Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей
На примере New York Times.
В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.
$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.
С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.
Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.
С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.
В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.
Ну логика проста, если человек в 2к19 готов платить за обычные новости которые бесплатно можно в гугле найти, то его можно доить спокойно.
Реальность.