{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть прибыльный мебельный магазин. Опыт покупки франшизы мебельного магазина «СтолБери»

На протяжении 8 лет Сергей был наемным работником. Начинал сборщиком мебели, потом стал продавцом в мебельном магазине, работал управляющим группы мебельных магазинов. В 2015 году в стране произошли изменения в экономике страны, и мебельные магазины начались закрываться, решение о закрытии мебельного бизнеса принял и работодатель Сергея, тогда встал вопрос выбора — вернуться к к азам карьеры в мебельном бизнесе или принять радикальное решение и заняться собственным делом. Сначала он с трудом устроился к своим прошлым конкурентам продавцом, но и двух месяцев хватило, чтобы понять — это абсолютно не его путь и нужно двигаться по другой дороге.

Краткая информация о франчайзи:

Сергей Киселёв, 36 лет.

Откуда — Ярославль.

Магазины — 140 м2 в ТЦ Тандем г. Ярославль (открыт в 2015), магазины 120 м2 в ТЦ Первый мебельный г. Ярославль (открыт в 2018)

Почему я выбрал "СтолБери"

Сергей Киселёв:

«Идей поделились знакомые. Знакомый Олег несколько лет торговал светильниками и люстрами. Долго не виделись, в какой-то момент я просто приехал к нему в магазин с целью покупки люстры в квартиру после ремонта . Ожидал увидеть много люстр, а он выдает покупателю красивое яркое кресло в торговом зале покупателю. Оказалось, на тот момент он уже месяц работал с СтолБери, торговал мебелью. Я посмотрел и тоже решил попробовать. Нишу столовых групп не просчитывал, скорее просто поверил в ее перспективность».

Достоинства ниши

Небольшие стартовые затраты на открытие

Круглогодичный устойчивый спрос

Достаточная прибыль для меня

Не нужен отдельный склад

Недостатки ниши

Низкая конкурентность

Высокие затраты на аренду — нужна торговая площадь в мебельном торговом центре и высокая проходимость

Помещение

В 2015 году у меня не было опыта самостоятельного поиска и проведения переговоров по аренде площадей, поэтому региональный директор из Москвы Наталья, мне помогла найти нужную площадь, провести переговоры, договорится о скидке на первый квартал для раскрутки магазина, и даже помогла добиться отсутствие депозита за последний месяц, по причине доверия и широты франчайзинговой сети мебельных магазинов СтолБери в россии.

Расходы на помещение — 50 кв. м

Аренда — 40 000 ₽

Депозит — 0 ₽

На что обратить внимание при выборе торговой площади под мебельный магазин СтолБери:

Требования Столбери — площадь от 50 кв. м, в профильном мебельном торгово центре. Оптимальной цены аренды нет, компания совместно с будущим партнером оценивает трафик в торговом центре, по этажно и точечно, после этого делается вывод о возможности открытия магазина в рассматриваемом торговом центре.

Затраты окупаются в течение 3-х месяцев. Оптимальные арендные каникулы — 3 месяца. С первым магазином договорились на 3 месяца, открыли магазин под ключ в течение 14 дней.

Специальных технических требований к торговой площади нет. Главное сделать магазин согласно утвержденному дизайн-макету разработанному компанией и согласованному с администрацией торгового центра.

Ремонт

Первоначально Сергей не планировал затрат на ремонт, искренне полагая, что это забота арендодателя. Реальность оказалась еще приятнее, на оформление потратил всего несколько тысяч рублей, что по мнению Сергея очень выгодно отличает проект СтолБери от других мебельных франшиз.

В этом году при открытии второго магазин потратил 10 тыс. руб. В виду того, что площадь зонируется перегородками из гипсокартона. Зоны имитируют комнаты, поэтому настенное покрытие и освещение продумываются на каждую отдельно для максимальной прибыли с открываемого магазина мебели.

Расходы на ремонт — первый магазин

Оформление стен — 1 000 ₽

Маркетинговые материалы и элементы фирменного стиля 7 000 ₽

Узнать расходы на второй магазин и увидеть бизнес-план мебельного магазина можно обратившись за консультациями в сеть первой мебельной франшизы России по продажам столов и стульев "СтолБери". получить бесплатную консультацию в компании СтолБери - https://fr.stolberi.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда