«Бесконечные патроны» в бизнесах, Введение
Детство-детство, ты куда ушло?
В детстве мы рубились во всякие игрушки на древних компах. Игрушки иногда не шли, что вызывало большую досаду.
Компьютерная игрушка это ведь симуляция реальности. В одной можно почувствовать себя стратегом-полководцем, в другой рембо-солдатом, в ещё одной гонщиком.
Вариаций массы, любому найдётся на цвет, вкус и любые другие предпочтения.
А ещё практически во всех игрушках были читы и чит коды. Обманки, если по-русски. С обманками можно расширить предоставляемые симуляцией возможности. Выйти за заложенные создателями игрушки пределы.
Моими любимыми читами были читы на бесконечные патроны и бесконечное здоровье. И неспроста — с ними ты просто не можешь ошибиться.
Но это все игрушки, симуляции реальности.
А вот в реальности все не так весело, как в игрушках с их обманками.
За пределы, которые заложены создателем в реальность, так легко пробраться не получается. Читов то нет. . на первый взгляд.
Так а что там в реальности
В суровой действительности мы сталкиваемся с какими-то, на первый взгляд, невеселыми сущностями.
У каждого действия есть свои последствия. В игрушках последствия у действий тоже есть, только ответственность не такая серьезная, как в реальности. Ошибся — не беда, загрузился с последнего чекпоинта и заново попробовал. А если никак не получается — чит кодик прописал и все готово.
Через это действия в реальности приходится тщательно продумывать наперёд. Особенно в бизнесах, где непродуманные действия могут обернуться звонким ударом по самому святому в жизни предпринимателя — кошельку.
Неудачи в предпринимательстве вызывают ведь куда большую досаду, чем игрушка из детства, которая вероломно отказывалась запускаться на старом кампухтере.
Азарта и веселья в реальности не так много, как в задорных играх-шутерах.
А как хотелось бы. .
«Бесконечные патроны» в бизнесах
Не хочу больше томить прелюдиями занятого читателя. Хочу раскрыть свою задумку, которой я собрался посвятить серию статей.
Все мы люди не бедные и не глупые, ну а если пока нет, то активно стремимся таковыми стать.
Идея моя заключается в следующем — современное предложение на рынке цифровых услуг предлагает нам огромной количество продуктов, которые призваны упростить угрюмую действительность отечественного бизнесмена/предпринимателя.
Чем не чит коды?
Тут вам и Тильда с элементарным конструктором сайтов и десятками готовых шаблонов.
И всякие сервисы, анализирующие рекламный трафик потенциальных конкурентов.
И множество таск трекеров с црмками, упрощающие работу бизнеса, как внутри себя, так и с клиентами снаружи.
Осталось только эти Читы освоить и научиться подрубать в нужных местах.
Кажись и реальность расширятся, да и не такой угрюмой станет.
Начнем
Серия статеек на тему “Бесконечные патроны в бизнесах” будет посвящена моим попыткам тестирования разных интересных бизнес-направлений с использованием чит-кодов.
Выбираем направление, анализируем, клепаем сайтик, запускаем рекламку, прогоняем трафик и смотрим на полученные результаты. Попутно пытаемся что-то заработать.
На каждое направление по 1-2, ну максимум 3 месяца.
А начать я решил этот задорный эксперимент с такого направления, как банные веники 🙂
О том, как я пришел к этой идейке — в следующем, уже более детальном посте.