибка. На стратсессии люди фактически закрываются от внешнего мира и пытаются что-то изобрести на основе имеющейся информации. Как правило, это ни к чему не приводит. Надо выстраивать новые навыки и новые решения. Их бессмысленно искать внутри компании, надо выходить в мир и исследовать ситуацию. Не читать новости, а физически пойти к клиентам, собрать их факты и потребности. Будьте готовы потратить время на долгие вдумчивые разговоры и многочисленные встречи. А уже потом на основе всего услышанного принимать решения и разрабатывать новые продукты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда