«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

«Поэтому малому бизнесу особенно важно выстраивать низ воронки: каналы, которые работают со спросом. Например, маркетплейсы, контекстная реклама и узкие сегменты по маркетингу в соцсетях.»
То есть, все каналы надо выстраивать, как и раньше. Актуальный совет.
Хотя, смотря что называть малым бизнесом.
Шаурму на маркетплейс не поставишь, или бухуслуги.
Или какой именно малый бизнес вы имели в виду под недвижимостью, маркетплейсами и фармой?
Или это статья для производителей туалетной бумаги?
Ну, на неё у покупателя деньги останутся, ей можно не волноваться. Выбирать только они будут между зевой и бумагой из светофора.
Надеяться на разрешение кризиса в обозримом будущем, я бы не стала.

1
Ответить

Совет в том, что работать надо с теми каналами, которые дают эффект. Для брендов важно не прекращать инвестировать в бренд, потому что это и узнаваемость, и в итоге больше низ воронки, и доля рынка.
На селлеров на мп вкладываться в медийку не обязательно, особенно если бренда нет.

Мы тоже не склонны думать, что кризис закончится скоро.

Ответить