{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудники Tesla подглядывали за владельцами автомобилей и делали о них мемы

Об умении правильно хранить секреты в бизнесе, ивент-сфере и на «Оскаре»

Чтобы развивать систему автопилота на своих автомобилях, Tesla нанимала людей, которые отсматривали тысячи видео и фото, выявляли на них пешеходов, знаки, технику, ограды и ворота. На днях Reuters опубликовало информацию о том, что сотрудники компании делились фоточками и мемами, полученными с камер, встроенных в машины. Там были интимные подробности жизни их владельцев, дети, животные, дорожные аварии и даже, кажется, одно похищение.

Все больше аргументов в пользу заклеивания камер в ваших девайсах. Политика конфиденциальности? Нет, не слышали. Tesla от комментариев Reuters отказалась.

Конечно, Tesla не первый бизнес, из которого утекла личная информация. Какая бы передовая ни была компания, в ней работают обычные люди. Особенно на таких должностях, где нужно рутинно верифицировать фото и видеоматериалы.

Еще один пример касается Amazon, который начал создавать глобальную сеть добровольного видеонаблюдения, раздавая камеры Ring ― чтобы обеспечить безопасность своих посылок. Камеры не просто записывали видео, но и распознавали объекты, номерные знаки и так далее. Данные с них использовала полиция, даже без согласия пользователя камеры. В какой-то момент выяснилось, что сотрудники просматривали видео с камер компании, установленных в домах клиентов. За нарушение политики конфиденциальности часть из них была уволена. Вообще, там много интересного, но сейчас не об этом.

С необходимостью защиты разнообразной клиентской информации сталкиваются многие компании, в том числе организаторы мероприятий. Мы, ивент-агентство Lektory, воспринимаем такие новости, как сигнал о том, что нужно внимательно следить за соблюдением политики конфиденциальности и хранением секретов заказчиков.

Это важно по нескольким причинам:

  • Защита репутации клиента: когда клиент нанимает ивент-агентство, он доверяет ему конфиденциальную информацию о своем бизнесе, например, запуск продукта, корпоративную стратегию или инфоповоды. Если информация просочится, это может нанести ущерб репутации клиента и его бизнесу.
  • Поддержание доверия: клиенты ожидают, что их ивент-агентство будет надежным. Иначе можно подорвать доверие не только к себе как к организатору, но и посеять рознь между участниками события.
  • От умения хранить секреты целиком и полностью зависит успех мероприятия. Нужно понимать, как разработать событие, не испортив сюрприз компании, друзьям или молодоженам. Например, Lektory делал квест для супруги одного влиятельного бизнесмена, который она должна была пройти, и в конце найти в коробочке часы Rolex. Такие вещи вызывают вау-эффект только если участники умеют сохранять покерфейс.

Факапы случаются даже в сфере глобальных культурных событий. Достаточно вспомнить церемонию вручения премии «Оскар» в 2017 году, когда аудиторская фирма PriceWaterhouseCoopers, ответственная за подсчет голосов и обеспечение конфиденциальности, умудрилась передать на сцену неправильный конверт и сначала на сцене кричали от радости и плакали создатели фильма «Ла-Ла Ленд», а чуть позже уже настоящие победители в номинации «Лучший фильм» ― команда «Лунного света». Лица участников событий мы запомним на всю жизнь.

Как усилить политику конфиденциальности в ивент-агентстве:

  • Держать документы там, где их сохранность можно контролировать.
  • Проводить специальные тренинги для персонала, найди истинный способ мотивировать людей хранить чужие тайны и не рисковать раскрытием данных.
  • Разделите ответственность между людьми, чтобы каждый знал только то, что ему следует знать. Технически это может выглядеть, как определение специфических настроек доступа для разных членов команы и разных источников информации: списка гостей, плана мероприятия, расходов и контрактов с подрядчиками.
  • Заключайте с клиентами договоры о неразглашении (NDA), чтобы установить ясные правила относительно того, что может и не может быть раскрыто третьим лицам.
  • После завершения проекта удалите все конфиденциальные данные, которые больше не нужны, чтобы избежать их случайного или намеренного раскрытия в будущем.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда