Барбершоп в стиле лоукост

Пока владельцы люксовых мужских парикмахерских пытаются доказать всем, что барбершопы – это заведения для избранных, рядовые горожане новомодным салонам предпочитают парикмахерские с адекватным ценником и понятным набором услуг.

Запрос этой целевой аудитории вызвался удовлетворить создатель сети мужских парикмахерских «Супермен» Василий Михайлов. Свой проект он называет барбершопом эконом-класса и уверен, что стрижка может и должна стать таким же простым ритуалом как поход в магазин за продуктами. Его аудитория – «русский супермужик, который быстро подстригся и пошел дальше покорять мир». Посетителям «Супермена» не нужно записываться заранее, они просто приходят в парикмахерскую и стригутся в порядке живой очереди.

В каждой парикмахерской стандартный набор стрижек: «бокс», «полубокс», «классика», «канадка» и «супермен», есть также оформление и моделирование бороды. Каждая услуга имеет фиксированную цену, разбег составляет от 200 до 500 рублей.

Доступный ценник – результат грамотной автоматизации всех процессов в парикмахерской: от программного обеспечения до отработанной техники стрижек. В барбершопе отказались от администратора на входе, заменив его терминалом, с помощью которого клиенты сами выбирают тип стрижки и тут же ее оплачивают. Нет и отдельного уборщика, его функции выполняют мастера и специальные пылесосы. Автоматизация и отказ от лишних кадров позволяет экономить до 100 тысяч рублей ежемесячно. Наличие терминала и среднее время стрижки 15 минут дают возможность клиенту подстричься в удобное для него время и без предварительной записи.

Такая бизнес-модель уже доказала свою состоятельность: за три года работы сеть мужских парикмахерских «Супермен» увеличилась до 25 точек – четыре из них собственные, остальные работают по франшизе. Эконом-барбершопы открываются не только в Москве и области, но и в регионах. Кстати, партнерам из регионов обещают более быстрый выход на окупаемость – благодаря сниженным арендным ставкам (по сравнению со столичными ценниками). В среднем же, выход на безубыточность франшизы происходит через 2-5 месяцев, а период окупаемости составляет от 10 до 13 месяцев.

Основатель «Супермена» считает, что рынок мужских парикмахерских будет и дальше сегментироваться, и в будущем вполне возможно появление салонов, которые предлагают всего один вид стрижки. Это полная противоположность концепции барбершопов премиум-класса, где пытаются предоставить максимально индивидуальный подход к каждому посетителю. Но игроки рынка уверены, что любая из этих моделей может быть жизнеспособна: если у парикмахерской есть интересная и понятная идея, клиент найдется.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
ccLouise
не нужно записываться заранее, они просто приходят в парикмахерскую и стригутся в порядке живой очереди.
стандартный набор стрижек: «бокс», «полубокс», «классика», «канадка» и «супермен»
Каждая услуга имеет фиксированную цену, разбег составляет от 200 до 500 рублей
Нет и отдельного уборщика, его функции выполняют мастера

Так это же обычная парикмахерская, только вот с терминалом и пылесосами, разве нет?

На самом деле, довольно интересный кейс: берем обычную парикмахерскую, называем бюджетным барбершопом, ставим терминал, стилизуем и все - профит!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов
Запрос этой целевой аудитории вызвался удовлетворить создатель сети мужских парикмахерских «Супермен» Василий Михайлов

Тащемта, в спальных районах запрос давно удовлетворяют трудолюбивые чурки. Стригут норм, быстро, берут недорого, с записями-шмаписями не заморачиваются

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Мне кажется, вполне найдет свою нишу.
Относительно "полноценного" барбершопа - недорого, но и не за стольник чурками оболваниваться

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Создал сервис бронирования для парикмахерских. Понять почему онлайн запись мешает эффективности не способен. Если есть терминал на входе еще лучше. Получаем правильный совместный режим онлайн записи и живой очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы попробуйте пару дней администратором поработать в оживлённом салоне)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Лицом к лицу лица не увидать большое видится на расстоянии.

Коллеги пишут, что у них терминал вместо администратора. Как онлайн запись может усложнить работу администратора непонятно. Сначала, возможно, да, нужно, что то менять в голове и процессах, но это общая проблема внедрения. Потом станет легче.

Если у Вас есть конкретные кэйсы противоказаний, то обсудить их интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Antonenkov

Ничего нового, таких парихмахерских в Украине куча.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Ющин

Интересно бы дизайн понаблюдать. Не пользуюсь услугами барбершопов, но насколько знаю они не просто делают стрижки, а еще подбривают, обжигают волоски, подмазывают гелями и прочие метросексуальные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Modena Optics

Все эти ДОПы стоят как кусок моста чугунного

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Можно ещё добавить оплату на сайте по записи(и чтоб деньги сгорали если не придешь), тогда точно будет в профите

Ответить
Развернуть ветку
Modena Optics

Давно думал об этой идее. Меня вот бесят эти ритуалы в парикмахерских. Прыгают вокруг тебя час с ножницами. Этот час ты дышишь химией от соседнего кресла, где красят и лачат даму лет сорока. Духота. Жопа преет. Волосы (они у меня мелкие и противные) летят в глаза, нос уши и тд. Каждая парикмахерша/мастер/стилист или как там их.., так и хотят из тебя модель сделать. Или дагестанца. А нужен всего лишь полубокс. Без лишнего. Так вот в одном барбер-шопе стригут машинкой за 20 минут и за 1700 руб, в другом барьер-шопе муки как в парикмахерской за те же 1700 руб. Мои пожелания упростить и ускорить разбиваются о "стандарты барбер - шопов".

Ответить
Развернуть ветку
Александра Купченко
Автор

Абсолютна с вами согласна, тогда вам точно надо оценить парикмахерскую "Супермен"!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда