Discord - это мессенджер, аналог телеграмм, но хорошо приспособлен преимущественно для игр. Так сложилось, что примерно 90% активных участников рынка NFT используют именно его. Также, стоит учитывать, что это не русскоязычная аудитория.
Презентация короткая с крутым дизайном, есть быстро растущие метрики на протяжении 3-х месяцев на международном рынке, есть ясная стратегия и четкий план на 6 месяцев - проект вполне готов к получению инвестиций, нужно смотреть детали.
У всех на слуху успешные кейсы Мегаплана, Битрикса, AMOCRM, Unisender, Pipedrive, Trello, Miro… Но эти прекрасные кейсы - это те самые исключения, подтверждающие основное правило: делать сервис и оказывать услуги для малого бизнеса - самая неудачная стратегия.
Обычно предприниматели очень стандартно, я бы сказал "коробочно" подходят к одному из ключевых показателей — стоимости бизнеса.
Порой складывается ощущение, что как только речь заходит о продаже компании, в голове у предпринимателя выключаются абсолютно все навыки ведения переговоров.
Тут пойдет речь о решении проблемы быстрого масштабирования проекта на мировом рынке. Этот же механизм отлично работает и в рамках привлечения инвестиций в проект. Проблему можно озвучить так:
P.s. по материалам канала Clarity for startups