{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Канал I'm CEO, beach как иллюстрация ценности комбинации навыков

Вчера ради интереса предложил рекламную интеграцию «Хаос-контроля» знаменитому в узких кругах каналу I’m CEO, beach. Узнал, что рекламные посты публикуются раз в неделю по цене 99 тыс.

Расклад, получается такой:

  • Канал появился 11 июля, в среднем в день публикуется 3 поста (вначале было по 4-5, теперь по 2)
  • Это порядка 200 постов в канале, на сегодняшний день
  • Сегодня у канала 40к+ подписчиков
  • Если в месяц канал будет реально приносить 400 тыс (рекламные интеграции начались 3 недели назад с YouDo), то это при графике 2 поста в день, получается, что каждый пост будет приносить по ~ 7 тыс руб

По-моему прикольный пример, что комбинация нескольких скиллов, развитых на неплохом уровне, дают отличные результаты. Автор канала явно обладает следующими навыками:

  • Достойный уровень владения письмом (если не употреблять ненавистный многими англицизм «копирайтинг»)
  • Неплохо знает как устроены рабочие процессы и коммуникации в компаниях, причем явно видел не одну команду
  • Развитый общий кругозор и погружение в современный около-айтишный дискурс

По отдельности каждый из этих скиллов не так чтобы прямо полезен:

  • Хорошо писать - удел грустных мужиков в фейсбуке*, нашедших в себе дух Довлатова
  • Знать как устроена внутренняя кухня нескольких компаний - это всего лишь никому не интересные разговоры о работе
  • Развитый кругозор - в современных условиях пригодится только для посиделок в кальянной

Но когда комбинируешь это все вместе, иногда получается product/market fit.

Скотт Адамс, автор Дилберта, так про себя и говорит: «Я не особо хороший художник, и у меня не очень крутой юмор. Но в комбинации получается Дилберт».

В случае с I’m CEO, beach наблюдается некая параллель, даже тематика одна и та же. Продолжим наблюдать за развитием этого продукта.

P. S. Я завел Telegram-канал, в котором пишу про различные аспекты создания ИТ-продуктов (да и любых продуктов, в общем-то) и как организовывать созидательный процесс. Присоединяйтесь.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда