Самые интересные и крутые модели геймификации строятся без мощных материальных мотиваторов.Как в известной присказке: “С деньгами любой дурак сможет, а ты без денег попробуй!” А мы не будь дураками и попробуем!
Главный камень преткновения при внедрении геймификации – это разработка.Я уже не раз писал, что начинать геймификацию с сложных и объемных моделей неоправданно. Но люди все равно продолжают упорно двигаться в этом направлении.Навстречу им сформировался рынок готовых решений. Так называемые бонусные движки.
Вот честное слово. Причины такого хода мыслей мне непонятны. В 9 случаях из 10 разговор о геймификации начинается с:— Да-да, мы решили внедрить геймификацию. Думаем сейчас о баллах и лидербордах. Может быть ачивках. Что думаешь?— Хмм.. Думаю следующее.
Появление у компании постоянного клиента – всегда маленькое чудо.И не важной какой бизнес. Будь то точка на рынке, кофейня, банк или IT-продукт. Важно другое: чем больше происходит таких чудес, тем успешнее в материальном плане становится компания. А вместе с ней и кошелек собственника.
Детьми выдумывали игры на пустом месте. Бюджет – грязь и палки. Требования к разработке – не получить ремня от бати.Повзрослели и стали думать, что геймификация – это сложно и дорого. На примере показываю – это не так.
Недавно в телеге стартанула акция с призовым фондом в 50 000$.Коротенечко разобрался, как она устроена и какие цели преследует. Кто из FinTech – берет на карандаш.
Голлум взялся работать на Кольцо. От токсичности шефа заимел проблемы с психикой и облысел. Как уберечь от такого исхода ваших сотрудников – читай в статье
Футуристические книги и фильмы сформировали у нас образ будущего, которое наполнено андроидами и другими гуманизированными машинами. И уже сегодня с уверенностью можно сказать – процесс гуманизации в бизнесе начался. Для чего это делается? Рассказываю в статье.
- В чем на самом деле суть геймификации? - Для чего по-настоящему ее внедряют в бизнес? У меня наконец созрел ответ, который поможет приоткрыть завесу тайны над этими вопросами.
Я занимаюсь геймификацией и самая частая задача с которой я сталкиваюсь – удержание пользователей. В статье делюсь опытом по этому вопросу.
То, что рейтинги, гайды и топы – это самый популярный контент, знают все.Ну а как применять это в бизнесе?
Неужели только жажда халявы заставляет людей влазить в пирамиды и прочий скам?С этим вопросом я залез в одну из структур и разобрался во внутренних механиках удержания. Полученные ответы удивили даже меня.