{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Синдром Белого Кролика

«Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет!»

Если узнаете себя в вечно опаздывающем Белом Кролике из «Алисы в Стране чудес», поздравляю — у вас синдром!

Как понять:

🐇 испытываете навязчивое чувство незавершенности

🐇 боитесь сорвать дедлайн, не успеть на автобус

🐇 ошибаетесь в оценке времени на выполнение задачи

🐇 испытываете перманентную тревожность

🐇 пытаетесь все и везде успеть — слетать на Гаити, покормить уток в парке, покорить Эверест, написать отчет, поесть, поспать — и все это за 24 часа 🤪

Как бороться:

✔ заводите будильник на 15 минут раньше, а часы переводите на 15 минут вперед

✔ планируйте рабочее и личное время

✔ составляйте списки дел

✔ делайте 1 дело за 1 час

✔ создавайте напоминалки в календаре на каждую задачу с запасом по времени в 30-60 минут

Например:

10:00 позвонить заказчику (хотя обещали звонок в 10:30, у вас будет полчаса, чтобы подготовиться и набрать вовремя)

13:00 подготовиться к совещанию (хотя совещание в 14:00, за час точно морально настроитесь и соберете недостающую информацию)

17:00 разработать макет (хотя дедлайн стоит на завтра на 10 утра, выйдете на работу и посмотрите на свою работу свежим взглядом)

Многозадачность — это для многоруких многоногов и суперлюдей с вечно дымящимся стулом под одним местом. Если же не хотите запутаться и превратиться в сумасшедшего Шляпника, доведите от начала до конца 1 задачу за час.

  • напишите один отчет
  • проведите одно интервью
  • отредактируйте одну статью

Лучше сделать 5 дел за день, но качественно, чем 10-20, но не до конца.

Алексей Шеин
Руководитель отдела маркетинга в «МЦР» TenChat
0
64 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev
10:00 позвонить заказчику (хотя обещали звонок в 10:30, у вас будет полчаса, чтобы подготовиться и набрать вовремя)

Если у вас только одно дело на утро, то вообще можно не работать. :)

делайте 1 дело за 1 час

Что делать с делами, которые растянуты на месяц-три? Такие тоже есть. :)

создавайте напоминалки в календаре на каждую задачу с запасом по времени в 30-60 минут

У вас совсем не останется времени на работу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шеин
Автор

«Что делать с делами, которые растянуты на месяц-три? Такие тоже есть» — согласен, они есть. Но каждая большая задача делится на множество подзадач. Которые вполне можно уложить в час.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А бывает так, что и поделить на подзадачи нельзя. Не циклические задачи, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда