Барбершоп в стиле лоукост
Пока владельцы люксовых мужских парикмахерских пытаются доказать всем, что барбершопы – это заведения для избранных, рядовые горожане новомодным салонам предпочитают парикмахерские с адекватным ценником и понятным набором услуг.
Запрос этой целевой аудитории вызвался удовлетворить создатель сети мужских парикмахерских «Супермен» Василий Михайлов. Свой проект он называет барбершопом эконом-класса и уверен, что стрижка может и должна стать таким же простым ритуалом как поход в магазин за продуктами. Его аудитория – «русский супермужик, который быстро подстригся и пошел дальше покорять мир». Посетителям «Супермена» не нужно записываться заранее, они просто приходят в парикмахерскую и стригутся в порядке живой очереди.
В каждой парикмахерской стандартный набор стрижек: «бокс», «полубокс», «классика», «канадка» и «супермен», есть также оформление и моделирование бороды. Каждая услуга имеет фиксированную цену, разбег составляет от 200 до 500 рублей.
Доступный ценник – результат грамотной автоматизации всех процессов в парикмахерской: от программного обеспечения до отработанной техники стрижек. В барбершопе отказались от администратора на входе, заменив его терминалом, с помощью которого клиенты сами выбирают тип стрижки и тут же ее оплачивают. Нет и отдельного уборщика, его функции выполняют мастера и специальные пылесосы. Автоматизация и отказ от лишних кадров позволяет экономить до 100 тысяч рублей ежемесячно. Наличие терминала и среднее время стрижки 15 минут дают возможность клиенту подстричься в удобное для него время и без предварительной записи.
Такая бизнес-модель уже доказала свою состоятельность: за три года работы сеть мужских парикмахерских «Супермен» увеличилась до 25 точек – четыре из них собственные, остальные работают по франшизе. Эконом-барбершопы открываются не только в Москве и области, но и в регионах. Кстати, партнерам из регионов обещают более быстрый выход на окупаемость – благодаря сниженным арендным ставкам (по сравнению со столичными ценниками). В среднем же, выход на безубыточность франшизы происходит через 2-5 месяцев, а период окупаемости составляет от 10 до 13 месяцев.
Основатель «Супермена» считает, что рынок мужских парикмахерских будет и дальше сегментироваться, и в будущем вполне возможно появление салонов, которые предлагают всего один вид стрижки. Это полная противоположность концепции барбершопов премиум-класса, где пытаются предоставить максимально индивидуальный подход к каждому посетителю. Но игроки рынка уверены, что любая из этих моделей может быть жизнеспособна: если у парикмахерской есть интересная и понятная идея, клиент найдется.
стандартный набор стрижек: «бокс», «полубокс», «классика», «канадка» и «супермен»
Каждая услуга имеет фиксированную цену, разбег составляет от 200 до 500 рублей
Нет и отдельного уборщика, его функции выполняют мастера
Так это же обычная парикмахерская, только вот с терминалом и пылесосами, разве нет?
На самом деле, довольно интересный кейс: берем обычную парикмахерскую, называем бюджетным барбершопом, ставим терминал, стилизуем и все - профит!
Тащемта, в спальных районах запрос давно удовлетворяют трудолюбивые чурки. Стригут норм, быстро, берут недорого, с записями-шмаписями не заморачиваются
Мне кажется, вполне найдет свою нишу.
Относительно "полноценного" барбершопа - недорого, но и не за стольник чурками оболваниваться
Создал сервис бронирования для парикмахерских. Понять почему онлайн запись мешает эффективности не способен. Если есть терминал на входе еще лучше. Получаем правильный совместный режим онлайн записи и живой очереди.
Вы попробуйте пару дней администратором поработать в оживлённом салоне)
Лицом к лицу лица не увидать большое видится на расстоянии.
Коллеги пишут, что у них терминал вместо администратора. Как онлайн запись может усложнить работу администратора непонятно. Сначала, возможно, да, нужно, что то менять в голове и процессах, но это общая проблема внедрения. Потом станет легче.
Если у Вас есть конкретные кэйсы противоказаний, то обсудить их интересно.
Ничего нового, таких парихмахерских в Украине куча.
Интересно бы дизайн понаблюдать. Не пользуюсь услугами барбершопов, но насколько знаю они не просто делают стрижки, а еще подбривают, обжигают волоски, подмазывают гелями и прочие метросексуальные вещи.
Все эти ДОПы стоят как кусок моста чугунного
Можно ещё добавить оплату на сайте по записи(и чтоб деньги сгорали если не придешь), тогда точно будет в профите
Давно думал об этой идее. Меня вот бесят эти ритуалы в парикмахерских. Прыгают вокруг тебя час с ножницами. Этот час ты дышишь химией от соседнего кресла, где красят и лачат даму лет сорока. Духота. Жопа преет. Волосы (они у меня мелкие и противные) летят в глаза, нос уши и тд. Каждая парикмахерша/мастер/стилист или как там их.., так и хотят из тебя модель сделать. Или дагестанца. А нужен всего лишь полубокс. Без лишнего. Так вот в одном барбер-шопе стригут машинкой за 20 минут и за 1700 руб, в другом барьер-шопе муки как в парикмахерской за те же 1700 руб. Мои пожелания упростить и ускорить разбиваются о "стандарты барбер - шопов".
Абсолютна с вами согласна, тогда вам точно надо оценить парикмахерскую "Супермен"!