{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет! Меня зовут Света Гусева, я главред и медиаменеджер. А еще я всегда работаю минимум на двух работах

Две работы — фигня, скажете вы. Да, но не для матери-одиночки, которая тянет на себе дочь-школьницу, хозяйство и собаку. А еще занимается личными проектами.

В этой статье я хочу рассказать о реальности трудоголика. Может, кому-то после моего рассказа станет менее тревожно за то, что он ничего не успевает)

Из чего состоит моя работа:
— фултайм проекта, на который я трачу от 6 до 10 часов в день.
— парт-тайм проекта, на который я ежедневно трачу 1-2 часа или пару раз в неделю 3-4 часа.
— консультаций для контентных специалистов, которых я беру не больше 8 в месяц. Для каждой я трачу от 40 минут до 1,5 часов на подготовку + 1 час на саму консультацию.
— консультаций для компаний, которых я беру не больше 2 в месяц. На подготовку к каждой уходит от 1 до 3 часов + сама консультация 1,5 часа. А еще бывают серии консультаций и другие услуги вроде помощи в найме — там тоже на все уходит много часов.
Итак, как же я всё успеваю?

Да никак!

Я до сих пор удивляюсь, как не померла при такой нагрузке. Но в этом мне помогает внутренний голос и правило, которое надеюсь поможет и вам — нет, не успевать всё. Не тревожиться.

Проблема во фразе «как ты всё успеваешь» со словом «всё». Сразу кажется, что надо объять необъятное, а это прямой путь к выгоранию и депрессии (через которые я проходила и периодически прохожу).

Я выше понаписала кучу всего, но по факту — я не стараюсь успеть всё за свой рабочий день. Часто бывает так, что я планирую миллиард задач, и эти задачи не влазят даже в 10-часовой рабочий день.

Конечно, я расставляю приоритеты по важности и срочности задач, я фокусируюсь и все такое — но это не всегда срабатывает, к сожалению. Я могу сделать 90% дел и быть все равно недовольна собой и своей работой.

Чтобы избежать дополнительного стресса, в момент планирования в моей голове появляется голосок, который говорит:

«Так, ну ты конечно молодец, планируешь сделать дофига. Но если не успеешь — ничего страшного».

Дайте себе разрешение не успеть. Не сделать всё до конца. Это то, что помогает мне не умереть от нагрузки и даже найти время на себя и ребенка.

После того, как разрешили себе внутренне не делать весь список задач, добавьте голосу внутри фразу: «Если вот это сделаешь — будет прекрасно». И в голове (а затем и на бумаге) осядут минимальные задачи, которые по факту окажутся самыми важными.

Так рядом с вашим героическим планом на день сформируется еще один — реалистичный и с заботой. Вот тогда будете «успевать всё».

А как вы живете с проблемой «успевать все?» Или для вас это не проблема?

PS: можете подписаться на мой канал про работу, мне будет приятно))

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Люди хвалятся, кто больше работает и как заебать себя ещё сильнее.
Хотя, по идее, лучше рассказывать как вы все делегировали / организовали так, что у вас масса времени на себя, семью, спорт и тд и при этом у вас хороший доход

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Мне это напомнило, прям по классике, я веган и я отлично себя чувствую. Зачем пишу в чате, где обсуждают стейки? Да просто так, ух как мне хорошо, без мяса

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда