Внимание клиентов — самый дорогой ресурс. Рассказываю, как создается удержание внимание в системах геймификации.
Подгайский Дмитрий. Геймификация бизнеса в телеграм-канале: https://t.me/+VhhyHyDFBcZjMmQy
Внимание клиентов — самый дорогой ресурс. Рассказываю, как создается удержание внимание в системах геймификации.
Огромная корпорация. Десятки тысяч человек. Непостижимые ресурсы.
— Используются ли эти ресурсы на полную?
— Можно ли получить от них больше?
— Есть ли способы их активировать и направить на решение новых задач?
Думаю, примерно такие вопросы задавало себе руководство Microsoft. Когда они создавали те решения, которые мы будем обсуждать сегодня в стать…
— Шеф все пропало. Аудитория отваливается. Надо ее срочно догонять. — в компании началась планерка о проблеме удержания.
Невольным свидетелем таких встреч-переговоров я был не раз и не два.
Компания внедрила кэшбэк — и едва не обанкротилась. Полмиллиарда «мертвых» бонусов, 15 миллионов костов каждый месяц, паника в отделе лояльности.
Как с помощью геймификации превратить токсичные баллы в инструмент роста — на реальном примере.
Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?
Почему маленький неожиданный бонус радует сильнее, чем крупный, но ожидаемый доход?
В этой статье разберем психологию сюрпризов, их влияние на клиентов и бизнес.
А также реальные кейсы, где эффект неожиданности повышает лояльность и удержание пользователей.
Огромные задачи отпугивают людей.
Поэтому наиболее хитрые придумали "есть слона по кусочкам". То есть дробить задачу.
Хорошие и плохие примеры мотивации пользователей через игру – сегодня в статье.
— Как бы заставить их работать еще лучше?
Часто такой вопрос звучит на планерках и митах в больших корпорациях. Иногда для его решения пытаются применить геймификацию. Сегодня расскажу о своем опыте внедрения геймификации в рабочие процессы.
На чем зарабатывает тик-ток?
Понятно на чем – на показах рекламы.
Как сделать так, чтобы пользователи каждый день заходил и смотрел рекламу?
Тик-ток для этого внедрил очень элегантную в своей простоте геймифицированную механику.
У среднестатистического человека нет своего мнения. Есть то, что он подхватил из интернета или подслушал в разговоре. И стал считать своим.
Можно ли этим управлять? Сейчас узнаем...
Самые интересные и крутые модели геймификации строятся без мощных материальных мотиваторов.
Как в известной присказке: “С деньгами любой дурак сможет, а ты без денег попробуй!”
А мы не будь дураками и попробуем!
Главный камень преткновения при внедрении геймификации – это разработка.
Я уже не раз писал, что начинать геймификацию с сложных и объемных моделей неоправданно. Но люди все равно продолжают упорно двигаться в этом направлении.Навстречу им сформировался рынок готовых решений. Так называемые бонусные движки.