Неужели только жажда халявы заставляет людей влазить в пирамиды и прочий скам?
С этим вопросом я залез в одну из структур и разобрался во внутренних механиках удержания. Полученные ответы удивили даже меня.
– Что не так с обычным скриптованным онбордингом?
– Игровой онбординг, как рецепт от вялого ретеншена;
– Способ повысить конверсии в глубину воронки.
Опыт улучшения процесса знакомства новичка с продуктом.
– От засыпания баблом к эксплуатации внутренних мотивов;
– Индустрия, растущая на 15 000 000 пользователей в год;
– И на что обратить внимание традиционному бизнесу.
Разбираюсь: Как развивалась стратегия привлечения и удержания в индустрии азартных игр? И почему все мечтают бросить и завязать, но команды удержания остаются сильнее?
– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?
– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.