{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Подвезли быстро и без пробок 627 заявок по 113₽ для таксопарка «Драйв»

В этом проекте всего за 3 месяца работы привели 627 заявок при бюджете 71025 рублей и сохранили показатели при переезде во ВКонтакте.

Работали над проектом — Дмитрий Ходаницкий, Вадим Приходько, Евгений Ананьев, таргетологи METARGET.

О проекте

В этом кейсе расскажем как привлекать водителей в таксопарк из соц сетей инст и ВК.

Да, они тоже активно там сидят и общаются.

Таксопарк «Драйв».

Официальный партнер Яндекс.Такси и DiDi в сегменте эконом, комфорт, бизнес, премиум классов.

KPI и цели проекта

Главная задача - привлечь водителей с собственным авто с помощью рекламы. После блокировки Нельзяграма искали актуальный канал для продвижения, чтобы сделать таргет основным каналом привлечения вместо холодных прозвонов по базам.

Подготовка к работе

В 1 день мы проводили анализ, получили основные доступы и материалы от клиента:

— Анализ топ 3 конкурента

— Анализ предложений конкурентов и нашего

— Анализ подходящих рекламных объявлений под наши цели

— Анализ целевой аудитории

— Передача доступа к бизнес странице ФБ

— Передача доступов к Личному РК или действующему Бизнес Менеджеру

— Анализ рекламного кабинета

— Ваши фотографии, видео, наработанные соц.сети, ключевые достижения, преимущества и т.д. (Бриф)

Во 2 день провели сегментацию аудитории

3 день занимались проработкой офферов и созданием текстов для креативов:

— Смысловая подготовка 3 основных гипотез на тест. 1 гипотеза = 1- 2 офферу

— Написание рекламных текстов, оффер + утверждение

— ТЗ дизайнеру

На 4 и 5 день создавали креативы, доработали и создали конверторы:

— 3 креатива на гипотезу 1

— 3 креатива на гипотез 2

— 3 креатива на гипотезу 3

— Создание Квиза

— Создание Лид-формы

— Анализ и рекомендации по дооработке Сайта для трафика

С 6 по 16 день проводим тестовый период Рекламных кампаний:

— Тестируем поочередно подготовленные гипотезы по 2-3 дня на каждую с минимальным бюджетом

— Доработка офферов, воронки (Если будет необходимо)

За 17-25 день проводим постоянный анализ Рекламных кампаний и их масштабирование, чтобы улучшить результат:

— Выводим успешные гипотезы на нужный объём трафика

— Перераспределяем бюджет на рабочие связки

— Устранение неэффективных гипотез

— Оптимизируем рекламную кампанию для удешевления результатов рекламы

Пример рекламной стратегии для таксопарка «Драйв»:

Примеры результативных креативов

Здесь мы покажем несколько рабочих креативов.

Более подробно о форматах рабочих креативов, рекламных гипотез и выстраивании коммуникации в рекламе сможем рассказать только напрямую на консультации.

Креативы для Нельзяграм:

Креативы для ВКонтакте:

Решения:

— Мы полностью изучили рынок и провели глубокий анализ целевой аудитории, чтобы создать выгодное предложение для водителей с авто, чтобы обеспечить им новое хобби, а на самом деле у них бизнес 😉

— Создали 2 основные воронки - через лид-форму и квиз, в дальнейшем развивали канал с квизом (по-простому, онлайн-опрос, после которого аудитория может получить результат и оставить заявку), поскольку с его помощью удалось привлечь более качественные заявки.

— Ежедневно проверяли показатели и качество заявок.

— Подготовили долгосрочную стратегию динамического ретаргетинга (чтобы аудитории снова показывали рекламу, с которой они уже взаимодействовали).

Результаты:

— За время работы привлекли 627 заявок по 113 рублей, и при переходе во ВКонтакте удалось быстро достичь хороших показателей за короткий промежуток времени, хоть по качеству лиды отличались. Как-будто были другие люди с другими возражениями. Разработан скрипт прогрева холодных лидов для менеджера по продажам.

— Подключили CRM систему и выстроили в ней воронку с момента, как привлекается лид до момента заключения договора с водителем.

— Общий рекламный бюджет: 71025 рублей.

— Средняя цена за клик- 18 рублей, CTR - 2%.

— Средняя цена лида - 113 рублей.

Работаем с клиентом временно приостановлена по причине ребрендинга всей компании.

Результаты рекламного кабинета:

Заинтересовал кейс?

Можете написать нам в сообщения, и мы бесплатно проконсультируем вас по вашей ситуации, подготовим бесплатно стратегию продвижения, дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда