Дима Игротехник

+2581
с 2022

Подгайский Дмитрий. Больше интересного про геймификацию в телеграм-канале: https://t.me/+VhhyHyDFBcZjMmQy

112 подписчика
21 подписка
Геймификация бизнеса: простое решение для старта геймификации. Мотивация клиентов без призового бюджета и сложных механик

Самые интересные и крутые модели геймификации строятся без мощных материальных мотиваторов.

Как в известной присказке: “С деньгами любой дурак сможет, а ты без денег попробуй!”

А мы не будь дураками и попробуем!

Геймификация бизнеса: простое решение для старта геймификации. Мотивация клиентов без призового бюджета и сложных механик
2525
33
22
22
11
Геймификация продукта: готовые решения по внедрению геймификации – бонусные движки. Мой опыт: плюсы и минусы

Главный камень преткновения при внедрении геймификации – это разработка.
Я уже не раз писал, что начинать геймификацию с сложных и объемных моделей неоправданно. Но люди все равно продолжают упорно двигаться в этом направлении.Навстречу им сформировался рынок готовых решений. Так называемые бонусные движки.

Геймификация продукта: готовые решения по внедрению геймификации – бонусные движки. Мой опыт: плюсы и минусы
2323
55
22
11
11
Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд

Вот честное слово. Причины такого хода мыслей мне непонятны. В 9 случаях из 10 разговор о геймификации начинается с:
— Да-да, мы решили внедрить геймификацию. Думаем сейчас о баллах и лидербордах. Может быть ачивках. Что думаешь?
— Хмм.. Думаю следующее.

Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд
3434
88
22
11
11
Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию

Появление у компании постоянного клиента – всегда маленькое чудо.
И не важной какой бизнес. Будь то точка на рынке, кофейня, банк или IT-продукт. Важно другое: чем больше происходит таких чудес, тем успешнее в материальном плане становится компания. А вместе с ней и кошелек собственника.

Большие и маленькие чудеса. Как создавать постоянных клиентов. Формирование привычки через геймификацию
2121
33
33
Сколько стоит игра? Развенчиваю мифы о стоимости геймификации

Детьми выдумывали игры на пустом месте. Бюджет – грязь и палки. Требования к разработке – не получить ремня от бати.
Повзрослели и стали думать, что геймификация – это сложно и дорого. На примере показываю – это не так.

Сколько стоит игра? Развенчиваю мифы о стоимости геймификации
1919
#Новости Игротехники №1. Геймифицированный ивент от Телеграм Кошелька

Недавно в телеге стартанула акция с призовым фондом в 50 000$.
Коротенечко разобрался, как она устроена и какие цели преследует.
Кто из FinTech – берет на карандаш.

Оригинальное изображение акции от организатора
1717
Гуманизация HR-бренда. Зачем компании человеческое лицо и как это помогает кадрам

Голлум взялся работать на Кольцо. От токсичности шефа заимел проблемы с психикой и облысел.
Как уберечь от такого исхода ваших сотрудников – читай в статье

Гуманизация HR-бренда. Зачем компании человеческое лицо и как это помогает кадрам
2222
11
11
Гуманизация или очеловечивание бизнеса. Зачем создавать иллюзию коммуникации с реальным человеком

Футуристические книги и фильмы сформировали у нас образ будущего, которое наполнено андроидами и другими гуманизированными машинами.
И уже сегодня с уверенностью можно сказать – процесс гуманизации в бизнесе начался. Для чего это делается? Рассказываю в статье.

Кадр из фильма "<a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B3%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%8E_2049" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Бегущий по лезвию 2049</a>"
2929
Эмоциональный крючок для клиентов. Геймификация в отношениях с покупателями, пользователями и другими источниками доходов

- В чем на самом деле суть геймификации?
- Для чего по-настоящему ее внедряют в бизнес?
У меня наконец созрел ответ, который поможет приоткрыть завесу тайны над этими вопросами.

Эмоциональный крючок для клиентов. Геймификация в отношениях с покупателями, пользователями и другими источниками доходов
2626
Удержание пользователей с помощью геймификации

Я занимаюсь геймификацией и самая частая задача с которой я сталкиваюсь – удержание пользователей.
В статье делюсь опытом по этому вопросу.

Кстати у тех же американцев построение отношений с клиентом – это прям база продаж. Что в B2С, что в B2B.
4444
Кому вообще нужны эти рейтинги и ТОПы в 2024? И зачем..?

То, что рейтинги, гайды и топы – это самый популярный контент, знают все.
Ну а как применять это в бизнесе?

Кому вообще нужны эти рейтинги и ТОПы в 2024? И зачем..?
3333
Отзыв об участии в пирамиде: Как они программируют клиентов используя механики сект

Неужели только жажда халявы заставляет людей влазить в пирамиды и прочий скам?
С этим вопросом я залез в одну из структур и разобрался во внутренних механиках удержания. Полученные ответы удивили даже меня.

Отзыв об участии в пирамиде: Как они программируют клиентов используя механики сект
4040