{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно радовать женщин на 8 марта. Советы от ивент-менеджера

Небанальные идеи для корпоратива. Даже если до него осталось 3 дня, а поздравить нужно 100 человек.

Однажды (никогда такого не было, и вот опять)) нам позвонил давний клиент, которому нужно было срочно организовать празднование 8 марта для 100 сотрудниц. Я, совладелица ивент-агентства Lektory, Екатерина Шишкина расскажу, как мы решили эту задачу. Вы также узнаете, как сделать свой корпоратив более современным, не допустить двух роковых ошибок и на чем можно сэкономить, не растеряв по пути эмоции.

Самое главное, что нужно держать в уме, создавая любое мероприятие, ― атмосфера. Это не только главная идея, сценарий, но и место. Если бюджет позволяет, то лучше сделать выездное тематическое событие. Если остаетесь в офисном помещении или в вашем городе невозможно найти что-то вдохновляющее, то подумайте над звуковым оформлением. Звук и то, что будет звучать со сцены, ― это половина успеха.

Вторая важная вещь ― базовые потребности, то есть еда. Но не так, как до сих пор делают некоторые компании ― офисные посиделки и пироги.

8 марта ― это огромное поле для фантазий. Представляю, как сейчас мужчины, которые третий месяц в муках придумывают сценарий женского корпоратива, замерли и решили, что я издеваюсь. Но я здесь, чтобы помочь)

Как мы решили задачку с корпоративом к 8 марта

Так как это был давний клиент, то целевую аудиторию мы уже знали и понимали, что может понравиться женщинам именно этой компании. Организаторы/руководители/коллегии часто забывают, что базовое правило любого мероприятия, ― ориентируйтесь на интересы тех, для кого создается праздник!

Так как времени у нас было три дня, то придумывая концепцию, мы не стали глубоко копать. Взяли то, что можно реализовать максимально оперативно и качественно. Пошли от базовых ассоциаций: 8 марта ― это про цветы, наступление весны, нежность плюс женские увлечения.

В основе праздника оказались цветы, их разнообразие: запахи, вкусы, оттенки. Были коктейли с цветочным вкусом розового цвета, помещение ароматизировали легким цветочным ароматом. Организовали большой мастер-класс по флористике: от букетов и флорариумов. Плюс мастер-класс по цветочной живописи. Поздравления для сотрудниц были посвящены цветам во всех видах и вариантах. И даже модератор мероприятия выглядел, как цветок, ― нежный и галантный.

Чтобы избежать столпотворения, разбили 100 человек на группы и организовали одновременно несколько активностей. Помимо цветочной истории, была лекция стилиста и сертификат на обучение и подбор гардероба в подарок. И, конечно, сделали яркую фотозону, потому что какая девушка не хочет эффектное фото!

Чем заменить еду и надоевшие активности

Еда давно перестала быть главным событием вечера. Смотрите на нее, как на дополнение к главной идее. Вместо тяжелых привычных блюд могут быть простые закуски, например, красиво разложенные сыры и фрукты.

Что касается набивших оскомину развлечений, найдите интересные тематические практики, организуйте лекции стилиста с разбором образа или гардероба и подарите сертификат на подбор одежды. В конце концов, пригласите гадалку Таро ― это и фан и перчинка.

Две главные ошибки организаторов

Дешевые подрядчики

Обычно цены на услуги агентств колеблются в диапазоне +-10%. 8 марта пиковая дата в ивентах, когда профессиональные организаторы просто не могут предложить вам низкую цену. Поэтому, если вы находите подрядчика, который стоит на 50% ниже среднерыночной цены, идти к нему точно не стоит ― это показатель невостребованности и низкого качества.

Ориентация не на ту ЦА

Внимательно оценивайте интересы целевой аудитории. Если средний возраст ваших сотрудниц 55+, то не стоит рассчитывать, что они будут в восторге от Дани Милохина и мастер-майндов. В этом случае берите не коктейли, а вино, не забывая про полусладкое, так как в этом сегменте ЦА многие предпочитают именно его. Вместо мастер-майндов пригласите визажиста, который покажет как делать дневной или вечерний макияж, поправит то, что есть, или вообще сделает все с нуля. А если компания раскошелится на бьюти-боксы с базовой косметикой в подарок, то это будет просто феерия.

Как вписаться в ограниченный бюджет

Не обязательно отказываться от идей ― вместо этого упростите позиции. Например, заказывайте минимум живой флористики. Вместо выездного бара и сложных коктейлей возьмите официанта и красивые стеклянные бокалы в аренду. Вместо живого вокала ― хорошего диджея.

Исключите все, что требует расхода материалов, которые увеличивают затраты пропорционально количеству участников. Если у вас большой коллектив, то целесообразнее смотреть на ту категорию активностей, где занят один человек, вещающий со сцены. Его цена будет неизменной, независимо то того, будет в зале 100 или 200 человек. Это могут быть речевые практики, психолог или стилист ― что угодно. Не затягивайте ― выступления, которые длятся больше часа, утомляют аудиторию корпоративов.

Когда коллектив небольшой, а желаемый спикер дорогой, то, возможно, эффективнее будет взять активности, стоимость которых считается на каждого участника.

Если топового спикера звать не по карману, берем его ученика. Что касается стилиста, то можно взять только лекцию без разбора. Если приглашаем коуча, то заказываем выступление без практики.

И еще раз, не забывайте об атмосфере.

Сравните сами. Сотрудницы заходят в некое офисное помещение и для них поет Валерий Меладзе в окружении классического кейтеринга с закусками. Приятно, но не то, потому что нет атмосферы.

Или так. У каждой сотрудницы на рабочем столе/месте внезапно появляется записка с коротким текстом от руки: «Дорогая, я хочу поздравить тебя с 8 марта и буду петь для тебя сегодня вечером! Жду в … (место) в … (время). Будь сногсшибательна! Твой Валера». Получив такое интригующее приглашение, нарядные дамы встречаются в красивом клубе/ресторане/театре. Официанты подают им шампанское, и в полумраке на сцену выходит Валерий Меладзе.

Кстати, мне только что пришла в голову идея необычной бюджетной локации. Сейчас многие кинотеатры с радостью сдают залы под мероприятия. Пригласите дам в кино, сделайте классные сет-боксы со стаканчиком вина, сыром, виноградом и небольшим букетом. Выберите для показа трогательный женский фильм и предварите его видеопоздравлением от коллег. Поверьте, дамы будут покорены вашей заботой и тонким вкусом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда