{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет! Меня зовут Света Гусева, я главред и медиаменеджер. А еще я всегда работаю минимум на двух работах

Две работы — фигня, скажете вы. Да, но не для матери-одиночки, которая тянет на себе дочь-школьницу, хозяйство и собаку. А еще занимается личными проектами.

В этой статье я хочу рассказать о реальности трудоголика. Может, кому-то после моего рассказа станет менее тревожно за то, что он ничего не успевает)

Из чего состоит моя работа:
— фултайм проекта, на который я трачу от 6 до 10 часов в день.
— парт-тайм проекта, на который я ежедневно трачу 1-2 часа или пару раз в неделю 3-4 часа.
— консультаций для контентных специалистов, которых я беру не больше 8 в месяц. Для каждой я трачу от 40 минут до 1,5 часов на подготовку + 1 час на саму консультацию.
— консультаций для компаний, которых я беру не больше 2 в месяц. На подготовку к каждой уходит от 1 до 3 часов + сама консультация 1,5 часа. А еще бывают серии консультаций и другие услуги вроде помощи в найме — там тоже на все уходит много часов.
Итак, как же я всё успеваю?

Да никак!

Я до сих пор удивляюсь, как не померла при такой нагрузке. Но в этом мне помогает внутренний голос и правило, которое надеюсь поможет и вам — нет, не успевать всё. Не тревожиться.

Проблема во фразе «как ты всё успеваешь» со словом «всё». Сразу кажется, что надо объять необъятное, а это прямой путь к выгоранию и депрессии (через которые я проходила и периодически прохожу).

Я выше понаписала кучу всего, но по факту — я не стараюсь успеть всё за свой рабочий день. Часто бывает так, что я планирую миллиард задач, и эти задачи не влазят даже в 10-часовой рабочий день.

Конечно, я расставляю приоритеты по важности и срочности задач, я фокусируюсь и все такое — но это не всегда срабатывает, к сожалению. Я могу сделать 90% дел и быть все равно недовольна собой и своей работой.

Чтобы избежать дополнительного стресса, в момент планирования в моей голове появляется голосок, который говорит:

«Так, ну ты конечно молодец, планируешь сделать дофига. Но если не успеешь — ничего страшного».

Дайте себе разрешение не успеть. Не сделать всё до конца. Это то, что помогает мне не умереть от нагрузки и даже найти время на себя и ребенка.

После того, как разрешили себе внутренне не делать весь список задач, добавьте голосу внутри фразу: «Если вот это сделаешь — будет прекрасно». И в голове (а затем и на бумаге) осядут минимальные задачи, которые по факту окажутся самыми важными.

Так рядом с вашим героическим планом на день сформируется еще один — реалистичный и с заботой. Вот тогда будете «успевать всё».

А как вы живете с проблемой «успевать все?» Или для вас это не проблема?

PS: можете подписаться на мой канал про работу, мне будет приятно))

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Никита Сарычев

Я заранее извиняюсь, что лезу не в свое дело, но на мой взгляд вам бы успевать дочери внимание уделять, а не "успевать все"

Без какого либо осуждения, я вашу жизнь не жил.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Дочь гуляет с собакой и ведет хозяйство. Так что все норм.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда