Event agency LEKTORY

+11
с 2023

Event agency LEKTORY – смелые решения с интеллектуальной подачей. Эстетика, продуманность, инновации в каждом событии.

10 подписчиков
22 подписки
Такой опасный ивент-бизнес, или почему заказчики должны рисковать

Экспериментальный ивент-маркетинг ― как создать сильные эмоции, привлечь внимание к бренду и усилить лояльность партнеров и сотрудников компании

Как сделать мероприятие для интровертов

11 идей, как увлечь и осчастливить тех, кто не очень любит большие и шумные кампании, медведей под балалайку и гонки в костюмах динозавров

Как сделать мероприятие для интровертов
Новый клиентский опыт ― ответственность каждого

Почему современные клиенты одни из самых неудовлетворенных, и что с этим делать

Сотрудники Tesla подглядывали за владельцами автомобилей и делали о них мемы

Об умении правильно хранить секреты в бизнесе, ивент-сфере и на «Оскаре»

Как придумали Burning Man, Tinder и YouTube ― случай или метода?

6 способов выйти за рамки и создать хороший сценарий ивента и не только

22
ChatGPT на службе у ивент-агентств

Что ИИ уже умеет, а что команда организаторов пока делает лучше

22
Как мировые тренды меняют ивент-индустрию

Киборги на корпоративах, многократное увеличение аудитории мероприятий и цифровой тимбилдинг

Как мы сделали корпоратив для Тинькофф и не облажались

Подробный разбор кейса по организации Тинькофф Феста для 250 человек

44
Как правильно радовать женщин на 8 марта. Советы от ивент-менеджера

Небанальные идеи для корпоратива. Даже если до него осталось 3 дня, а поздравить нужно 100 человек.

22
Как ивент-агентство из Екатеринбурга выросло в 5 раз и в 10 раза увеличило средний чек

Владельцы Lektory рассказывают, из чего состоит успех, и почему Тинькофф заказывает у них корпоративы.

33