Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45 Активировать 18+
Личный опыт
INRUonline
258

Форматы работающих событий. Опыт INRU

INRU, прежде всего, создает работающее событие и уникальных, содержательных спикеров. Для того, чтобы событие достигло результата, а спикеры дали востребованный для аудитории, сложный, но при этом легкий для восприятия, упакованный контент, мы используем соответствующий формат мероприятия, который подчеркивает, оформляет происходящее.

В закладки

Что делает формат: организует пространство происходящего, определяет временные параметры и количество участников, а также преимущественные способы и стиль представления информации, регулирует обратную связь и обсуждение, степень погружения экспертов и аудитории, задает способность к проектированию или визуализации, определяет формат представления итогов.

Чаще всего мы используем следующие форматы событий:

Формат «Стендап»

Продолжительность: от 1,5 часа.

Количество участников: от 50 человек.

Спикеры: от 5 до 11 ключевых экспертов по проблеме с презентациями от 5 слайдов с опытом работы в теме не менее 2-х лет с выступлениями от 5 до 7 минут. С каждым спикером разрабатывается структура выступления, основные месседжи, формат подачи и визуализация.

Формат удобен, когда необходимо представить междисциплинарные позиции университета, профессионального сообщества по определенной теме. Позволяет снять видео спикеров и сформировать медиа парк по теме.

Формат «Круглый стол»

Продолжительность: 1,5 часа.

Количество участников:от 5 до 150 человек.

Спикеры: два ключевых по проблеме с презентациями по 15 слайдов.

Ведущий: с опытом модерации не менее двух лет.

Эксперты круглого стола: с опытом работы в теме не менее 2-х лет.

Информационное сопровождение: пять слайдов с основными данными по проблеме, представляется ведущим, раздается участникам.

Итоговое резюме готовится в ходе круглого стола на основании протокола, который в течение круглого стола делает аналитик. Формат удобен, когда необходимо собрать точки зрения специалистов из разных областей по определенной теме. Позволяет кратко определить «проблемное поле» и зафиксировать тренды «дорожной карты» решений.

Формат «Клуб»

Необходим для формирования или расширения картины мира топ-менеджмента по определенным вопросам. Клуб – это, прежде всего, игра сильного интеллекта, который свободно разбирается в комплексной проблеме или ряде проблем. Интересно представить аудитории клуба, как идут анализ и выработка стратегий и готовых решений. Эмоций в обсуждение добавят фото- и видеоматериалы к теме, подобранные организаторами.

Продолжительность: три часа вечером, возможно с легкими алкогольными напитками и созданием специальной атмосферы.

Количество участников: от 15 до 150 человек.

Модерация: один или два ведущих.

Эксперты: два медийных эксперта, мнение которых считается значимым и признанным для аудитории.

Визуализация: подбор видео- и фотоматериалов по теме обсуждения (Internet видео, авторское кино, научно-популярное и корпоративное, видео INRU).

Клубный формат для ТОП корпоративных мероприятий (2-3 уровень организационной иерархии).

Формат «Ток-шоу»

Формат удобен для выявления экспертных позиций в рамках определенной темы. Спикеры могут представлять разные направления и точки зрения, но общий критерий отбора – наличие опыта работы с темой интервью (практики) не менее двух лет.

Ток-шоу – эффективный способ аккумуляции практических знаний по теме.

Продолжительность: 1,5 часа.

Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек.

Ведущий: с опытом ведения ток-шоу от двух лет.

Эксперты - участники шоу: от 5 до 7 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме. С каждым экспертом отрабатывается позиция, не менее трех тезисов.

Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников шоу.

Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу.

Формат «Конференция»

Формат удобен для больших отраслевых и корпоративных мероприятий. Создает позитивный дискурс, вызывает эмоциональный отклик у аудитории и повышает лояльность к теме и спикерам. Фото- и видеоряд делают конференцию уникальным и запоминающимся событием, позволяют донести до каждого участника культурные ценности, демонстрируют актуальность содержания.

Продолжительность: от трех часов до трех дней.

Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек.

Ведущий: с опытом ведения конференций от двух лет.

Спикеры конференции: от 5 до 40 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме конференции. Рекомендуется приглашение одного-двух экспертов из внешней среды – медийные персонажи, западные эксперты и пр.

В конференции могут быть использованы форматы «стендап», «круглые столы», «ток-шоу», проектные сессии и INTERDESIGN.

Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за спикеров.

Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 10 слайдов.

Формат «Meet UP»

Продолжительность: 1,5 - 3 часа Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек. Ведущий: с опытом ведения публичных мероприятий от двух лет. Участники: от 5 до 20 человек, имеющие год и меньше года практики по теме. С каждым участником отрабатывается позиция, которую он представляет, не менее трех тезисов. В позиции должно звучать поле интересов, и с кем участник хотел бы расширить контакты. Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников. Технология обмена визитками и контактами – это основная задача формата – налаживание сетевого взаимодействия и расширение контактов. Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу – для усиления драматизма, используются ведущим. Формат удобен для выявления новых участников и интересантов в рамках определенной темы, спикеры могут представлять разные направления и точки зрения, но общий критерий отбора – наличие опыта работы с темой интервью (практики) не менее года и интерес к расширению партнеров и контактов. Meet UP - эффективный способ для аккумуляции потенциального нетвокинга и выявления игроков в теме. В рамках формата обязательно организуется сессия обмена контактами.

Формат «Battle»

Продолжительность: 1,5 3 часа Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек. Ведущий: с опытом ведения ток-шоу от двух лет. Эксперты - участники шоу: эксперты от 6 до 12 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме. Эксперты формируются в пары оппозиций, с каждой из которых прорабатывается позиция за/против. От 3 до 7 тезисов. Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников шоу. Визуализация: спикеры подбирают фото, видео, фактов и цифр по теме до 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу. Формат удобен для выявления острых противоречий в экспертных позициях в рамках определенной темы. Критерий отбора – наличие опыта работы с темой не менее двух лет. Battle - эффективный способ популяризации экспертов и разработок, формирование интереса у аудитории.

Инициируйте обсуждение видео после события в интернете.

INTERDESIGN

Формат проектного семинара «INTERDESIGN» был разработан ВНИИТЭ и Международным Советом обществ по промышленному дизайну (ICSID) в 1970 году как формат междисциплинарной коллективной работы над прогнозами, будущим и технологическими решениями. Успешно использовался для разработки нескольких десятков отраслевых проектов СССР, успешно используется в мире World Design Organization.

В России возрожден в 2015 году (проведено более 10 семинаров для корпораций, территорий и университетов) в новом формате «ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ». Партнером реализации проекта стал INRU. Сочетание компетенций участников и глубина погружения обеспечивают качество решений на выходе семинара. В результате семинар способен разорвать повседневное мышление, взять в работу, присвоить новые знания, практики и спроектировать свое видение будущего и на основании его, предложить вектор движения в настоящем.

Основные характеристики формата:

ГЛУБИНА ЭКСПЕРТИЗЫ: Внешние эксперты представляют сразу несколько отраслей и позиций, сопровождают весь процесс групповой работы. Эксперты представляют передовые школы

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА: Достаточное время для принятия нового материала.

АВТОНОМНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧАСТНИКОВ: Семинар выездной, значит, его участники создают особое поле и сообщество, с новым кодом управления изменений.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, СОЗДАЮЩАЯ РАМКИ РАЗВИТИЯ ТЕМЫ: Эксперты и тематическая работа построена таким образом, чтобы использовать все лучшие наработки современных школ и отраслей; учесть те тренды, что являются основополагающими для развития технологий и производств.

НАЛИЧИЕ РАМКИ БУДУЩЕГО И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ПРОГРАММУ И РАБОТУ ГРУПП

Подробнее о формате можно узнать у Александра Уварова: abbaka@mail.ru

INRU университеты

XXI век и VI технологический уклад определяют новый набор требований к науке, особенно к молодым ученым, не только проекты и труды которых, но и публичная репрезентация должна соответствовать нормам международного института науки. В разделе представлены спикеры представляющие университетские научные школы по актуальным направлениям наноисследований, материаловедения, биологии, химии, горного дела, гуманитаных наук и пр. Видео представлены в современном формате звучания с проработанным содержанием, точностью и четкой аргументацией, позицией спикера, эмоциональным компонентом, драматургией.

INRU дайджесты

INRU совместно с партнерами для своего сообщества и аудитории рассылает тематические дайджесты, которые содержат свод медиа и исследовательских материалов по актуальным вопросам развития рынков технологий, управления сложностью, дизайн-мышления и методологии, пространственного развития и туризма.

Материалы дайджеста представлены в статье "Дизайн как победа".

Автор: Александра Бобрецова, руководитель проекта INRU

{ "author_name": "INRUonline", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438inru","media","inrumedia","inru","event"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 57295, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 14:36:12 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null