{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как небанально поздравить клиентов с Новым годом? Рассказываем, как решились на юмор в ролике и создали его за неделю

Мы Mad Brains, а не Игорь Николаев, поэтому вместо пяти у нас была одна причина поиска небанального поздравления: нужно, чтобы оно не затерялось в десятках других. Наши клиенты и партнеры довольно молодые и прогрессивные, поэтому думали в сторону мемов. Так появилась новогодняя видео-открытка про дедлайны, экспертов и задачи без ТЗ.

Про подарки помимо ролика — во второй части статьи.

И новогоднее поздравление, и качественный контент для компании

Вдохновились мы этим роликом. Захотели с юмором обыграть очень жизненную тему с ТЗ, показать работу команды и сохранить новогоднюю теплую атмосферу. Так появилась история и сценарий, в котором мы отдали дань уважения восхитительной британской короткометражке про параллельные красные линии.

Важный этап — продакшн. Хотелось не уступать роликам Яндекса по качеству картинки. Выбрали команду из Ульяновска (это бюджетнее, чем в Москве) и не прогадали. Свет и одежду подобрали в рамках корпоративных цветов, снимали в офисе Mad Brains. Надеемся, 8 часов съемок не прошли даром и вам понравится результат.

Happy New Release! Новогодний ролик, понятный любому эксперту | Mad Brains

Что подарить тем, у кого всё есть?

Этим вопросом задаются каждый год все организации. Не поздравлять совсем — плохо, а поздравлять банально — не выделиться среди других подарков. Несколько лет мы дарили хороший алкоголь: других стоящих идей, на наш взгляд, не было, а хотелось подарить то, что точно понравится и будет использовано. Но в этом году интересная идея появилась, делимся.

Мы подарили кастомные наборы необычных ароматов. Фишка — в уникальных парфюмерных композициях и их названиях, которые мы сами накреативили.

Набор ароматов от Mad Brains включает:

— диффузор для дома или офиса CLEAN CODE;

— ароматическая свеча HAPPY NEW RELEASE;

— парфюмированная вода NEW SMARTPHONE.

В комментариях можете поделиться своими идеями новогодних подарков или обсудить наши!

А если вам нужно разработать мобильное приложение, но нет ТЗ, пишите. Эксперты Mad Brains сделают это за вас!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sergeychik

Забавно наблюдать, как после начала СВО на vc.ru сильно чаще стали приходить агентства - делают интересные посты, рассказывают кейсы и тд. Но..

"ЗДЕСЬ РЫБЫ НЕТ!" :)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Пешков

А где есть? :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Исаева

неплохие идеи, в целом

Ответить
Развернуть ветку
Emilee Mecham

Набор ароматов это очень круто, но нужно подобрать тот самый аромат который понравится человеку которому вы дарите) у каждого свои вкусы

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иванова

В чашке, из которой пьет разработчик, не было никакой жидкости, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Mad Brains
Автор

на донышке))

Ответить
Развернуть ветку
Сержант Пеппер

с подарками всегда самое сложное

Ответить
Развернуть ветку
Арюна Дашиева

Какой ролик классный ☺️😁

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда