Как МТС "домашний интернет" подключал мне статический IP адрес... и не подключил

Была задача, простейшая задача - подключить статический IP адрес на услугу "Домашний интернет" от #мтс .

Как оказалось - квест еще тот. Мало того, что в личном кабинете отсутствует кнопочка его подключения, как это сделано в том же Ростелеком и Дом.Ру, и нужно пройти 8 кругов ада из общения с роботом, прослушиванием музыки и прочим... так еще и из обещанного подключения в 24 часа, прошло 96 часов... а адрес так и не появился.

При этом, мои заявки эскалировали, "давали" скидку на существующий интернет - на самом деле никаких скидок не активировалось, делали повторную и отправляли на "самый верх", а статика так и не появилась.

В общем, НЕ СОВЕТУЮ связываться.

И да, проблему с выделением статики я решил, но это уже заслуга другого оператора, которы оформил это в течение 4 часов с момента заявки.

Учитесь, импотенты из #мтс )

0
1 комментарий
МТС

Извините, пожалуйста, что при подключении статического IP вы столкнулись с такими трудностями. Напишите нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета, мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда