60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать
Личный опыт
INRUonline

Форматы работающих событий. Опыт INRU

INRU, прежде всего, создает работающее событие и уникальных, содержательных спикеров. Для того, чтобы событие достигло результата, а спикеры дали востребованный для аудитории, сложный, но при этом легкий для восприятия, упакованный контент, мы используем соответствующий формат мероприятия, который подчеркивает, оформляет происходящее.

Что делает формат: организует пространство происходящего, определяет временные параметры и количество участников, а также преимущественные способы и стиль представления информации, регулирует обратную связь и обсуждение, степень погружения экспертов и аудитории, задает способность к проектированию или визуализации, определяет формат представления итогов.

Чаще всего мы используем следующие форматы событий:

Формат «Стендап»

Продолжительность: от 1,5 часа.

Количество участников: от 50 человек.

Спикеры: от 5 до 11 ключевых экспертов по проблеме с презентациями от 5 слайдов с опытом работы в теме не менее 2-х лет с выступлениями от 5 до 7 минут. С каждым спикером разрабатывается структура выступления, основные месседжи, формат подачи и визуализация.

Формат удобен, когда необходимо представить междисциплинарные позиции университета, профессионального сообщества по определенной теме. Позволяет снять видео спикеров и сформировать медиа парк по теме.

Формат «Круглый стол»

Продолжительность: 1,5 часа.

Количество участников:от 5 до 150 человек.

Спикеры: два ключевых по проблеме с презентациями по 15 слайдов.

Ведущий: с опытом модерации не менее двух лет.

Эксперты круглого стола: с опытом работы в теме не менее 2-х лет.

Информационное сопровождение: пять слайдов с основными данными по проблеме, представляется ведущим, раздается участникам.

Итоговое резюме готовится в ходе круглого стола на основании протокола, который в течение круглого стола делает аналитик. Формат удобен, когда необходимо собрать точки зрения специалистов из разных областей по определенной теме. Позволяет кратко определить «проблемное поле» и зафиксировать тренды «дорожной карты» решений.

Формат «Клуб»

Необходим для формирования или расширения картины мира топ-менеджмента по определенным вопросам. Клуб – это, прежде всего, игра сильного интеллекта, который свободно разбирается в комплексной проблеме или ряде проблем. Интересно представить аудитории клуба, как идут анализ и выработка стратегий и готовых решений. Эмоций в обсуждение добавят фото- и видеоматериалы к теме, подобранные организаторами.

Продолжительность: три часа вечером, возможно с легкими алкогольными напитками и созданием специальной атмосферы.

Количество участников: от 15 до 150 человек.

Модерация: один или два ведущих.

Эксперты: два медийных эксперта, мнение которых считается значимым и признанным для аудитории.

Визуализация: подбор видео- и фотоматериалов по теме обсуждения (Internet видео, авторское кино, научно-популярное и корпоративное, видео INRU).

Клубный формат для ТОП корпоративных мероприятий (2-3 уровень организационной иерархии).

Формат «Ток-шоу»

Формат удобен для выявления экспертных позиций в рамках определенной темы. Спикеры могут представлять разные направления и точки зрения, но общий критерий отбора – наличие опыта работы с темой интервью (практики) не менее двух лет.

Ток-шоу – эффективный способ аккумуляции практических знаний по теме.

Продолжительность: 1,5 часа.

Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек.

Ведущий: с опытом ведения ток-шоу от двух лет.

Эксперты - участники шоу: от 5 до 7 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме. С каждым экспертом отрабатывается позиция, не менее трех тезисов.

Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников шоу.

Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу.

Формат «Конференция»

Формат удобен для больших отраслевых и корпоративных мероприятий. Создает позитивный дискурс, вызывает эмоциональный отклик у аудитории и повышает лояльность к теме и спикерам. Фото- и видеоряд делают конференцию уникальным и запоминающимся событием, позволяют донести до каждого участника культурные ценности, демонстрируют актуальность содержания.

Продолжительность: от трех часов до трех дней.

Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек.

Ведущий: с опытом ведения конференций от двух лет.

Спикеры конференции: от 5 до 40 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме конференции. Рекомендуется приглашение одного-двух экспертов из внешней среды – медийные персонажи, западные эксперты и пр.

В конференции могут быть использованы форматы «стендап», «круглые столы», «ток-шоу», проектные сессии и INTERDESIGN.

Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за спикеров.

Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 10 слайдов.

Формат «Meet UP»

Продолжительность: 1,5 - 3 часа Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек. Ведущий: с опытом ведения публичных мероприятий от двух лет. Участники: от 5 до 20 человек, имеющие год и меньше года практики по теме. С каждым участником отрабатывается позиция, которую он представляет, не менее трех тезисов. В позиции должно звучать поле интересов, и с кем участник хотел бы расширить контакты. Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников. Технология обмена визитками и контактами – это основная задача формата – налаживание сетевого взаимодействия и расширение контактов. Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу – для усиления драматизма, используются ведущим. Формат удобен для выявления новых участников и интересантов в рамках определенной темы, спикеры могут представлять разные направления и точки зрения, но общий критерий отбора – наличие опыта работы с темой интервью (практики) не менее года и интерес к расширению партнеров и контактов. Meet UP - эффективный способ для аккумуляции потенциального нетвокинга и выявления игроков в теме. В рамках формата обязательно организуется сессия обмена контактами.

Формат «Battle»

Продолжительность: 1,5 3 часа Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек. Ведущий: с опытом ведения ток-шоу от двух лет. Эксперты - участники шоу: эксперты от 6 до 12 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме. Эксперты формируются в пары оппозиций, с каждой из которых прорабатывается позиция за/против. От 3 до 7 тезисов. Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников шоу. Визуализация: спикеры подбирают фото, видео, фактов и цифр по теме до 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу. Формат удобен для выявления острых противоречий в экспертных позициях в рамках определенной темы. Критерий отбора – наличие опыта работы с темой не менее двух лет. Battle - эффективный способ популяризации экспертов и разработок, формирование интереса у аудитории.

Инициируйте обсуждение видео после события в интернете.

INTERDESIGN

Формат проектного семинара «INTERDESIGN» был разработан ВНИИТЭ и Международным Советом обществ по промышленному дизайну (ICSID) в 1970 году как формат междисциплинарной коллективной работы над прогнозами, будущим и технологическими решениями. Успешно использовался для разработки нескольких десятков отраслевых проектов СССР, успешно используется в мире World Design Organization.

В России возрожден в 2015 году (проведено более 10 семинаров для корпораций, территорий и университетов) в новом формате «ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ». Партнером реализации проекта стал INRU. Сочетание компетенций участников и глубина погружения обеспечивают качество решений на выходе семинара. В результате семинар способен разорвать повседневное мышление, взять в работу, присвоить новые знания, практики и спроектировать свое видение будущего и на основании его, предложить вектор движения в настоящем.

Основные характеристики формата:

ГЛУБИНА ЭКСПЕРТИЗЫ: Внешние эксперты представляют сразу несколько отраслей и позиций, сопровождают весь процесс групповой работы. Эксперты представляют передовые школы

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА: Достаточное время для принятия нового материала.

АВТОНОМНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧАСТНИКОВ: Семинар выездной, значит, его участники создают особое поле и сообщество, с новым кодом управления изменений.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, СОЗДАЮЩАЯ РАМКИ РАЗВИТИЯ ТЕМЫ: Эксперты и тематическая работа построена таким образом, чтобы использовать все лучшие наработки современных школ и отраслей; учесть те тренды, что являются основополагающими для развития технологий и производств.

НАЛИЧИЕ РАМКИ БУДУЩЕГО И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ПРОГРАММУ И РАБОТУ ГРУПП

Подробнее о формате можно узнать у Александра Уварова: abbaka@mail.ru

INRU университеты

XXI век и VI технологический уклад определяют новый набор требований к науке, особенно к молодым ученым, не только проекты и труды которых, но и публичная репрезентация должна соответствовать нормам международного института науки. В разделе представлены спикеры представляющие университетские научные школы по актуальным направлениям наноисследований, материаловедения, биологии, химии, горного дела, гуманитаных наук и пр. Видео представлены в современном формате звучания с проработанным содержанием, точностью и четкой аргументацией, позицией спикера, эмоциональным компонентом, драматургией.

INRU дайджесты

INRU совместно с партнерами для своего сообщества и аудитории рассылает тематические дайджесты, которые содержат свод медиа и исследовательских материалов по актуальным вопросам развития рынков технологий, управления сложностью, дизайн-мышления и методологии, пространственного развития и туризма.

Материалы дайджеста представлены в статье "Дизайн как победа".

Автор: Александра Бобрецова, руководитель проекта INRU

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

"Тестировщик" – это просто
null