Дима Игротехник

+3092
с 2022

Подгайский Дмитрий. Геймификация бизнеса в телеграм-канале: https://t.me/+VhhyHyDFBcZjMmQy

149 подписчиков
20 подписок

Внимание клиентов — самый дорогой ресурс. Рассказываю, как создается удержание внимание в системах геймификации.

Экономика внимания: как геймификации приручает и удерживает внимание людей
1

Огромная корпорация. Десятки тысяч человек. Непостижимые ресурсы.

— Используются ли эти ресурсы на полную?
— Можно ли получить от них больше?
— Есть ли способы их активировать и направить на решение новых задач?

Думаю, примерно такие вопросы задавало себе руководство Microsoft. Когда они создавали те решения, которые мы будем обсуждать сегодня в стать…

Как Microsoft игрой заставили 4500 сотрудников решать одну задачу. Геймификация и игры продуктивности.

— Шеф все пропало. Аудитория отваливается. Надо ее срочно догонять. — в компании началась планерка о проблеме удержания.

Невольным свидетелем таких встреч-переговоров я был не раз и не два.

6
1

Компания внедрила кэшбэк — и едва не обанкротилась. Полмиллиарда «мертвых» бонусов, 15 миллионов костов каждый месяц, паника в отделе лояльности.
Как с помощью геймификации превратить токсичные баллы в инструмент роста — на реальном примере.

Утилизация бонусов в программах лояльности: решение через геймификацию
6
4
1

Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?

Офлайн-игры, эмоции и бизнес. Почему люди готовы платить за живое общение и как это использовать?
29
8
1
1
1

Почему маленький неожиданный бонус радует сильнее, чем крупный, но ожидаемый доход?
В этой статье разберем психологию сюрпризов, их влияние на клиентов и бизнес.
А также реальные кейсы, где эффект неожиданности повышает лояльность и удержание пользователей.

17
4
2
1

Огромные задачи отпугивают людей.
Поэтому наиболее хитрые придумали "есть слона по кусочкам". То есть дробить задачу.
Хорошие и плохие примеры мотивации пользователей через игру – сегодня в статье.

Неуклюжая геймификация в Instagram*. Как НЕправильно управлять поведением пользователей
19
6
1
1

— Как бы заставить их работать еще лучше?
Часто такой вопрос звучит на планерках и митах в больших корпорациях. Иногда для его решения пытаются применить геймификацию. Сегодня расскажу о своем опыте внедрения геймификации в рабочие процессы.

Геймификация персонала. Нужна ли геймификация на работе? И если да, то кому…
20
4
3
1
1
Слышал о способе внедрения геймификации в одной известной компании: Ребят, кому не нравится геймификация, тот уволен.

На чем зарабатывает тик-ток?
Понятно на чем – на показах рекламы.
Как сделать так, чтобы пользователи каждый день заходил и смотрел рекламу?

Тик-ток для этого внедрил очень элегантную в своей простоте геймифицированную механику.

Как TikTok бустит монетизацию, шеринг контента, количество сессий и удерживает пользователей с помощью геймификации
18
3
1
1
1
1

У среднестатистического человека нет своего мнения. Есть то, что он подхватил из интернета или подслушал в разговоре. И стал считать своим.
Можно ли этим управлять? Сейчас узнаем...

Как управляют толпами и вовлекают играть по своим правилам
31
6
3
1
1
1

Самые интересные и крутые модели геймификации строятся без мощных материальных мотиваторов.

Как в известной присказке: “С деньгами любой дурак сможет, а ты без денег попробуй!”

А мы не будь дураками и попробуем!

Геймификация бизнеса: простое решение для старта геймификации. Мотивация клиентов без призового бюджета и сложных механик
25
3
2
2
1

Главный камень преткновения при внедрении геймификации – это разработка.
Я уже не раз писал, что начинать геймификацию с сложных и объемных моделей неоправданно. Но люди все равно продолжают упорно двигаться в этом направлении.Навстречу им сформировался рынок готовых решений. Так называемые бонусные движки.

Геймификация продукта: готовые решения по внедрению геймификации – бонусные движки. Мой опыт: плюсы и минусы
23
5
2
1
1