Как один маленький стимул поменял всю жизнь (бизнес на аренде авто)
Это история о стимуле, резко меняющем жизнь. Дальше из слов автора.
Как я начал зарабатывать
Меня зовут Кирилл. Проживаю в Ярославле: детский сад, школа, институт. После окончания, думал, новая жизнь наступит. Но оказалось, экономистам без опыта трудно найти работу.
Стал сотрудником кол-центра банка. Работа простая, обстановка комфортная, зарплата 25 тыс. Смешно кажется, но меня устраивало: потребности небольшие.
Встречался с девушкой. Она зарабатывала больше меня, но нас не смущало. Когда стали жить вместе, оказалось: девчушка беременна.
Я был шокирован! Зарплата маленькая - не проживешь. Девушка зарабатывала дома, а скоро не сможет работать. Понял: надо решать, надо менять жизнь.
Была заначка - 200 тыс. Интернет бизнеса боялся и вкладывать туда не хотел.
Услышал тему, как можно заработать на своем автомобиле. С этого и понеслось.
О вложениях и прибыли в цифрах
Был знакомый человек. Он рассказал, как построить бизнес на своем авто, сдавая его в аренду таксистам. К слову, этот человек делает за месяц до 500 тыс, у него дикий масштаб.
В общем, я вдохновился его успехом и решил рискнуть!
Взял в кредит еще 200 тыс., купил в Москве 2 логана. Оформляю страховку и ищу водителей через объявления. Спрос огромный. Нашел двух адекватных водил, договорились за суточных 1000 руб. с машины, заключил договор.
Результат отличный! За 3,5 месяца закрыл кредит. Денег выходило достаточно. При грамотном подходе тему легко развивать и масштабировать. Ниша подходит любителям оффлайн бизнеса.
Голова стала работать по-другому: ищешь пути, варианты раскрутки. Я понял, что не могу просиживать время в колл-центре и уволился. Почувствовал, что наконец свободен.
Но вернемся к авто.
Для тех кто готов зарабатывать на аренде авто
Решившим заработать на сдаче авто в аренду в такси или для личных нужд, дам дельные советы:
- Принцип прост: сдаете машину для работы в такси с фиксированной оплатой, например, 1000 руб. за сутки.
- Какое авто лучше для такси? Марку выбираете, ориентируясь на приоритеты жителей города. Ярославль “любит” логан, рено или ваз. Для столицы они не прокатят: нужны киа рио, форд и выше.
- Средства позволяют — покупайте новые автомобили. Они дольше служат. Например, смотрел от 2008 года за 200 тыс. Три искал по Москве и одну по Ярославлю: по столице дешевле и выбор лучше.
- После покупки страхуете машину, оформляете документы, подписываете договор об аренде логана для такси (редактируете договор под себя).
- Водителей ищите со стажем, возрастом от 35 лет, имеющих семью. Авто оставляют в автопарке.
- 10% дохода оставляйте для ремонта. Логан экономный, ломается редко, запчасти дешевые. Месячный ремонт выходит 3000.
- Окупаемость бизнеса — до 7 месяцев.
- Расширяться нужно. Одна машина из десяти ломается — не так критично, как одна из трех. Можно быстро починить. Человек, посоветовавший бизнес, держит 30 авто.
- Страховку делал ОСАГО: КАСКО дорого. По договору, при ДТП убытки оплачивает водитель.
- После приобретения сделайте ТО авто: гарантирует работу месяца три. Поменял колодки, масло, ремень грм, антифриз и т.д. Года три прослужит. Потом смотрите: расходы на машину должны быть меньше прибыли. Если больше, продавайте за 80-100 тыс., покупайте новую и снова можете отдать машину в аренду в такси.
Что же стало с моей жизнью
С девушкой мы поженились и родился сын.
Думаю, каждый может изменить жизнь при наличии желания и «маленького», но очень крутого стимула.
Прибыльного всем бизнеса!
Не понимаю, что мешает этим таксистам взять себе тех же кредитных авто и отбить за 3.5
Ну тут, я думаю надо просто желание. Многие не готовы к ответственности. Проще бомбить и получать свою тыщу в день. А все проблемы пусть начальник решает.
насколько я знаю, 90% таксистов бизнесмены, а таксуют временно или как хобби
Да, полезные бизнес-контакты нарабатывают, пока недвижимость и другие активы работают и приносят пассивный доход.
может быть и так. Я в этой сфере не очень обознан. Я больше по сайтам и рекламе)
ахахахахахахахаха
простите
АХАХАХАХХАХАХАХАХА
Я думаю им тупо кредиты не оформляют, учитывая преобладающий контингент водителей.
Был у меня знакомый. 15 машин. 10 грант и 5 солярисов. Первый год жил как кот в масле. А потом понеслось... Кредиты висят, водители бухают, пропадают, попадают в аварии, не оплачивают аренду, да и чего уж говорить и машины уже просто разваливаются.
Вся проблема в данной схеме - это водители. Адекватные давно взяли кредиты и работают на себя. Остались неадекваты/зеки/бухарики и прочие маргиналы, которым кредит не дадут, соответственно они первые желающие на аренду. И вот среди этого сброда надо найти нормального человека.
Нечего добавить.
Каждый раз когда заходит речь о бизнесе - надо спрашивать себя - почему именно я должен на этом заработать деньги?
1. Обладаю ли я особыми навыками, которых нет у моих конкурентов, с которыми я произведу лучший продукт, управляя лучше их?
2. Есть ли у меня особые связи, которые позволят покупать дешевле сырьё или арендовать метры?
3. Может существует инвестиционный барьер, который отсечёт граждан прошедших фильтр п.1 и п.2 и обеспечит мне удовлетворительную ситуацию с конкурентами?
Если ты ответил НЕТНЕТНЕТ, то успокойся и работай дальше там, где работаешь.
А автор просто пиарит свой сайт с инструкциями по обогащению для дебилов.
Да, нативочка зашла. Хотя кейс имеет место быть. Но уж точно не в таких цифрах.
3,5 месяца х 30 дней х 1000 рублей=105тыс. Как автору удалось закрыть этой суммой кредит в 200тыс? И это ещё не считая расходов на ремонт и страховку.
Ну в статье вроде написано, что купил 2 машины, так что сумма удваивается и кредит написано 200 р как раз был + он ещё и работал вроде сам в это время
Все хорошо в этом бизнесе, одна проблема - водители
Толкового и ответственного человека, которому нужна машина под такси в аренду - хер найдешь, он кредит возьмет и купит
Остаются всякие раздолбаи и дураки со всеми вытекающими последствиями - и вот тут начинается самое интересное)
это где купить логан за 200к? O_o
первоначальный взнос же
1) Машины сдаете брендированные ? Или такие в Яндекс Такси не принимают?
2) Как часто возникают ситуации - забухал, машину разбил - на телефон не отвечаю?
1. Парень не работает с Яндекс Такси.
2. Такие случаи крайне редки (Слава Богу).
Двоюродный братишка 5 лет назад ушёл с работы с должности зоотехника (фермерское хозяйство), купил ларгус и начал такмовать по маршруту Магнитогорск-Уфа. Потом купил второй ларгус- сдает в аренду, в 2018 ещё докупил фольцсваген минивэн. Брал все в кредит, но закрывал быстро. Работает и диспетчерами такси, группы попутчиков, была была кар.