К 10-летию компании, которая занимается подрывными работами и производством взрывчатки и масел, мы предложили провести подпольный рок-фестиваль. Концепция называлась «взрыв эмоций» и была про драйв, риск и что-то запретное. Главным эстетическим и этическим риском было организовать женские бои в масле. Представьте, 50 мужчин, давних партнеров компании, заходят в клуб, конферансье объявляет о том, что можно сделать ставки, красивая девушка выходит и объявляет о начале боя, а потом две красивые девушки выходят на ринг и начинается постановочная драка. Все в масле, кожа блестит… На грани фола? Да, но Lektory удалось пройти по тонкой красной линии, не скатиться в пошлость и создать вау-эффект. Ведь это то, зачем вообще нужны мероприятия ― чтобы яркие эмоции остались в сердцах гостей.