Принципы взаимодействия стартапа с рынком

  • Круто, когда основатель имеет глобальное видение проекта, с перспективой роста в мировом масштабе.
  • Круто, когда основатель проекта не отталкивается в суждениях от Российского рынка, за исключением случаев, когда он обоснованно понимает, что на других рынках аналогичные метрики и пользовательские сценарии.
  • Круто, когда фокус внимания проекта направлен на конкретный, не российский рынок и есть компетентные сотрудники, которые понимают, как выводить продукт на данный рынок
  • Круто, когда гипотезы основателя основываются не на предположениях, а на проверенных кейсах, на которые можно посмотреть со стороны.
  • Круто, когда основатель достиг успехов на рынке, на котором он создает проект
  • Круто, когда основатель пообщался с 10- 15 экспертами в области развития его проекта со всего мира, получил обратную связь и работает с этим.
  • Не круто, когда идея или продукт по задумке автора начинают приносить прибыль после достижения какой- то критической массы пользователей, но нет проверенной механики с показателями, как ее достичь за конкретный промежуток времени.
  • Не круто, когда проект не доказал эффективность предлагаемой им бизнес модели, при этом не имеет других вариантов бизнес- модели, которые стоит проверить
  • Не круто, когда нет проверенных метрик стоимости привлечения клиентов на целевом рынке.
  • Не круто, если бизнес- модель не проверена, но текущая оценка проекта делается как будто проект является эффективным бизнесом с большими перспективами.

P.s. по материалам канала Clarity for startups

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда