Личный опыт Slava Baranskyi
6 698

Почему так сложно устоять и сохранить здравый смысл: 11 принципов работы тренингов и буткемпов

Идея материала появилась у меня после одного разговора в баре, когда я рассказывал про свой опыт выступления на тренингах, семинарах, буткемпах и всём таком разном.

В закладки
Аудио

Делал я это много лет назад — просто для заработка. Иногда мне платили за выступления, а иногда я помогал с новыми или умирающими проектами друзьям и подругам бесплатно, попутно наблюдая за той дичью, которая разворачивалась на фоне. Всего таких выступлений у меня было несколько десятков.

Итак, вы попали на тренинг, 99% из того, что вы увидите, будет похоже на это.

1. Своя история тренера

Опыт, который всегда почти как ваш, но только полон озарений и магических пинков. Тренер обычно всегда начинает со своей истории. Возможно, он похудел сразу на 38 кг за месяц, а если говорить про бизнес-тренинги, то продал квартиру, машину, развёлся, чтобы добыть ресурсы — в общем, поверил сердцем, пошёл на риск и преуспел.

Вы должны вынести из этой истории то, что смог он, а значит сможете вы. Но и это не главное. Главное, что вы почти ничем не рискуете, в отличие от тренера. Ведь вы тут, и магическая система спасёт вас от большинства ошибок тренера. Её вам и продают на самом деле.

2. Поразительная подкупающая честность

Тренер ничего от вас не скрывает и не обходит стороной острые углы. Он в лоб озвучивает ваши страхи и сомнения, делая вас соучастником. Он скажет вам: «Многие говорят, что мы секта» или «Никто ничего не хочет делать, с 80% из вас будет то же самое» и так далее. Он буквально будет озвучивать то, что вы думаете прямо сейчас. Это впечатляет, а точнее поражает всегда. И подкупает даже самых стойких из нас.

3. Депривация сна и безумная усталость

Недосып, интенсив, прорыв… Это излюбленная механика многодневных тренингов, в особенности относительно нового формата bootcamp (буткемп). В рамках работы в буткемпе вы что-то строите сами или в команде.

График тренинга обычно так «насыщен», что проваливаются все дедлайны спичей, таймлайн активностей, а позитивный поток эмоций спикера иссякает точно тогда, когда иссякаете вы и все рядом с вами. Вас заваливают информацией до полного нокаута.

Кратко и почти научно о депривации сна.

А потом начинается «практика» и «настоящая работа». Основная задача организаторов — минимизировать ваш сон или полностью его исключить. Это активно применяется тем же Тони Робинсоном на его недельных сейшенах с восьми утра до двух ночи ежедневно.

Нет времени на раздумия, нет времени мыслить критически. Механика очень проста — депривация сна очень сильно понижает ваш интеллект, а вместе с ним способность анализировать, критически мыслить. Вы опускаетесь на примитивный инфантильный уровень восприятия и становитесь крайне романтичными, меланхоличными и эмоциональными.

Часто спикеры работают в парах и сменяют друг друга — им понижать интеллект нельзя, отдых просто критически необходим, — надо продавать, а это работа на высоких оборотах IQ.

4. Танцы, хаотичные взаимодействия и очень громкая музыка со светом

Для себя я называю эту часть тренингов Tribal («трайбалом»). Это механики племенного и религиозного взаимодействия. Вспомните племена из кино: шаман бьёт в бубен ритм, что-то бросает в костёр — он ярко пылает. Члены племени сидят или танцуют в круге, держатся за плечи или за руки.

Тут механика простая, для её понимания нужно принять тот факт, что мы с вами до сих пор больше животные, чем сами про себя думаем. Мы боимся темноты и голода, держим дистанцию с другим человеком, читаем эмоции на лицах и в телесных движениях, мы смотрим на руки и ищем в них оружие. Это происходит без остановок.

Вода всему голова. Ею крестят, ею смывают грехи и поливаются на тренингах.

Ещё вспомните себя в магазине одежды вроде Gap или в ночном клубе. Скорее всего, там очень ярко и очень громкая монотонная музыка, которая отключает рациональное мышление, оглушает и дезориентирует. И вы, согласно запрограммированному ритму, покупаете в магазине или успешно пикапите в клубе отбившихся от отары овечек.

На тренингах с вами происходит всё то же самое, но круче — вы танцуете, визуализируете будущее, взаимодействуете, всё это на примитивном трайбал-уровне после предварительной подготовки. Добавьте эффекты от депривации сна, и вы в состоянии подопечного пещерного жреца 30 тысяч лет назад. От человека разумного 20 века не остаётся и следа.

5. Общее неудобство в зале или классах

Обратите внимание, как вам всегда неудобно в зале — стулья с вертикальной спинкой, по бокам другие люди с полным касанием. Обратите внимание, как проходит ваша «практика» — теснота, работа на полу или скрючившись над неудобным столом. Часто вам или душно, или очень холодно. И никак не получится это исправить.

Всегда есть или потерянный ключ от щитовой с кнопками, или единая система на весь отель, конференц-холл, которая не подвластна даже вашему тренеру. А неудобства объясняются тем, что это начало пути и нечего привыкать с хорошему — work is hard.

Это делается с одной простой задачей: нужно вызвать в вас чувство одолевающего раздражения и недовольства собой, которое граничит с паникой. Чувство это, наложенное на депривацию сна, свето-шумовые глушилки и эмоциональное истощение, заставляет вас буквально паниковать и винить в своей никчёмности только себя.

Вы просто опускаетесь на дно самооценки, и тренер протягивает вам руку и начинает «вытаскивать». Если вас не опустить, то и предмета работы нет. Некого будет доставать.

Рука спасителя. Всегда вовремя.

Полезно заметить, что в аудиториях почти всегда нет окон и контакта с реальностью. Как в казино и залах с игровыми автоматами.

6. Отсутствие нормальной еды и часто просто голод

Это ещё один дополнительный фактор понижения вашего IQ и самооценки. Часто на тренингах «не до этого», «нет времени» и так далее. Есть только кофе и печеньки. Многие тренеры объясняют это недостаточным бюджетом и экономией: «Лучше уж я вам привезу топового спикера, чем потрачусь сегодня на кейтеринг...»

Нет, не лучше, если задача не сделать из вас скот.

7. Паршивая овца и всем довольные «выпускники»

Некоторые люди успешно превозмогают стадию истощения, голода, группового трайбала, сохраняя достаточно высокий уровень IQ, чтобы составить своё мнение о происходящем. Возможно, такое было и с вами. Вы сидите и понимаете, что это всё какой-то ад. Организаторы быстро вас выявляют и очень тщательно работают, чтобы не оставить вам шансов в вашей борьбе.

Давайте откровенно — если бы такой работы не проводилось, то почти любой тренинг или буткемп заканчивался бы мини-бунтом и групповым требованием вернуть деньги. Но. Опять против нас работает наше первобытное начало. Основной способ изолировать всех от вашего интеллектуального озарения — это навязать вам чувство «паршивой овцы».

Проблема наша в том, что мы всегда принадлежим тому или иному племени (часто нескольким), нет ничего страшнее для нас, чем вывалится из него. Скорее всего, вы оставите своё мнение при себе и не будете настаивать на нём. Любая ваша попытка донести свои мысли до потенциальных единомышленников будет подавлена тренером, громкими звуками, бесконечной внутренней усталостью, какими-то движами и объектами влияния — «всем вечно довольными выпускниками».

Это вообще отдельная тема, но пробежимся кратко. Если вы видели со сцены аппеляцию к кому-то, кто повторил этот тренинг сегодня спустя год и теперь делится успехами, если вы видите особо вовлечённых и сразу покупающих по первому зову, если кто-то постоянно вторит спикеру, то знайте – засланный.

Это всегда магия и провидение. Это мистика и воззвание к мистической части нашего подсознания, которое за миллионы лет никуда не делось, а окопалось в самой глубокой части нашего прекрасного многослойного мозга.

Но это не всегда злой умысел «выпускника», иногда он просто полезный идиот, которого кумир-тренер позвал бесплатно, и тот отрабатывает из лучших внутренних побуждений. Такой тип помощников самый ценный. Их ещё иногда называют сажанцами, которые должны прорасти в нужный тренеру момент. И они прорастают, колосятся, цветут и плодоносят.

Но я видел и простую примитивную модель в очень дорогих тренингах, когда на десять участников есть несколько ответственных агентов, которые создают у аудитории неприятное чувство утратить, не успеть, быть отверженным или потерянным. Это часто используемая у нас модель.

Если не верите, то просто попробуйте вписаться в тренинг и уйти с него — будет невиданное сопротивление всего вокруг. Можно управлять этим процессом и знать, чего вы хотите. И можно получить буквально всё, что угодно без оплаты супер-VIP-премиум — методички, коучинг или персональный безлимитный тренинг. Вы знаете про правило McDonald’s при возникновении минимального конфликта?

Тут все то же самое. Управляйте процессом, если уж вляпались.

8. Физический объект вожделения

Тут все просто и работает так: вам нужно физическое доказательство того, что вы не зря потратили деньги, это вам нужно получить в первые минуты вожделенного тренинга. Обычно это пакеты с каким-то бесполезным хламом — книги, методички, чек-листы, элементы одежды.

Иногда это главный способ продать вам подороже. В пакете Gold будет ручка за $1, а в пакете Platinum, который в три раза дороже, — ручка Mont Blanc за 10% стоимости вашего пакета. Норма прибыли выше, а вы счастливы и ручке, и новой фотографии в Instagram с новым символом неизбежного успеха, который ждёт вас после тренинга.

Но это не точно.

9. Тарифная модель с «золотой серединой»

Чаще всего нет никакой разницы между тарифами Bronze, Gold, Platinum и Super VIP. Тут играют на ваших ассоциациях как ЦА, на склонности к позёрству и прочим порокам, которые черпают силу из детства.

Всегда заходите в Bronze и применяйте интеллект для прокачки себя до Gold в процессе. В 99% в дутых буткемпах и интенсивах вы можете получить всё, что хотите, просто сохраняя твёрдость и понимание, что выпасть из племени лично вам не жалко ради персонального корыстного иинтереса.

10. FOMO — fear of missing out, или боязнь потерять

Тут нужно выстроить авансцену, и вы поймёте о чём я толкую.

Итак.

Тренер внезапно обнаруживает красивую девушку или стройного мужчину, которые излучают успех. Всё при них — iPhone XS Max, AirPods, в руках или сумочка Piquadro, TUMI, или ключи от машины очевидно успешного бренда.

Всегда smart casual c платочком в карманчике, туфлями и носками бунтарской раскраски, плечи шире среднего, стрижка из барбершопа. Для девочек — модной формы брови, губы, красивые ноги на высоком каблуке, круглая попа и среднее, не очень яркое лицо, иное отпугивает ЦА — женщин.

«Тело» выходит, главное, что вы почувствуете, — это FOMO, страх внутри. Вам должно казаться, что это почти вы, но в будущем, через год. Что год назад этот мужчина или серая мышка сделали единственный правильный выбор — пошли с тренером дальше.

И вот он или она на сцене, а вы снова в зале. Год от года вы снова и снова в зале, а на сцене новые и новые люди. Что-то не так с рациональным предыдущим выбором. Жизнь проносится мимо вас. Успех — снова чья-то лошадка, но не ваша. Теперь вспоминаем про низкий в моменте IQ, усталость от недостатка сна, голод и неудобство вокруг вас, и вот он вывод, к которому вас ведут:

И вы покупаете. Шах и мат.

11. Всяческие «гарантии», стопроцентный возврат денег

Помните, как вам повезло? Здесь и сейчас вы не рискуете ничем. Тренер и его приспешники сделали всё за вас. Они проверили все модели, составили чек-листы, написали методички, теперь вы в безопасности, но только рядом с ними. Вам всегда готовы вернуть деньги, но на самом деле нет. На практике сделать это почти невозможно.

В мире марафонов и другого сверхтяжелого спорта на выносливость у организаторов есть правило: человека, упавшего без чувств или умершего, надо оттащить с глаз долой и не портить людям праздник. Обычно это или палатки, или даже отдельные медицинские городки. Достать оттуда человека очень непросто. Мы когда-то пробовали.

В тренингах всё точно так же. Вам предложат персональный коучинг или что-то в этом роде, а по сути вас изолируют и будут «мочить» вдвоём или втроём — team work в своём абсолюте. Погода из позитива сменится на бурю — и будет жёстко. Но не бойтесь и помните, что это последний шанс вернуть деньги, надо просто стоять на своём. Результат гарантирован. Ну вы поняли…

Итог

Это были советы, как выпутаться из тренинга, буткемпа, в который вы или сейчас вляпались, или вляпаетесь в моменты слабости потом. А вот какое простое правило первичной проверки — задайте себе простой вопрос при принятии решения о покупке:

«Мне продают магическую таблетку?»

Современные продавцы счастья, апгрейда и успеха давно проходят этот тест и маскируют свои продукты за крутым файерволом, который так просто не пройти. Но первичная проверка отсеивает школьников-миллионеров, путешественников-корпорейтов и прочих магов-самородков.

Посмотрите на видео и фото этих магов в YouTube и Google. Почти всегда это пассы руками, безупречный внешний вид и суперпозитив во всём, несмотря на окружающую реальность. Так не бывает с человеком, который честен с собой и с вами. Так не бывает с тем, кто реален.

В следующей публикации я попробую рассказать, как выявлять особо продвинутые ловушки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Slava Baranskyi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 57, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 55691, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 20:58:20 +0300" }
{ "id": 55691, "author_id": 42084, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55691\/get","add":"\/comments\/55691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Посмотрите предпредпоследний ролик на канале "Пограничник" на ютубе про "Развод лохов". Вместо тысячи слов как говорится.

Ответить
5

Замечательный человек этот пограничник: сначала рекламирует пиратов (статья 146 УК РФ), а затем рассказывает какие плохие тренеры — люди им деньги платят. И это всё в одном видео. И это ни у кого вопросов не вызывает.

PS
Не понимаю, зачем его вообще смотреть: очевидно, что парень просто собирает просмотры на популярных именах, чтобы продавать рекламу и только. 99% его аудитории никогда ни на один тренинг и не пойдут, потому что на заводе смена до 5, а топом пивка на диване попить нужно и баиньки.

Ответить
0

Погранец вообще странный малый. Многое про всякие БМы неплохо излагает. Но когда начинает что-то более популярное, а не узкоспециализированное разбирать, то становится пизданутым "всепропальщиком". Чего стоят только ролики про "аяяй, ЧМ-2018 провели, бабушек ограбили".

Ответить
0

Мне прислали его сразу после публикации раз 10 :) Но я написал не смотря. Так что мы с нимдополняем друг друга. Надеюсь статья была полезной.

Ответить
0

Ну коммент не для вас больше, для других)

Ответить
6

Очень классная статья. Вообще, замечу, что такие коучи и тренеры не только опытные психологи, но и грамотные режиссеры и актеры. Поставленная речь, уверенность — настоящий театр. Только масштаб другой.

Ответить
1

Обычно речи и всё остальное им "ставят", а они лишь актёры, но ни разу не хорошие режиссеры и психологи. Начинающих легко выбить из колеи создав не стандартную ситуацию.. с опытом, кончено, таких ситуаций у них всё меньше остаётся.

Ответить
0

Если не они, то члены их команды. Полагаю, что "театр — искусство коллективное". Это само собой разумеется, что есть главное лицо, которое — ведущий актер, а есть люди, которые на него работают и создают атмосферу.

Ответить
0

А БМ ещё и с дипломом политтехнологов.

Ответить
4

Такая боль сотрудничать со "специалистами" подобного посева или иметь подобных клиентов... А как они потухают после 4-5 месяцев. У меня есть пару знакомых "жертв" мне кажется что они испытывают стресс после осознания того что городили ранее

Ответить
3

Постоянная путаница и подмена понятий.

- то, что делает Тони, БМ и пр. - это не тренинг, а они не тренера и не коучи
- тренинг (бизнес-тренинг) - это формат навыкового обучения на 12-25 человек, главный инструмент тренера - обратная связь, не может быть тренинга на 100 человек
- бизнес-тренинги в исполнении профессионала - отличный инструмент для обучения сотрудника софтовым скиллам, но это мало похоже на выступление проповедника

Ответить
0

Не только "софтовым" скиллам.

Если с хорошим спецом посидеть и побыть его 'руками' - задавая вопросы и, главное, выполняя действия - можно научиться пилотировать дроны или контекст запускать с минимальными факапами

Ответить
2

Саентологи четко по этой схеме работают

Ответить
2

Круто, буду показывать всем, кто захочет идти на тренинг

Ответить
1

" А вот какое простое правило первичной проверки — задайте себе простой вопрос при принятии решения о покупке:"
Какой вопрос задать-то, такое ощущение что пропущен абзац

Ответить
1

Спасибо за внимательность. Вопрос: «Мне продают магическую таблетку?»

Ответить
1

Все круто расписано.

Сейчас все недалекие с минимальным образованием именуют себя от гуру-продажников: "все-все продается, вот даже ты себя продаешь", до "божественных менторов" которые по-свойски называют себя "коучами" подмигивая говорят: "ты сможешь, братан".

Это фиаско.

Ответить
1

Хорошая статья. Сразу вспоминается "Бизнес молодость".

Ответить
1

Очень хорошо написано!
Хорошая структура и всё по делу 👌🏼
Спасибо!

Ответить
0

Рад стараться.

Ответить
0

Все и всюду ходят только за эмоциями. В жизни не видел никакого практического смысла в любых походах, туризме, кино и т.д. Это просто эмоции. За которые платят деньгами, временем и силами и даже жизнью.

Если кто то отдает свою жизнь (в широком смысле) за инструкции как сделать деньги, ну так это его право. Мелкие цели - никакой результат.

Ответить
1

Ну как-то это не очень, как говорили раньше пикаперы, экологично - подманивать возможностью заработать деньги и стать лучшей версией себя. А по факту просто "МЫ ДАРИЛИ ИМОЦИИ". Если в рекламе писать правду (а лучше даже почитать пользовательское соглашение или договор с иными тренерами), то это многих отрезвит.

Ответить
0

Возможность заработать деньги и стать лучшей версией себя есть. Но возможность это не гарантия...

Этак можно обвинять и тренера, что не научил плавать, хотя брался...

Ответить
1

Ну про тренеров я вам расскажу. У меня ж проект про спорт. Так вот, при банальном посещении тренировок 98% людей начинают плытьи от тренера и только от него зависит результат. От человека нужна просто явка. Тут же явка есть — результата нет в принципе.

Ответить
0

В Великобритании девушка ушла из школы в 16 лет из-за насмешек окружающих и к 20 годам стала миллионершей. Ее историю рассказало издание The Mirror.
...
Мать предпринимательницы добавила, что очень гордится дочерью. С детства она водила ее на бизнес-конференции и дарила ей аудиокниги бизнес-гуру и коучей.

Ответить
0

Мой папа дарил мне гантели и свякое такое. Но я не стал атлетом и научился подтягиваться только в 15 лет :) Задним умом все знали как и что делается. У меня был опыт выступления перед аудиторией в 1500 человек на панельной дискуссии, где я говорил про то, в чем совсем не разбираюсь. А вышел я потому, что мой друг-организатор попросил в панике заменить кого-то, кто его наебал в последнюю минуту. После своего перфоманса с аплодисментами зала я понял какой это всё трэш и больше на конференции где я сам не выступаю не хожу :)

Ответить
2

Стало быть, твой папа аферист и прощелыга. Хотел тебя обмануть, обещал, что станешь спортсменом, обманывал гантелями и всем таким, а ты все равно вырос тюфяком. Пили теперь пост 11 проблем отцов и детей...

Ответить
1

Рад, что вы выговорились. Пишите ещё :)

Ответить
0

2% в том же плавании — это клинические случаи и фобии. Тут все бессильны, только психиатры помогут реально.

Ответить

0

Не правда. Лузеров в этом списке нет.

Ответить
0

Вы про что? :)

Ответить
–2

Аффтар, выступавший на "тренингах, семинарах, буткемпах и всём таком разном" и поместивший фото селебрити в шапке своего текста, Вы на какой строке списка Форбс?

Ответить
0

Старушка, сразу под тобой.

Ответить
–4

Не понимаю, чем недоволен автор.
Есть услуга, есть желающие ее получить, в чем проблема?

Можно подумать, альпинисты в горы (за свои деньги и немаленькие) ходят пряники хавать. Человеку для счастья необходимо поставить себя на край и все этим занимаются. Кто-то на мотоцикле рассекает, кто-то на доске акул кормит, а кто-то ходит на тренинки в ожидании катарсиса. В чем тут принципиальная разница?

Ответить
4

В том, что альпинистам организаторы маршрута рассказывают всё, как есть. А секты, в том числе и денежные, продают эмоции под видом методичек, люди потом жизни свои рушат. Они ведь на тренинг не за эмоциями, как они думают, идут, а за инструкцией как деньги делать.
Ну, короче говоря, тоталитарные секты плохи тем, что рассказывая о любви, единении и прочим, что в НЛП называется сущностными состояниями, выкачивают из последователей ресурсы.

Ответить
1

Все и всюду ходят только за эмоциями. В жизни не видел никакого практического смысла в любых походах, туризме, кино и т.д. Это просто эмоции. За которые платят деньгами, временем и силами и даже жизнью.

Если кто то отдает свою жизнь (в широком смысле) за инструкции как сделать деньги, ну так это его право. Мелкие цели - никакой результат.

Ответить
2

В основном они идут за волшебной таблеткой которая сдвинет их с мертвой точки. Они же не идут на фразу "почувствуйте отличные эмоции", а за "стань успешным уже в этом году, - мы покажем как" - что фактически обман.

Максимум это мотивация. Которая как и описал автор, уж слишком быстро теряет свою "магию".

Чем-то напоминает Буратино и золотишко зарытое на поле дураков. Ведь ему тоже обещали финансовую независимость и счастье.

Ответить
1

Почему? Некоторые зануды даже цветные шарики сдают обратно с мотивировкой "не радуют".

У меня есть знакомая, которая ходила на тренинги и изменила свою жизнь. Просто у нее было желание, мотивация и цель. А так ныть можно бесконечно, тут обманули, там обманули. Реально ведь сразу говорят, что 80% - лузеры. Ну вот они и есть.

На всякий случай, сам никогда не ходил и не призываю никого ходить на всю эту муть. Но я против того, чтобы называть их обманщиками. Все понятно и известно заранее.

Ответить
1

Мой опыт показывает, что никто не понимает ничего заранее. Люди верят в волшебство и чтоизмемения будут прямо на месте. А эти ребята не переубеждают их.

Ответить
2

А почему они должны их переубеждать? Люди верят, что новые губы или сиськи изменят их жизнь, но разве косметологи их разубеждают в этом?

Ответить
0

Нет, конечно. Но мы же говорим как бы про себя.

Ответить
1

Ну так про себя еще проще. Не иди к плохим людям, манипуляторам и обманщикам. Расти сам.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }