Сегодня на мебельном рынке существует серьезная конкуренция между предприятиями, выраженная в предложении большой номенклатуры товаров, проведении активных и продуманных рекламных и PR акций, действий по захвату рынков, переманиванию персонала.
Среди множества способов привлечь внимание к товару, бренду, результату интеллектуальной деятельности или мероприятию мебельного магазина «СтолБери», особый интерес представляет рекламная акция.
Очень часто собственники мебельных магазинов теряют до 50% процентов продаж в своем магазине. Это обусловлено не рациональной организацией рабочего графика менеджеров мебельных магазинов.
Уважаемые коллеги, в предыдущей статье мы разобрали на примерах работу продавцов с первичным трафиком и вспомнили термины: «продавец-охранник» и «продавец-экскурсовод». Перейдем к следующему примеру — магазину столовых групп, на основе комплексных аудитов которые мы проводим по результатам командировок региональных управляющих в города России…
Практически каждый владелец мебельного бизнеса сегодня, жалуется на отсутствие траффика в своих магазинах или говорит, что его недостаточно: мол, жизнь поломана, продажи очень малы и повышать их нет никакой возможности, все клиенты бедны, и в целом ситуация очень удручающая. Предлагаю обсудить, а так ли все плохо на самом деле, на нескольких…
Советовать будем на примере магазинов и бренд-секций мебели. Давайте разберемся, КТО в мебельном магазине работает? Правильно, МЕНЕДЖЕР. А кому там НЕ МЕСТО? Оказывается, КЛИЕНТУ. Удивительный парадокс мебельного рынка, который мы открыли, посетив этим летом более 100 мебельных магазинов, в рамках проведения программы «таинственный покупатель»…
Будущие франчайзи СтолБери или действующие партнеры, задумываются о расширении своего бизнеса и открытии нового мебельного франчайзингового магазина. В связи с этим возникает вопрос где открыть магазин и как месторасположение магазина будет влиять на будущую прибыль.