Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей
На примере New York Times.
В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.
$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.
С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.
Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.
С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.
В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.
Для таких идиотских компаний удобно использовать отдельную виртуальную карту. Мне так Financial Times в итоге сами позвонили, где я подтвердил, что хочу отменить.
Правда я слышал и про кейсы, когда они чуть ли не debt collection начинали в итоге.
Это типа коллекторов наняли? Интересненько
Людям приходили уведомление о долге по email, что-то такое, закончилось без последствий вроде бы, но неприятно.